[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","apple","\u0442\u0438\u043c_\u043a\u0443\u043a","\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439","sina_weibo","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b_\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0431\u043b\u043e\u0433\u043e\u0432"], "comments": 42, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
3 303

Тим Кук завёл профиль в китайском сервисе микроблогов Weibo

Глава Apple Тим Кук зарегистрировался в популярном в Китае сервисе микроблогов Sina Weibo, местном гибриде Твиттера и Фейсбука. Об этом сообщает 9to5Mac.

Днём 11 мая он опубликовал своё первое сообщение, в котором поприветствовал читателей на английском и китайском одновременно: «Счастлив снова быть в Пекине, где мы представляем инновационные проекты в сфере экологии».

За короткое время аккаунт Кука получил свыше 320 тысяч подписчиков, а первая запись — более 50 тысяч лайков. В Weibo также отражается устройство, с которого была сделана запись: iPhone 6.

Weibo является одним из самых популярных сайтов в китайском интернете и по иронии судьбы одним из самых распространённых источников утечек про технику Apple, отмечает 9to5Mac. Появившись в 2009 году, он стал локальной заменой для заблокированных в Китае Твиттера и Фейсбука, а позднее был интегрирован в интерфейс операционных систем iOS и Mac OS X.

В конце апреля издание Mashable подчёркивало важность азиатского рынка для Apple на фоне свежего опубликованного финансового отчёта за второй квартал. По словам журналистов, резкая мода Apple на всё золотое, чёрное и серебряное пошла из-за спроса на эти цвета в Китае и Японии — самых привлекательных рынках.

Привлекательность Китая для компании настолько высока, что за 2015 и 2016 годы она собирается открыть в стране 25 новых фирменных магазинов, в то время как по данным СМИ государство может проводить проверки всей техники Apple и, возможно, иметь доступ к исходному коду её систем. Резкое движение Apple в сторону рынка Китая можно объяснить и обосновавшейся там Xiaomi, в 2014 году вытеснившей Samsung на локальном рынке и занявшей пятое место в мире по количеству проданных устройств.

В Твиттере Тим Кук зарегистрировался 20 сентября 2013 года. За более чем полтора года он получил лишь 1,17 миллиона подписчиков.

#Категория_Новость #Apple #Тим_Кук #Китай #Sina_Weibo #сервисы_микроблогов

Статьи по теме
Тим Кук занял первое место среди мировых лидеров по версии журнала Fortune
Часто обвиняемая в копировании Apple компания Xiaomi пожаловалась на массовую подделку своей продукции
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против