[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","apple","\u0434\u0436\u043e\u043d\u0430\u0442\u0430\u043d_\u0430\u0439\u0432","xiaomi","\u0445\u044c\u044e\u0433\u043e_\u0431\u0430\u0440\u0440\u0430","\u043b\u044d\u0439_\u0446\u0437\u044e\u043d\u044c"], "comments": 35, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "54719", "is_wide": "1" }
Вадим Елистратов
4 453

Часто обвиняемая в копировании Apple компания Xiaomi пожаловалась на массовую подделку своей продукции

Генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) заявил, что китайской компании больше всего мешают контрафактные копии её продукции. Об этом сообщает Business Insider.

Как отмечает издание, китайская компания Xiaomi, которую годами упрекали в подражании или даже прямом копировании Apple, сама столкнулась с той же проблемой, что и корпорация Тима Кука.

На пресс-конференции, прошедшей в начале апреля, генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что его стартап стал жертвой своей популярности.

В чём наша главная проблема? Слишком много фейков. Если бы на рынке не было подделок, наши продажи бы удвоились или даже утроились.

Лэй Цзюнь, генеральный директор Xiaomi

Заговорить о контрафактной продукции Цзюня вынудила ситуация с внешним аккумулятором для смартфонов Mi Power Bank, который за 2014 разошёлся тиражом в 14,6 миллиона штук — меньше половины от ожидаемой компанией цифры.

Xiaomi Mi Power Bank

Xiaomi на рынке меньше пяти лет, однако за этот период она успела стать самым крупным частным стартапом в истории и потеснить на китайском рынке Apple и Samsung.

СМИ не сомневаются, что одним из факторов успеха Xiaomi, помимо агрессивной ценовой политики, является подражание дизайну и фирменному стилю Apple. Даже генеральный директор компании зачастую появляется на презентациях в одежде, напоминающей стиль Стива Джобса.

Главный дизайнер Apple Джонатан Айв в конце 2014 года резко высказался в отношении Xiaomi, сравнив её поведение с воровством.

Я не вижу, чем мы можем быть здесь польщены. Я вижу в этом воровство. Когда ты делаешь что-то впервые и не знаешь, как оно в принципе будет работать, последнее, о чём ты захочешь думать это «Все эти выходные я мог провести дома со своей семьёй!» Я называю это ленью. Я совсем не считаю это нормальным.

Джонатан Айв, главный дизайнер Apple

В ответ на слова Айва президент Xiaomi Линь Бинь (Lin Bin) предложил Айву попробовать один из смартфонов Xiaomi самостоятельно, а вице-президент по международному маркетингу Хьюго Барра отметил, что Айв не имеет права «заявлять об обладании каким-либо из направлений дизайна» в IT-индустрии.

Как отмечает Business Insider, в последние месяцы Xiaomi действительно отказалась от практики подражания Apple, остановившись на собственном минималистичном дизайне с большим использованием стекла.

#Новость #Apple #Джонатан_Айв #Xiaomi #Хьюго_Барра #Лэй_Цзюнь

Статьи по теме
Сон кота проанализировали с помощью фитнес-браслета Mi Band
Вице-президента Xiaomi раскритиковали за фото с «неправильной» картой Индии
СМИ: Xiaomi бесплатно обменяет iPhone на один из своих смартфонов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против