[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","twitter","\u0445\u044d\u0448\u0442\u0435\u0433\u0438","\u0437\u0435\u043c\u043b\u0435\u0442\u0440\u044f\u0441\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0432_\u043d\u0435\u043f\u0430\u043b\u0435","\u043d\u0435\u043f\u0430\u043b","\u043a\u0430\u0442\u043c\u0430\u043d\u0434\u0443","gohomeindianmedia"], "comments": 9, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
3 493

Пользователи Твиттера поддержали протест жителей Непала против индийских журналистов

Жители Непала запустили хэштег #GoHomeIndianMedia в знак недовольства чрезмерно настойчивым вниманием индийских медиа к последствиям разрушительного землетрясения, произошедшего 25 апреля. Об этом сообщает BuzzFeed.

Фото: Navesh Chitrakar/Reuters

В то время как индийские власти оказали Непалу существенное содействие в спасательных работах, некоторые журналисты из Индии, по мнению местных жителей, воспользовались катастрофой для пиара своего правительства. Хэштег #ThankYouPM («Спасибо, премьер-министр») был использован в Твиттере не только многими изданиями, но и самим индийским премьер-министром Нарендрой Моди.

Журналистов также упрекнули в том, что они занимают места в спасательном транспорте, и в отсутствии сочувствия к людям, пострадавшим в результате стихийного бедствия. Например, по свидетельствам очевидцев, жертв землетрясения, потерявших дома и семьи, часто спрашивали, что они сейчас чувствуют.

Результатом недовольства стало появление хэштега #GoHomeIndianMedia («Индийские медиа, уезжайте домой»), который был использован более 100 тысяч раз и на некоторое время даже вышел в топ мировых трендов Твиттера.

Протестное движение поддержали и некоторые индийцы, выразившие мнение, что ряд медиа порочит репутацию нации. Они помечали свои записи тегом #DontComeBackIndianMedia («Индийские медиа, не возвращайтесь»).

При этом редактор Nepali Times Кунда Диксит (Kunda Dixit) заметил, что после землетрясения в Непал прилетели журналисты из разных стран мира, и многие из них заняты именно тем, что подчёркивают усилия собственных властей в помощи пострадавшим. Однако непальцы просто не знают об этом, так как им доступны только индийские каналы и печатные издания. По словам Диксита, на каждый отрицательный твит о деятельности Индии в Непале приходится десять положительных.

Разрушительное землетрясение магнитудой 7,9 произошло в Непале утром 25 апреля. Погибли свыше 7,3 тысячи человек, более 14 тысяч получили ранения разной степени тяжести во время основного толчка и последовавших за ним афтершоков. По оценкам экспертов, около 75 процентов зданий в Катманду после землетрясения непригодны для проживания.

Фото: Navesh Chitrakar/Reuters

#Категория_Новость #Twitter #хэштеги #землетрясение_в_Непале #Непал #Катманду #GoHomeIndianMedia

Статьи по теме
Землетрясение в Непале
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против