[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0434\u0436\u0430\u0441\u0442\u0438\u043d_\u0442\u0438\u043c\u0431\u0435\u0440\u043b\u0435\u0439\u043a","\u0430\u043b\u043a\u043e\u0433\u043e\u043b\u044c","\u0441\u0438\u043d\u043a\u043e_\u0434\u0435_\u043c\u0430\u0439\u043e","\u0442\u0435\u043a\u0438\u043b\u0430","sauza_901"], "comments": 9, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "54966" }
Никита Лихачёв
5 804

Джастин Тимберлейк снялся в роли лайма для рекламы его бренда текилы

Певец и актёр Джастин Тимберлейк сыграл говорящий лайм в трёхминутном рекламном ролике бренда текилы «Sauza 901», сооснователем которого он является. Об этом сообщает Mashable.

В ролике, стилизованном под фильм о карьере голливудской знаменитости, рассказывается история успеха лайма по имени Рик «Кислятина» Вейн (Rick «Sour» Vane) в качестве популярной закуски к текиле.

Реклама повествует о чистом вкусе новой текилы, которую не нужно закусывать лаймом, чтобы перебить неприятное послевкусие во рту. По сюжету Рик Вейн и его коллеги теряют свой былой статус знаменитостей, так как спрос на лайм падает, и признают качество Sauza 901.

У текилы и лайма всегда были симбиотические отношения. Мы никогда не собирались уничтожать эти отношения: просто хотели сделать супер мягкую, премиумную текилу, которую все полюбят.

Джастин Тимберлейк

Зрителю ролика не сообщается, что роль лайма исполняет известный певец Джастин Тимберлейк. Однако сам актёр намекнул об этом 45 миллионам своих подписчиков в Твиттере с помощью короткого ироничного видео в стиле скетча из Saturday Night Live.

Тимберлейк является основателем алкогольного бренда 901, названного по почтовому индексу его родного города Мемфис, штат Теннесси. В 2014 году он продал 901 компании Sauza.

Ротация укороченной 30-секундной версии рекламного ролика начнётся на американском ТВ во вторник 5 мая одновременно с национальным мексиканским праздником Синко де Майо («пятое мая» по-испански). Дата приурочена к победе армии Мексики над французами в битве ри Пуэбла 5 мая 1862 года и считается мексиканским аналогом дня Святого Патрика.

#Новость #реклама #Джастин_Тимберлейк #алкоголь #Синко_де_Майо #текила #Sauza_901

Статьи по теме
40-летие Saturday Night Live
Джастин Тимберлейк создал новый клип из снимков пользователей Instagram
Джимми Феллон и Джастин Тимберлейк поговорили хэштегами
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против