[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0433\u0435\u043e\u0440\u0433\u0438\u0435\u0432\u0441\u043a\u0430\u044f_\u043b\u0435\u043d\u0442\u043e\u0447\u043a\u0430","\u0431\u0440\u0435\u043d\u0434_\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0441_\u0433\u0435\u043e\u0440\u0433\u0438\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439_\u043b\u0435\u043d\u0442\u043e\u0439"], "comments": 104, "likes": 0, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section": "default" }
12 570

Спасибо деду за бренд

Как производители потребительских товаров превращают 70-летие Победы в успешный бренд

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждый год перед 9 мая пользователи сети обращают внимание на то, как георгиевская лента и другие символы победы в Великой Отечественной войне превращаются в успешный бренд, с помощью которого производители продвигают различные товары: от бытовой химии до мебели.

К 70-летию Победы ситуация усугубилась настолько, что в Госдуме начали звучать призывы запретить использовать подобную символику в маркетинге.

10 апреля депутат Госдумы Игорь Зотов предложил ввести в России уголовную ответственность за осквернение георгиевской ленты и ордена Победы. По его мнению, их должны приравнять по значимости к государственному флагу и гербу.

Спустя почти месяц с похожим предложением выступил лидер ЛДПР Владимир Жириновский.

Те, кто занимается торговлей, исходят из того, что тема популярна и постоянно на слуху, и пытаются использовать символы для продвижения своих товаров. Это недопустимо. Люди чувствуют общность, а тут какая-нибудь пачка печенья с изображением георгиевской ленты. Ведь нельзя прикасаться к религиозным символам, нельзя использовать их в потребительской сфере.

Владимир Жириновский, лидер ЛДПР

Как сообщает РБК, некоторые производители водки начали выпускать бутылки, посвящённые 70-летию Победы, ещё в ноябре 2014 года, объяснив это тем, что речь идёт о «великом празднике, который отмечается не один день». Патриотический «бренд» показал свою эффективность: фляги водки «Путинка» с юбилейной символикой продаются в полтора раза лучше, чем обычные бутылки.

По информации издания, в большинстве крупных торговых сетей Москвы организуются специальные праздничные стенды, на которых можно купить конфеты, печенье и другие продукты «в стиле Победы».

Популярны среди производителей и скидочные акции. Например, 70 тысяч рублей на автомобили Hyundai или 70% на второй одинаковый товар, принимающий участие в акции.

TJ собрал несколько свежих примеров «победных» товаров, снимками которых в последние недели активно делятся пользователи соцсетей.

#Категория_Статья #социальные_сети #георгиевская_ленточка #бренд_Победы #реклама_с_георгиевской_лентой

Статьи по теме
Танк «Армата» заглох на репетиции парада Победы
В Казахстане парад Победы провели на два дня раньше
Видео: Тюремный флешмоб в честь 70-летия Победы
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против