[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Александр Щепилов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043a\u0440\u0430\u0443\u0434\u0444\u0430\u043d\u0434\u0438\u043d\u0433","kickstarter","\u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0438"], "comments": 23, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "54829" }
Александр Щепилов
10 132

Создатель стартапа по придумыванию имён для собак решил купить Kickstarter из-за несогласия с правилами сайта

Американец Аарон Шлехтер (Aaron Schlechter) запустил на Kickstarter кампанию по сбору средств на программу, при помощи которой он за деньги собирается придумывать имена для собак своих клиентов. Администрация краудфандинговой платформы связалась с предпринимателем, сообщив о нарушении правил пользования сайтом, после чего тот решил изменить цель проекта: теперь он хочет собрать 1,2 миллиарда долларов, купить весь Kickstarter и изменить правило, которое мешает воплощению его мечты. Об этом сообщает Mashable.

По словам Аарона, с детства всё своё свободное время он посвящал тому, чтобы стать «великим называльщиком собак». Этот уникальный навык он оттачивает с пяти лет, чтобы почтить память своего «друга детства».

Когда мне было около пяти лет, моя семья завела таксу, и мои родители позволили мне назвать её самостоятельно. После долгих размышлений я выбрал имя «Милашка Коко» (Coco Cutie). Какой стыд. Эта собака заслуживала лучшего. Я осознал проблему и посвятил последние тридцать лет её решению.

Аарон Шлехтер

Когда Аарон понял, что преуспел в своём стремлении, он решил поделиться своим талантом с другими. Для этого он создал кампанию на Kickstarter, чтобы привлечь 3,7 тысячи долларов для воплощения своей затеи. На момент написания заметки она собрала лишь 358 долларов.

Люди, которые пожертвовали на проект один доллар, могут официально назвать своего пса именем Дональд. Домашние питомцы более щедрых хозяев получат более творческие имена.

Не умирайте в одиночестве только потому, что не умеете называть своих собак и люди осуждают вас за это. Позвольте мне назвать вашу собаку.

из описания кампании

Когда информация о кампании дошла до администрации краудфандинговой платформы, они связались с её создателем. Они сообщили ему о нарушении правил сайта, первый пункт которых гласит, что «проекты должны созидать что-то, чем можно поделиться с другими». По мнению создателей Kickstarter, придумывание имён для собак не попадает под это определение.

Единственным осязаемым предметом, который Шлехтер включил в свою кампанию, стала «гипотетическая» книга про «искусство называния собак». Администрация Kickstarter попросила предпринимателя уделить больше внимания именно этому аспекту проекта, чтобы избежать проблем с правилами площадки.

Шлехтер остался неудовлетворён таким решением возникшей проблемы. Пока он не внёс никакие поправки в описание проекта, но согласно записи на Reddit, он планирует увеличить целевую сумму сбора средств для своей кампании до 1,2 миллиарда долларов, чтобы купить весь Kickstarter и изменить правило, которое мешает воплощению его мечты. Неизвестно, почему предприниматель оценил стоимость приобретения компании именно такой суммой.

Это не первый случай, когда пользователь Kickstarter пытается купить краудфандинговую площадку подобным способом. В 2012 году для этой цели американец Эрик Манипенни (Eric Moneypenny) создал кампанию по сбору 19 миллионов долларов. За пожертвование в размере 10 тысяч долларов он предложил стать гостем на вечеринке с пиццей и участием нового генерального директора компании (самого Эрика). Проект так и не смог собрать нужное количество средств до завершения.

#Новость #краудфандинг #Kickstarter #собаки

Статьи по теме
На Kickstarter начали собирать деньги на клавиатуру для хэштегов
Итальянский художник создал «музей» собравших ноль долларов проектов Kickstarter
Мем: Музыкальная собака
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против