[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u043e\u0441\u043a\u043e\u043c\u043d\u0430\u0434\u0437\u043e\u0440","\u0434\u043c\u0438\u0442\u0440\u0438\u0439_\u0445\u043e\u043c\u0430\u043a","\u043b\u0443\u0440\u043a\u043e\u043c\u043e\u0440\u044c\u0435","\u0431\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0438","\u043a\u043b\u0435\u0432\u0435\u0442\u0430","\u0432\u0430\u043b\u0435\u0440\u0438\u0439_\u0441\u044e\u0442\u043a\u0438\u043d","\u0441\u0430\u043c\u0441\u043e\u043d_\u0448\u043e\u043b\u0430\u0434\u0435\u043c\u0438","\u044d\u0434\u0443\u0430\u0440\u0434_\u0431\u0430\u0433\u0438\u0440\u043e\u0432"], "comments": 30, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "54767", "is_wide": "1" }
Никита Лихачёв
5 200

Мнение: Самсон Шоладеми о нападках на «Луркоморье»

Блогер Самсон Шоладеми заявил о готовности подать в суд на «Луркоморье» за статью с клеветой в его адрес

Поделиться

В избранное

В избранном

Журналист и блогер Самсон Шоладеми испытывал проблемы с собственным рекламным бизнесом из-за статьи о нём, размещённой в интернет-энциклопедии «Луркоморье»: по его словам, несколько крупных сделок сорвалось, после того как партнёры читали «скандальную заметку» и верили всему тому, что в ней было написано. Об этом он рассказал у себя в ЖЖ.

Самсон Шоладеми. Фото из его фейсбука

Шоладеми провёл параллель между иском Валерия Сюткина к «Луркоморью» и собственной историей. Блогер жалуется, что как и в случае с певцом, при поиске его фамилии в поисковиках среди первых запросов выдаётся статья «Луркоморья», где размещена информация, порочащая его деловую репутацию.

В интернет-кругах Шоладеми был известен как блогер, специализирующийся на рекламных постах и на раскручивании флешмобов, говорится в статье интернет-энциклопедии. В результате блогосфера, концентрировавшаяся в начале нулевых вокруг «Живого журнала», перешла от длинных текстов к коротким, обсуждению смешных видео и менее серьёзных тем, чем ранее. По мнению авторов материала, двигателем этого процесса в ЖЖ был именно Шоладеми.

Блогер пожаловался, что за пять лет работы его рекламного агентства к нему не раз обращались бизнесмены и чиновники, «далекие от реалий нашего дикого интернета», которые верили написанной «чернухе» в статье. В разговоре с TJ Шоладеми отказался уточнять, что именно он считает информацией, порочащей его репутацию.

В случае, если статья не будет удалена с сайта, блогер пообещал подать на интернет-энциклопедию в суд.

Просто хочется подстраховаться на будущее. Поэтому теперь я тоже всерьез, как и Валерий Сюткин, рассматриваю возможность подать судебный иск на «Луркоморье» с требованием удалить порочащую мою деловую репутацию информацию. Ибо есть уже прецедент. А раньше мне не было никакого смысла ввязываться в подобную историю. Сейчас же есть надежда, что при подаче в суд на «Лурку» будет получен положительный результат. […]

Поэтому пока я не дошёл до суда, предлагаю Давиду Хомаку самостоятельно удалить с сайта негативную информацию про меня, без вазелина со стороны Роскомнадзора. […] Время безнаказанно и огульно смеяться над имиджем известных блогеров прошло. Тем более, когда они стали серьёзными бизнесменами.

Самсон Шоладеми, журналист, блогер, предприниматель

В разговоре с TJ основатель и издатель «Луркоморья» Дмитрий Хомак поделился мнением, что Шоладеми просто «выпендривается», так как «почуял, откуда ветер дует».

«Лурк» — это, помимо прочего, такой странный институт репутации. Дан он нам за грехи молодости нашей. А что может быть обиднее, чем ближе к сорока годам выяснить, что ошибки молодости помнят не только люди, но и Google?

Дмитрий Хомак, основатель «Луркоморья»

Кроме того, по словам Хомака, Роскомнадзор продолжает блокировать сайт «Луркоморья», несмотря на выполненные энциклопедией требования по скрытию запрещённых страниц. Оперативного комментария представителей Роскомнадзора TJ получить не удалось.

Похожее мнение высказал 7 апреля писатель Эдуард Багиров. Он заявил, что статья про него на «Луркоморье» больше чем наполовину состоит из вранья, но если до президентских выборов 2012 года она ему казалась смешной, то после них (Багиров был доверенным лицом кандидата Владимира Путина) материал пополнился новыми деталями.

Всё бы ничего: у меня крепкие нервы, и за 15 лет активной деятельности в интернете у меня к таким вещам железобетонный иммунитет. Но эта дрянь второй-третьей строчкой вываливается по моей фамилии на всех поисковиках, и последние пару лет здорово портит мне жизнь: периодически приходится объясняться.

А у меня уже, извиняюсь, голова седая, и чувствую я себя при такого рода объяснениях довольно дико. Не отлавливать же этого Хомака где-нибудь в подворотне, право слово. В ближайшие дни напишу в Роскомнадзор. О результатах отчитаюсь.

Эдуард Багиров, писатель

#Новость #Роскомнадзор #Дмитрий_Хомак #Луркоморье #блокировки #клевета #Валерий_Сюткин #Самсон_Шоладеми #Эдуард_Багиров

Статьи по теме
Тонга на проводе
Суд обязал «Луркоморье» целиком заблокировать статью про мем ББПЕ, признав его личными данными Сюткина
Роскомнадзор попросил у суда разрешение заблокировать статью «Луркоморья» о Валерии Сюткине
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против