[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","facebook","instagram","twitter","youtube","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","google","tumblr","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043d\u043e\u0435_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u044d\u043c\u043c\u0430_\u0431\u043b\u0435\u043a\u0435\u0440\u0438"], "comments": 16, "likes": 0, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section": "default" }
8 922

Видео: Каково встречаться с социальными сетями

Комедийный видеоблогер Эмма Блекери (Emma Blackery) сняла короткий ролик про характерные особенности популярных социальных сетей, которые бы проявились, если с ними можно было встречаться, как с живыми людьми. На её видео, опубликованное на YouTube 13 мая, обратило внимание издание Mashable.

В ролике Блекери обыгрывает известные функции и особенности соцсетей, которые многие пользователи считают надоедливыми или неприятными. Например, начинается ролик со стереотипа о пользователях Инстаграма, которые, как принято считать, проводят много времени за фотографированием еды.

Если бы Твиттер был живым человеком, полагает видеоблогер, он бы постоянно просил на себя подписаться, а общался бы только короткими фразами с обилием ругательств. Фейсбук же постоянно предлагал бы подружиться с незнакомыми людьми, заставлял смотреть на фотографии младенцев и на статьи с BuzzFeed, которые он очень любит (речь об алгоритмах ленты новостей).

Менее популярные в России социальные сервисы — Snapchat и Tumblr — получили ещё более негативный имидж. Судя по видео Блекери, у пользователей Snapchat слишком короткая продолжительность концентрации внимания (ролики в сервисе ограничены 10 секундами и исчезают по истечении таймера), а в случае с Tumblr видеоблогер высмеяла критическое отношение местной аудитории ко всему, что касается нарушения прав меньшинств: гомосексуалов, темнокожих, транссексуалов или, например, тех, кто страдает от недостатка еды.

Видела тебя с Фейсбуком вчера. Наверное, легко дала, да?

Эмма Блекери в роли Google+

Хуже всего пришлось персонажу Google+, которого Блекери изобразила в слезах и с размазанной тушью. «Я знаю, что я хорошая. Может, когда-нибудь это поймёт и кто-то ещё», — заканчивается ролик её признанием.

Блекери — популярный британский видеоблогер с более чем 900 тысячами подписчиков. На её YouTube-канале можно найти и другие видео, посвящённые интернету: например, в апреле она представила, каково моделям сниматься для стоковых фотографий, а в ноябре попробовала погуглить саму себя.

#Категория_Новость #Facebook #Instagram #Twitter #YouTube #социальные_сети #Google #Tumblr #видео #вирусное_видео #Эмма_Блекери

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против