[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0438\u0433\u0440\u0430_\u043f\u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u043b\u043e\u0432","dumb_ways_to_die","\u0435\u0433\u043e\u0440_\u0436\u0433\u0443\u043d","\u0434\u0436\u043e\u0440\u0434\u0436_\u043c\u0430\u0440\u0442\u0438\u043d"], "comments": 13, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "54697", "is_wide": "1" }
Вадим Елистратов
7 667

Видео: Глупые способы умереть в «Игре престолов»

Художник Егор Жгун выпустил пародию на ролики из серии Dumb Ways to Die с персонажами «Игры престолов»

Поделиться

В избранное

В избранном

10 апреля художник Егор Жгун опубликовал на YouTube пародию на знаменитое видео Dumb Ways to Die («Тупые способы умереть»), в которой показал гибель всех основных персонажей сериала «Игра престолов» с первого по четвёртый сезон. Видео быстро обрело вирусную популярность в рунете.

Внимание: в материале содержатся спойлеры.

В ролике Жгуна используется оригинальная версия песни Dumb Ways to Die, поэтому она не всегда совпадает с происходящим на экране. Тем не менее автор постарался минимизировать расхождения: например, когда в ролике поётся о том, что «сушилка для одежды — не лучшее место для пряток», художник показывает, как Тайвина Ланнистера в туалете застаёт врасплох его сын Тирион.

События в адаптированном видео происходят не в том же порядке, что и в сериале, однако он охватывает все заметные смерти с первого по четвёртый сезон сериала, включая второстепенных персонажей, которые погибли особенно ярко — торговец, обожжённый огнём дракона, младенцы, унесённые Белыми ходоками, и растерзанный лютоволк.

Во время припевов в качестве указателя, обычно применяемого в караоке для демонстрации необходимой скорости пения, Жгун использует иконки отрубленных голов героев. В финале видео на экране появляется автор цикла «Песнь льда и огня» Джордж Мартин, прославившийся своей литературной «кровожадностью».

Первое видео из серии «Dumb ways to die» было опубликовано на YouTube ещё в ноябре 2012 года, и за два с половиной года набрало более 100 миллионов просмотров. 5 февраля 2013-го Роскомнадзор нашёл в ролике элементы призыва к совершению самоубийства, поэтому его официальная копия на YouTube заблокирована в России.

Изначально видео из серии Dumb Ways to Die были задуманы в качестве социальной рекламы для железных дорог Мельбурна, однако с тех пор превратились в полноценный бренд. Авторы продолжают публиковать на официальном канале новые клипы, посвящённые различным праздникам и привлекающие значительно меньше внимания, чем оригинал.

Кроме того, по мотивам Dumb Ways to Die были выпущены два одноимённых приложения для смартфонов, в которых пользователю нужно избегать смерти в серии мини-игр.

#Новость #видео #Игра_престолов #Dumb_Ways_To_Die #Егор_Жгун #Джордж_Мартин

Статьи по теме
Мнение: Джордж Мартин о спойлерах
Репортаж из Instagram: премьера пятого сезона «Игры престолов» в Сан-Франциско
HBO синхронно покажет пятый сезон «Игры престолов» в 170 странах, включая Россию
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против