[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u043a\u0430\u043d\u0434\u0430\u043b","\u0444\u0435\u0439\u043a\u0438","\u043f\u0438\u0430\u0440","\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043d\u043e\u0435_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u043a\u0430\u043c\u0435\u0440\u044b_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u043d\u0430\u0431\u043b\u044e\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043f\u0440\u0438\u0432\u0438\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043f\u0430\u0440\u0430\u043d\u043e\u0440\u043c\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435"], "comments": 40, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "54860" }
Никита Лихачёв
11 941

Паранормальное заявление

Пиарщицу раскритиковали за агрессивное продвижение своего сервиса с помощью видеозаписи «привидения»

Поделиться

В избранное

В избранном

Сотрудницу компании X-Com, занимающейся продажей офисной техники и интеграцией информационных систем, раскритиковали за слишком агрессивное продвижение своего работодателя в узкоспециализированных сообществах на Фейсбуке. Поводом для обсуждения стал видеоролик, на котором якобы удалось запечатлеть настоящее привидение.

В сорокасекундном ролике, опубликованном на YouTube-канале X-Com, действие якобы происходит вечером 31 января 2015 года на одном из московских зданий. В середине видео на крыше под напряжённую музыку открывается люк, из которого затем появляется полупрозрачный человеческий силуэт, через несколько секунд скрывающийся в стене дома. Всё это сопровождается многочисленными надписями «ВНИМАНИЕ» и звуковыми эффектами.

По утверждению компании, видео было взято с камеры наблюдения после жалобы владельцев объекта на многократное ложное срабатывание сигнализации. При этом другие камеры якобы не зафиксировали подозрительный объект.

Первоначально видео, на котором якобы удалось заснять появление привидения, опубликовали 22 апреля на странице группы компаний X-Com в Фейсбуке, на которую подписаны всего 66 человек. Спустя несколько часов ролик не получил большого распространения, и сотрудница компании Стелла Багдасарова стала делиться им в тематических группах с тысячами подписчиков: пиарщиками, пресс-секретарями, специалистами по IT и информационной безопасности.

Друзья мои, я даже не знаю, как вам об этом сказать, но мы засняли привидение на камеру видеонаблюдения. Да, это правда. Мне до сих пор самой не верится, но я сижу в соседнем openspace с Департаментом строительства инженерной инфраструктуры, и я этим людям верю безоговорочно.

Стелла Багдасарова, X-Com

Участники сообщества «Телеком-туса» (почти 4 тысячи человек) раскритиковали Багдасарову за неприкрытый пиар на новости сомнительного качества. Сама пиарщица утверждала, что просто ищет контакты журналистов, которые могли бы заинтересоваться её историей.

Часть участников сообщества, включая PR-директора «Яндекса» Очира Манджикова, переключилась на иронию, чтобы подыграть попытке «посеять» вирусное видео.

Сама Багдасарова продолжала убеждать коллег в правдивости опубликованного ролика — например, в сообществе «Информационная безопасность» (более 700 участников).

Через некоторое время сотрудницу компании перевели в режим, в котором она больше не могла видеть записи в «Телеком-тусе». Из сообщества «Пресс-секретари и пиарщики России» (более 16 тысяч участников) её запись удалили.

Позднее пиарщица X-Com появилась в сообществах «PR_it» (более 1300 участников) и «PR in IT» (более 2300 участников), где пожаловалась на цензуру в соседних группах. Но и там её не поддержали.

На вопрос Багдасаровой, куда ей податься, нашли самый неподходящий в текущей политической ситуации ответ.

В конце концов журналистка «Ведомостей» Елизавета Серьгина отреагировала на нашумевшую историю, опубликовав собственное видео с паранормальным явлением.

Шок. Видео. На 9 секунде в редакции "Ведомостей" появляется таинственная тень. Я просто хотела сделать селфи, но нажала не ту кнопку

Posted by Elizabeth Sergina on Thursday, April 23, 2015

По праву оценил гениальную трёхмесячную режиссёрскую работу,
Никита Лихачёв,
TJ

За наводку спасибо Султану Сулейманову.

#Категория_Скандал #фейки #пиар #вирусное_видео #камеры_видеонаблюдения #привидения #паранормальное

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против