[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","twitter","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0432\u0432\u0435\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f_twitter","\u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b_twitter"], "comments": 12, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "54670" }
Никита Лихачёв
7 297

Twitter отказался от вкладки «В курсе» в пользу других экспериментов

Сервис микроблогов Twitter обновил приложения для iOS и Android, убрав из них одну из основных вкладок — «В курсе» (Discover), идеологом которой считается основатель компании Джек Дорси. Об этом сообщается в блоге компании.

Ранее на вкладке «В курсе» отображались твиты, которые алгоритм соцсети считал интересными для пользователя. Они необязательно принадлежали аккаунтам, на которые он подписан: например, кто-то из читаемых пользователей мог ретвитнуть их или добавить в избранное.

Раздел предназначался для поиска новой, интересной информации. Он появился в 2011 году в рамках вектора развития компании, каким его видел сооснователь Twitter Джек Дорси — в те времена он ещё занимался работой над продуктом.

Как сообщает Bloomberg, для развития направления «В курсе» был отдельно приобретён стартап Julpan, превращавший раздел в подобие ленты Фейсбука с её алгоритмом отображения только важных записей. Однако с 2013 года «В курсе» не получал серьёзных обновлений, и компания перестала инвестировать в его развитие, осознав, что он не оказался востребованным у пользователей.

Теперь вместо «В курсе» Twitter будет фокусироваться на других экспериментах. Например, «рекапах» — самых важных твитах, которые пользователь мог пропустить, пока не открывал Твиттер, и MagicRecs — функции уведомлений о твитах, которые быстро получают большое внимание среди читаемой пользователей аудитории.

Кроме того, в Twitter тестируют несколько новых форматов: отображение изображений перед текстом твитов, а также новую функцию ретвита с комментарием из 116 символов. Она уже была доступна в веб-версии в течение нескольких месяцев, однако недавно компания объявила о ней официально и интегрировала в кнопку ретвита.

Пользователи англоязычной версии Твиттера получили новый раздел с трендами: теперь компания будет давать им расшифровку и публиковать актуальную статистику, объясняющую их популярность. Когда эта функция станет доступна пользователям других стран, не уточняется.

#Новость #Twitter #социальные_сети #нововведения_Twitter #эксперименты_Twitter

Статьи по теме
Twitter задумался о конкуренции с TJ
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против