[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "TJ ", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0438\u043b\u044c\u044f_\u0432\u0430\u0440\u043b\u0430\u043c\u043e\u0432","\u043c\u0442\u0441","\u0431\u043b\u043e\u0433\u0435\u0440\u044b","wowmoscow","\u043a\u0430\u043a_\u043c\u043e\u043d\u0435\u0442\u0438\u0437\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c_\u0441\u0432\u043e\u0439_\u0431\u043b\u043e\u0433"], "comments": 70, "likes": 0, "favorites": 19, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "55024", "is_wide": "1" }
15 430

Илья Варламов рассказал, как заработать миллионы с помощью блога

В апреле ведущий российский оператор МТС запустил второй сезон бесплатных мастер-классов #WOWMOSCOW. Секретами успеха уже поделились телеведущий Владимир Познер, автор «Духless» Сергей Минаев, популярный исполнитель Тимати, телеведущий Александр Гордон и Илья Варламов. В мае преподавать будут радиоведущий Денис Колесников и дизайнер Игорь Чапурин.

Чтобы попасть на мастер-класс, достаточно зарегистрироваться на wowmoscow.mts.ru (только для совершеннолетних) и забрать в течение трех дней бесплатный билет. На сайте также можно посмотреть онлайн-трансляцию, задать свой вопрос или заглянуть в видеоархив прошедших мастер-классов.

Илье Варламову досталась тема «Формирование медиаличности». Но мастер-класс незаметно перетек в урок о том, как заставить медиаличность приносить доход вашей настоящей личности. «Знаю по крайней мере семь человек, которые зарабатывают только на блоге, причем неплохо», — Варламов задумался и решил уточнить: «Неплохо — это полмиллиона-миллион рублей в месяц, если все правильно делать». Вот советы Варламова, что такое «всё делать правильно».

Фото Мити Алешковского

Нормально монетизировать блог можно только на ЖЖ и в Твиттере. Другие площадки сопротивляются попыткам заработать на них, блокируя или вовсе удаляя раскрученный тяжёлым трудом аккаунт. Фейсбук, например, Варламов за строгость правил пару раз назвал «концлагерем», а Инстаграм так и остался для него загадкой: «Каким-то неведомым мне путём всякие девочки набирают огромную аудиторию и, говорят, неплохо продают там рекламу».

Пиши лишь о том, что интересно самому. Когда человек спрашивает, чем бы заполнить блог, чтобы сделать его популярным, совет для него прост: лучше вообще не связываться с соцсетями. Попытка уловить моду и подстроиться под ожидания аудитории оканчивается пшиком. Даже если ты талантлив и сможешь писать интересно о чём угодно, то быстро перегоришь.

Если автожурналист начнет вместо статей о «Порше» печатать рецепты пирогов, читатели сильно удивятся. А вот блогер может и даже должен менять темы: аудитория от него не отвернётся. Сам Варламов каждый год занимается чем-то новым: от городских репортажей до съёмок производств, от кампании за право снимать в метро и магазинах до поездок в нетуристические страны вроде Афганистана, от городских проектов до обзора «плохие/хорошие города».

Выходи из общепринятого формата и обращай внимание на мелочи. Самой популярной записью 2012 года у Варламова стал репортаж о том, как московская плитка на тротуарах пережила зиму. А в апреле 2015 года резонанс получила запись о пешеходном переходе на Красной площади, где автомобильное движение запрещено с 1963 года.

Необязательно быть на месте событий, чтобы сделать крутой интересный пост и выйти в топ.

В 2013 году самым читаемым постом ЖЖ стал пост Варламова про Челябинский метеорит: «Сижу я, пью кофе где-то в Центральной Америке. Вижу новость, что над Челябинском метеорит пролетел. Дай, думаю, сделаю онлайн-трансляцию. Начинаю собирать новости из интернета и выкладывать в блог». Запись набрала почти 1 миллион просмотров и множество упоминаний в СМИ. «Журналисту нужен источник, со ссылкой на который даётся новость», — объясняет Варламов. «Пока нет официальных сообщений, они пишут со ссылкой на мой блог».

Пиши много и периодично, тогда будет интересный рекламодателям трафик. Варламов начинал с трёх-четырёх постов в неделю, потом стал писать каждый день (и это казалось много), а сейчас выдаёт по три поста в день: «Друзья вечером идут пить, а ты сидишь и разбираешь фото, чтобы опубликовать», — пожаловался Варламов на условия труда. «Я помогал раскрутиться десятку человек — и все слились из-за лени. Вести блог — тяжёлая работа, куда сложнее журналистики».

Как продвигать блог? Чтобы стать популярным блогером, лучше всего сначала стать популярным, а потом завести блог. Варламов советует сняться в сериале. Худшее, что можно сделать — просить известных людей процитировать тебя. В зале нашелся юзер, забаненный Варламовым за попытку продвигать свой блог в комментариях варламовского ЖЖ. Ему Варламов посоветовал больше читать: «Есть масса легальных инструментов продвижения. Люди не читают инструкции [к технике] и пользуются ей, не зная и половины фукнкций. Так же и с соцсетями. В инструкции ЖЖ можно найти потрясающие инструменты продвижения своих записей».

Честно обозначай, если пост — рекламный.

Не переживай по поводу плохих комментов. «Большинство из них пишут очень странные люди, чтобы тебя спровоцировать», — философски заметил Варламов. Самое лучшее — скрыть такой комментарий: «Если удалить его, злодей сразу поймёт, что тебя задел, и получит удовольствие. А так — останется неудовлетворенным».

Судя по экспресс-опросу, в битком набитом зале собралось не так уж много поклонников Варламова: с десяток когда-либо его комментировавших, пара забаненных. Пришедшим было интересно узнать, что за зверь такой — знаменитый блогер.

Сам Варламов, как выяснилось, этого слова терпеть не может: «Повар не становится блогером, если начинает выкладывать посты о своей работе», — кипятился он. «Слово “блогер" несет слегка негативный оттенок. […] Мол, кто-то где-то пописывает. Но у каждого есть профессия, занятие, а блог — лишь средство общения. Кстати, как меня представили перед выступлением?» К чести ведущего, он назвал Варламова «журналистом», «фотографом», «общественным деятелем», «бизнесменом» и даже «самым настоящим героем медиа-пространства», но ни разу не сказал «блогер». Как будто знал.

Едва залу дали возможность задавать вопросы, Варламова попросили не скромничать и уточнить, сколько на блоге зарабатывает лично он. Ответ оказался несколько уклончив: с 2009 года Варламов продал около 300 рекламных постов. Первые стоили 30 тысяч рублей, а сейчас ценник поднялся до 200 тысяч рублей.

Пока потрясенный зал умножал и делил, выяснилось, что не все эти деньги достались Варламову. У него есть специальная команда, занимающаяся продажей рекламных постов. «Сделаете хороший ресурс — приходите ко мне. Моя команда будет вас продавать. Нужна свежая кровь», — предложил Варламов. Никто в зале не запрыгал с криками «Выбери меня!“, но многие явно призадумались.

#Статья #Партнерский #реклама #Илья_Варламов #МТС #блогеры #WOWMOSCOW #как_монетизировать_свой_блог

Статьи по теме
Гость TJournal: Илья Варламов
Дорога к Изумрудному городу
Завышенная мода
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против