[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0444\u043e\u0442\u043e\u0436\u0430\u0431\u044b","\u043f\u0438\u0432\u043e","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u043f\u0438\u0432\u0430","\u0441\u0442\u043e\u043a\u043e\u0432\u044b\u0435_\u0444\u043e\u0442\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u0438","efes_pilsener","sabmiller"], "comments": 58, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "54896" }
Никита Лихачёв
18 795

Фотожабы: Efes и люди

Рекламщиков бренда пива Efes Pilsener раскритиковали за фотожабы людей с бутылками в руках

Поделиться

В избранное

В избранном

Компанию Efes Pilsener раскритиковали за фотографию в официальном сообществе бренда на Фейсбуке, на которую при помощи графического редактора добавили бутылки в руки улыбающимся людям на пляже. Как выяснилось, это не первый раз, когда представители продвигают свой товар при помощи фотожаб, однако в Efes попытались свести негатив, назвав происходящее «конкурсом» и пообещав подарить ящик пива за лучший креатив.

Запись, которая вызвала широкое обсуждение, появилась на странице российского Efes Pilsener вечером воскресенья 26 апреля. На ней парень и девушка, держась за руки и улыбаясь, шли по песочному пляжу с бутылками пива в руках.

27 апреля в комментариях под записью обратили внимание, что Efes использовала в рекламе стоковую фотографию. Исходное изображение оказалось зеркально отображённым, а люди на фотографии были без бутылок пива в руках.

SMM-менеджер агентства Red Keds Андрей Фрольченков у себя на странице в фейсбуке подчеркнул, что в своей записи Efes использовал образы людей для рекламы товара. По закону «О рекламе», в рекламе алкогольной продукции запрещается «использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации». Однако в 2014-м году ролик «Сибирской короны» с Дэвидом Духовны показывали по ТВ без пива в кадре, а на YouTube продемонстрировали целиком.

Я не знаю, какое агентство ведёт Efes, но это прекрасно! Мало того, что здесь пивчело с людьми, так еще и фотожаба рукотворная. Смелые парни!

Андрей Фрольченков, SMM-менеджер Red Keds

Под записью Efes и на странице у Фрольченкова стали появляться пародийные фотожабы.

В комментариях у SMM-менеджера Red Keds обнаружили и множество других изображений на странице Efes, сделанных при помощи фоторедактора.

Например, в январе на фотографию американской актрисы и светской львицы Оливии Палермо верхом на велосипеде также пририсовали бутылку пива. Обработанный снимок тогда подписали так: «Настоящие богини знают — Средиземноморье в сердце, а не на карте. И никаким курсом это не изменишь!».

Ряд таких промо-изображений был выполнен в виде комиксов, в которых обыгрывались актуальные проблемы.

В одной из фотожаб бутылку с пивом пририсовали к американскому комедийному актёру Уиллу Фереллу.

В ещё одном случае в качестве рекламы использовался снимок с актёром Джоном Хэмом, известным по роли Дона Дрейпера из сериала «Безумцы» (Mad Men) про нью-йоркских рекламщиков 60-х годов.

Спустя несколько часов после критики Фрольченкова и записи в сообществе «Цукерберг позвонит» представители компании собрали их у себя на странице, объявив происходящее «конкурсом фотожаб». Автору картинки с Терминатором Анастасии Дунаевой в Efes пообещали подарить ящик пива.

Тут же в комментариях сооснователь SMM-агентства Little Big Agency пошутил, что Дунаева уже получила свой приз.

TJ обратился за комментарием к бренд-менеджеру Efes Pilsener Еве Котен, однако она проигнорировала сообщение с вопросами.

#Категория_Новость #реклама #фотожабы #пиво #реклама_пива #стоковые_фотографии #Efes_Pilsener #SABMiller

Статьи по теме
Пивной патриотизм
Видео: Русский Дэвид Духовны
Жан-Клод Ван Дамм построил ледяной бар голыми руками в рекламе пива
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против