[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0442\u0438\u043d\u0430_\u043a\u0430\u043d\u0434\u0435\u043b\u0430\u043a\u0438","\u0430\u043b\u0435\u043a\u0441\u0430\u043d\u0434\u0440_\u043f\u043b\u044e\u0449\u0435\u0432","\u0430\u043b\u0435\u043a\u0441\u0435\u0439_\u0432\u0435\u043d\u0435\u0434\u0438\u043a\u0442\u043e\u0432","\u0431\u043e\u0440\u044c\u0431\u0430_\u0443\u043c\u043e\u0432","\u0438\u0440\u0438\u043d\u0430_\u0431\u0430\u0431\u043b\u043e\u044f\u043d"], "comments": 67, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "55091" }
Никита Лихачёв
33 204

Таймкиллер месяца: игра «Борьба умов»

За последние месяц-два игра «Борьба умов» стала настоящим феноменом социальных сетей в России. Хотя внешне она выглядит не слишком привлекательно, за счёт соревновательного элемента и неплохо работающей сетевой игры она стала неверноятно популярна у всех жителей страны, кто владеет мало-мальски современным смартфоном.


g5.jpgg4.jpg g7.jpg g6.jpg g2.jpg g3.jpg g1.jpg

Суть игры напоминает популярные Trivia, «Свою игру» или «Кто хочет стать миллионерам», забирая у каждой из них свою часть особенностей. Вопросы делятся на категории (сериалы и кино, спорт, наука, игры, культура, знаменитости и так далее), а вариантов для ответа даётся всего четыре.

Каждая игра состоит из шести раундов, в каждом раунде — по три вопроса. Играть можно с друзьями из Фейсбука, «ВКонтакте», WhatsApp, Line, или приглашая их по ссылке через Твиттер, SMS или электронную почту. В противном случае можно просто сыграть со случайным противником.

С противниками можно общаться при помощи встроенного чата, похожего на сообщения в iOS 6, а также соревноваться в общей таблице лидерства по количеству заработанных очков. Победы увеличивают рейтинг, а капитуляции и поражения снижают.

Игра доступна на всех популярных платформах — Android, iOS и Windows Phone — а вот веб-версии, в отличии от ещё одного популярного развлечения прошлых лет, «Акинатора», у неё нет. В бесплатной версии приложения ограничено количество одновременных игр: обычно люди начинают сразу несколько сессий — так процесс идёт активнее.

Создатели активно зарабатывают на рекламе, показывая её после каждого завершённого раунда и даже в главном меню, а также предлагают воспользоваться премиум-подпиской. За 169 рублей можно получить доступ к изменению аватарок и поменять фон, а также снять все ограничения и убрать рекламу — как выяснилось, это востребованные функции.

В середине апреля представители проекта сообщали, что количество игроков достигло 3 миллионов человек. Месяцем ранее этот показатель составлял всего 1 миллион человек.

То, насколько игра завладела умами россиян, можно оценить и по отзывам, ежедневно публикуемым в Твиттере.

Некоторые не выдерживали и удаляли приложение.

Об играх в «Борьбу умов» в начале мая рассказывала и телеведущая Тина Канделаки: «[Блогер Наталья Давыдова] считает, что меня туда засосало и я теперь в вечных интеллектуальных боях. И так ходила, уткнувшись в телефоны, а теперь вообще с ними сжилась».

Из популярных блогеров много писал о своём увлечении журналист «Эха Москвы» Александр Плющев, «подсадивший» на игру много своих коллег и друзей.

Его коллега Ирина Баблоян рассказывала о «Борьбе умов» ещё в начале апреля, называя её «игрой, которая определённо не даст вам уснуть».

Если боитесь получить зависимость — не скачивайте, ну а если хотите почувствовать себя Вассерманом или Вадимом Карлинским, то добро пожаловать в наш безумный круг. Может быть уже завтра я сражусь именно с вами.

Ирина Баблоян, журналист «Эха Москвы»

TJ попросил Плющева попробовать объяснить, в чём секрет популярности игры.

С одной стороны, это легко понять, с другой — вообще нельзя. Это такая викторина с реальным соперником, часто — твоим знакомым из Фейсбука, можно посоревноваться в эрудиции.

Много лёгких вопросов, поэтому подкупает даже, мягко говоря, ограниченных людей — они могут выиграть. Но есть и много трудных. Некоторые прямо целыми категориями непознаваемы для иных людей — я, например, очень слаб в сериалах и играх.

Из известных людей — знаю, что играет Венедиктов, с «Эха» человек 15 там есть.

Александр Плющев, журналист «Эха Москвы»

#Статья #игры #Тина_Канделаки #Александр_Плющев #Алексей_Венедиктов #Борьба_умов #Ирина_Баблоян

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против