[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0444\u043e\u0442\u043e","\u043c\u043e\u0434\u0430","\u043a\u0440\u0435\u043c\u043d\u0438\u0435\u0432\u0430\u044f_\u0434\u043e\u043b\u0438\u043d\u0430"], "comments": 11, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "55081", "is_wide": "1" }
Ольга Жигулина
4 582

Фото: Мода в Кремниевой долине

«Музыкальные штаны» и дроны вместо моделей на первой Неделе моды в Кремниевой долине

Поделиться

В избранное

В избранном

12 мая в Кремниевой долине началась первая локальная «неделя моды», программа которой рассчитана всего на три дня. Собственные разработки уже показали несколько местных компаний, притом для демонстрации отдельных моделей использовались беспилотники, пролетавшие над импровизированным подиумом.

Фото: The Verge

По словам организатора мероприятия и основателя компании Betabrand Криса Линдланда (Chris Lindland), идея шоу во многом заимствована у фестиваля Burning Man, который ежегодно проходит в пустыне Невады и известен в том числе эксцентричными костюмами участников. Для ещё большего сходства в программу добавили несколько развлекательных номеров, не имеющих отношения непосредственно к моде.

Помимо одежды, компании-участники представили такие устройства, как, например, велосипедный шлем со встроенными фарами от Torch Apparel, фитнес-трекеры от Sensilk и набор датчиков на ноги DrumPants, позволяющий извлекать музыку из собственных движений.

Заключительный вечер 14 мая будет посвящён «краудфандинговой моде». В нём примут участие компания Ministry of Supply, собравшая почти полмиллиона долларов на Kickstarter, и поддерживаемый Google Ventures проект цифровой печати на ткани Vida.

Линдланд не стал дожидаться обратной связи от зрителей и участников шоу и заранее зарегистрировал торговую марку для «Недели моды в Кремниевой долине». 1200 билетов были раскуплены за три дня, однако, по словам организатора, мероприятие всё же носит экспериментальный характер.

Для нас это что-то вроде того, чтобы дать дизайнерам микрофон — и вы узнаете, как и почему они делают эти вещи. Это будет в конечном счёте или смешная осечка, или то, что мы станем делать ежегодно.

Крис Линдланд

TJ собрал фотографии, сделанные зрителями и участниками шоу.

The bicycling aerealist who closed out night 1 of #SiliconValleyFashionWeek

Видео опубликовано Namita B (@namita)


Only at Silicon Valley Fashion Week #drones on the runway #svfw #sfstyle

Видео опубликовано Tony Bravo (@tonybravosf)


Silicon Valley Fashion Show

Видео опубликовано @vikusya

#Статья #фото #мода #Кремниевая_долина

Статьи по теме
Мода для патриотов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против