[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","apple","\u0443\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0447\u0430\u0441\u044b","\u0442\u0438\u043c_\u043a\u0443\u043a","android_wear","apple_watch","\u043d\u043e\u0441\u0438\u043c\u044b\u0435_\u0443\u0441\u0442\u0440\u043e\u0439\u0441\u0442\u0432\u0430"], "comments": 50, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "54716" }
Вадим Елистратов
5 938

Аналитики: Apple продала больше Watch за сутки, чем производители часов на базе Android Wear за весь 2014 год

Согласно прогнозу аналитической компании Slice Intelligence, компания Apple получила около миллиона предварительных заказов на Apple Watch за первые сутки: это больше, чем устройств на базе Android Wear было отгружено за весь 2014 год. Об этом сообщает Forbes.

Запуск Apple Watch в Гонконге. Фото: The Washington Post

С 10 апреля компания Apple позволила посетителям своих магазинов опробовать Apple Watch в действии, а также начала принимать предзаказы на «умные» часы на своём официальном сайте. За считанные минуты после старта дата доставки у всех моделей сдвинулась с конца апреля на июнь. СМИ предполагают, что это свидетельствует о полной распродаже первого тиража устройств, который по данным The Wall Street Journal составляет более 5 миллионов штук.

Apple пока не раскрывала точных цифр предзаказов, однако представители Slice Intelligence убеждены, что для компании Тима Кука старт Watch стал большим успехом. Опросив более девяти тысяч покупателей, аналитики сделали выводы, что за сутки в США Apple Watch приобрело более 957 тысяч человек. На каждого из них приходится 1,3 часов, а каждое устройство в среднем обошлось в 504 доллара, что заметно выше минимальной цены в 349 долларов.

По оценкам Slice, модели с 42-миллиметровым дисплеем пользовались намного большей популярностью, чем 38-миллиметровая версия: на первые пришёлся 71% всех продаж, на вторые — лишь 29%.

Отчёт Slice Intelligence не включает в себя Канаду, Австралию, Великобританию, Германию, Францию, Японию, Гонконг и Китай, однако Forbes предполагает, что на некоторых из этих рынков — особенно азиатских — показатели могут быть даже выше, чем в США.

В середине февраля аналитическая фирма Canalys сообщила, что за 2014 год всем производителям «умных» часов удалось поставить лишь 720 тысяч устройств на базе операционной системы Android Wear, что на тот момент составляло около 15 процентов от всего рынка носимой электроники (4,6 миллиона штук).

Watch — первая за несколько лет полностью новая категория продуктов для Apple. На запуске оригинального iPhone компании удалось продать за первые 30 часов лишь 270 тысяч устройств, а на старте оригинального iPad за сутки — 300 тысяч. В случае с часами Apple приняла решение отказаться от традиционных очередей перед магазинами в пользу приёма заказов через интернет-магазин.

#Новость #Apple #умные_часы #Тим_Кук #Android_Wear #Apple_Watch #носимые_устройства

Статьи по теме
Первые покупатели сообщили о многонедельных задержках поставок Apple Watch
Лучшие, но не безупречные
СМИ: Apple Watch не будет продаваться в Швейцарии из-за патента 1985 года
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против