[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043f\u0430\u0442\u0440\u0438\u0430\u0440\u0445_\u043a\u0438\u0440\u0438\u043b\u043b","\u0440\u043f\u0446","\u043f\u0440\u0430\u0432\u043e\u0441\u043b\u0430\u0432\u0438\u0435"], "comments": 33, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Ольга Жигулина
2 244

Патриарх Кирилл призвал служителей церкви активнее использовать социальные сети для проповедей

Глава русской православной церкви на заседании Высшего церковного совета предложил священнослужителям активнее и более эффективно проповедовать в социальных сетях. Об этом сообщает РИА Новости.

Фото: ТАСС

В своём выступлении патриарх подчеркнул, что жизнь современного человека во многом сосредоточена в социальных сервисах, и для некоторых пользователей сеть становится универсальным и не всегда достоверным источником информации. Прежде чем осуждать реакцию верующих на то или иное событие, священнослужители, по мнению патриарха, должны задаться вопросом, что они сделали для предотвращения такой реакции и насколько активно участвуют в обсуждении актуальных проблем.

Мы не имеем права не быть там, где есть или может быть наша паства. А наша паства сегодня, в том числе, и в социальных сетях, причём самая активная часть нашей паствы.

Патриарх Кирилл

Патриарх также подчеркнул, что российскому духовенству ещё только предстоит серьёзно обдумать варианты более эффективного присутствия в новом мире, частью которого стали социальные сети и сформированная ими виртуальная реальность.

В феврале 2015 года глава русской православной церкви называл использование соцсетей «ярмаркой человеческого тщеславия», а до того сравнивал их с «королевством кривых зеркал» и выражал надежду, что интернет не будет местом, «где происходит духовное и нравственное разоружение людей, где осуществляется массовая деградация личности, общества и общественных отношений».

У католической церкви сформировались менее неоднозначные взаимоотношения с интернетом. Папа Римский в 2014 году назвал интернет «прорывом для человечества, а не для технологии» и «божьим даром», он имеет персональный твиттер и неоднократно позировал для селфи вместе с верующими.

Гибкость во взаимодействии с современными технологиями проявляют и некоторые отдельные церкви. Например, церковь святого Антона в Мадриде предлагает посетителям бесплатный wi-fi и просмотр видео на большом экране, где транслируются папские мессы и религиозные передачи. Кроме того, прихожане могут воспользоваться специальным приложением для iPad, чтобы исповедоваться.

Фото: Jaime Villanueva

#Категория_Новость #социальные_сети #Патриарх_Кирилл #РПЦ #православие

Статьи по теме
Папа Римский и Патриарх Кирилл не сошлись во взглядах на интернет
Поиск веры
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против