[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0441\u0430\u0440\u0438\u043a_\u0430\u043d\u0434\u0440\u0435\u0430\u0441\u044f\u043d","\u0447\u0442\u043e_\u0442\u0432\u043e\u0440\u044f\u0442_\u043c\u0443\u0436\u0447\u0438\u043d\u044b_2","\u0431\u0435\u0440\u0435\u043c\u0435\u043d\u043d\u044b\u0439","\u043c\u0430\u0444\u0438\u044f"], "comments": 156, "likes": 0, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "55124", "is_wide": "1" }
Вадим Елистратов
28 215

«Фон Триер для тебя снимет»

Что пишет у себя на фейсбуке о чужих фильмах режиссёр комедий «Беременный» и «Тот ещё Карлосон!»

Поделиться

В избранное

В избранном

17 мая пользователи сети обратили внимание на запись в фейсбуке режиссёра фильмов «Беременный» и «Тот ещё Карлосон!» Сарика Андреасяна. Постановщик раскритиковал обласканный прессой и зрителями блокбастер «Безумный Макс: Дорога ярости».

По этому поводу TJ решил выяснить, что ещё пишет о чужих фильмах один из самых спорных российских режиссёров.

Предисловие

За свою карьеру Сарик Андреасян снял семь полнометражных фильмов, ни одному из которых не удалось получить среднюю пользовательскую оценку на «Кинопоиске» выше 5 баллов из 10: например, «Беременный» (3,26), «Тот ещё Карлосон!» (3,73) и «Что творят мужчины! 2» (2,99).

В 2014 году Андреаясян выпустил свою первую голливудскую картину «Ограбление по-американски» с участием актёров Эдриана Броуди и Хэйдена Кристенсена, собравшую в России чуть больше 2 миллионов долларов при бюджете в 10 миллионов (сборы в других странах не разглашаются).

В ближайшее время Сарик выпустит ещё два громких фильма: «экранизацию» настольной игры «Мафия» (конец 2015) в формате футуристической антиутопии и «Защитников» (2016) — «русских Мстителей».

Сталкиваясь с критикой своих фильмов в сети, режиссёр зачастую заявляет, что недоброжелатели просто «завидуют» его успеху. В 2011 году зрители предложили Андреасяну убрать из названия его фильма «Тот ещё Карлосон!» слово «Карлосон», потому что лицензии на использования образа он не имел (поэтому у героя Галустяна нет пропеллера). Тогда режиссёр ответил злопыхателям фразой, которая в последующие годы стала локальным мемом.

Отсоси у меня и ты все твои комментаторы! Ларс Фон Триер для тебя снимет, то что ты хочешь!

13 января брат и продюсер Сарика Гевонд Андреасян посетовал на низкие кассовые сборы комедии «Что творят мужчины! 2», потребовав у государства начать регулировать расписание кинотеатров и убирать голливудские блокбастеры с наиболее «ходовых» дат вроде новогодних праздников, чтобы давать возможность российским фильмам заработать.

TJ решил выяснить, что думает Сарик Андреасян о чужих фильмах, о которых он регулярно пишет у себя на фейсбуке.

Критика

«Безумный Макс: Дорога ярости»

Критики в восторге, зрители в штатах дали фильму оценку «B». Я на стороне зрителей! У нас в Кустанае был рокер по кличке Череп, который блевал на сцене и сломал в филармонии унитаз. Вот думаю ему это бессмысленная экшн нарезка очень понравилась бы.

«Мстители: Эра Альтрона»

На первый взгляд прекрасная история для детей про то, как супергерои спасают мир и сеют демократию. Море аттракциона, буря экшена, местами шуточки. Затем анализирую просмотренное уже как взрослый. По ощущению это начало конца, затянутая, скучная чепуха. На мой взгляд самым большим минусом фильма является отсутствие злодея. Так уж получилось, что я не сопереживаю роботам, я сопереживаю людям, либо людям в костюмах. Том Хидлстон выводил и первую часть и двух Торов на высокий уровень, а сейчас его нет и кино тут же провисло. Кроме того, совершенно скучно смотреть на псевдо-драматические сцены, они безусловно должны быть, но в меру. Ну и когда Мстители спасают жителей Заковии я начинаю оглядываться в зале, думаю только меня держут за идиота или ещё и весь зал. Вывод простой, лучше «Стражей галактики» фильма у Марвел больше никогда не будет, если после первых Мстителей безумно ждал вторых, то последующие уже буду смотреть исключительно для понимания того на что потрачено 350 миллионов долларов.

«Форсаж 7»

Второе эпохальное говнище этого года после «50 оттенков серого». Но тут хотя бы пиршество спецэффектов, погонь и парочка женских задниц. А вообще я думал, что Ван, которого назначили режиссёром, сделает что-то хорошее, но, видимо, не получилось на этот раз. Стэйтем на фоне всех этих убогих актёров казался почти Де Ниро.

«Исчезнувшая»

До просмотра я думал, что этот фильм кассово успешный потому что он хороший. В реальности всё намного проще, он успешный, потому что абсолютно женский. Униженные мужчины, сильная, хитрая, успешная женщина. Фильм абсолютно оказался в тренде женского кино которое так популярно в последние годы. Сам фильм оставил впечатление дешёвого бульварного детектива из категории «убийца — садовник». С самого начала всё было ясно и слишком предсказуемо. Почти весь фильм заставлял себя смотреть и внутренний голос говорил: «Ты не можешь уйти с фильма Финчера». Я досидел, ничего скучнее давно не видел. Тот Финчер который снимал «Семь» и «Бойцовский клуб» совершенно другой парень, тот был моим кумиром, а этот уже просто хороший ремесленник.

«Капитан Филлипс»

Редчайшее говно, пытающееся демонстрировать мощь американских военных.

«Левиафан»

«Левиафан» выдвинут на «Оскар» от России. Я фильм не видел и никогда не посмотрю по определённым причинам, но я читал список тех фильмов которые предлагались на выдвижение и могу точно сказать, что этот вариант выглядит самым понятным, так как отмечен критиками и фестивалями. Я безусловно большой противник чернухи о том, как умирает Россия, и хорошо понимаю, что этот фильм выделяют потому что очень важно создавать мнение, что мы идиоты и говно. Но повторюсь, что другого варианта у комитета не было. Думаю, «Левиафан» попадёт в шорт-лист, правильное время для поощрения такого фильма.

Похвалы

«Ярость»

Хороший фильм, но не более того. Вообще Дэвид Эйр не мой режиссер. Не трогательно. Возможно меня держит, то что меня сильно раздражает, что американцы считают, что они выиграли войну. И вообще они Берлин не брали, мой прадедушка брал, а прадедушка Питта играл на пианино и торс качал.

«Интерстеллар»

Впечатлений конечно же много! Причём я шёл уже зная, что мнения сильно разделились касательно этого фильма. Местами мне казалось, что Нолан взял штангу которую он не может потянуть, но понимаю, что это не так. Я никогда не любил Кубрика и Тарковского за то, что их визуально талантливые фильмы всегда были обделены человеческой эмоцией. Нолан соединил, то ради чего создано кино — визуальное сопереживание. Я плакал несколько раз и люди рядом со мной тоже несмотря на то, что по ощущению побывал на уроке физики. И я очень рад, что живу ради того, чтобы, как и герой Макконахи стать воспоминанием для своих детей. Храни господи Нолана и его брата Нолана-сценариста за, то что могут взять у студии 165 миллионов долларов именно на такое кино, на такой эксперимент.

«Восстание планеты обезьян»

Очень похоже на сегодняшнюю политику между Россией, Украиной и США. Фильм очень хороший! Цезарь и Коба потрясающие! Обезьяны играют лучше чем большинство российских актеров.

«Трансформеры: Эпоха истребления»

«Трансформеры» прекрасны! Да затянуто, да просто. Но и не надо никаких заумностей. Кино оставляет большое желание быть таким же мудрым и справедливым, как Оптимус Прайм. И, кстати, верните Меган Фокс. Какая разница какая именно бездарная актриса убегает от мегатрона? Фокс хотя бы красивая была.

«Человек-паук: Высокое напряжение»

По-прежнему считаю, что перезапуск этой франшизы удался, так как подбор главных героев значительно лучше. Предыдущих пауков я впринципе не мог смотреть из-за Тоби и Кирстен Данст. Марк Уэбб, как режиссер, мне тоже кажется более изобретательным. И на мой взгляд этот Паук значительно сильнее и динамичнее «Капитана Америка», которого все так расхваливали. Кроме того мне нравится, когда у героев есть своя печаль. У Гарфилда это потеря родителей, у Дена Дехаана страх смерти, у Джейми Фокса комплекс маленького человека. Ну, короче, хорошее кино, сценаристы и режиссёр заслуженно кушают свой хлеб.

«Дивергент»

Явно самое талантливое и умное кино из категории молодёжных блокбастеров. Расстраивает, что есть схожесть с нашей «Мафией». Потом фиг докажешь, что мы раньше сценарий написали. Но визуально мы будем явно не хуже.

«Первый мститель: Другая война»

Вот всё понятно мне, простые мизансцены, простые взаимоотношения, классический сюжет. Но как только начинается экшен, опускается челюсть и руки от восхищения. Как вы, суки американские, это делаете? Низкий поклон.

«Гравитация»

Думаю, Сандра Буллок получит «Оскар», и Куарон с Любецки тоже. Вообще после такого кино все кинематографисты России должны покончить жизнь самоубийством и тем самым признать свое поражение перед западными технологиями и талантом.

«Волк с Уолл-стрит»

Думаю, что в России такое кино очень актуально. Я больше чем уверен, что большинство богатых людей у нас в стране ведут себя так, как герой Ди Каприо в конце 80-х. Это, конечно, не такое великое кино, как «Казино», так как многое на мой взгляд сделано в фильме на скорую руку и уж простите меня, но Джоне Хиллу до Джо Пеши очень далеко. Но однозначно кино хорошее и честное. Особенно его нужно посмотреть нашим режиссёрам-старпёрам, которые периодически пытаются рассуждать о морали и цензуре в кино. Мартину Скорсезе 71, и он ничего не стесняется, вставляет голые сиськи, слово фак и йух при первом удобном случае и при этом остаётся великим.

О своём кино

«Что творят мужчины! 2»

Сегодня был закрытый показ фильма «Что творят мужчины 2». Давно я так не кайфовал. Лучшая комедия! ‪#‎шуткипрожопуивагинувечные‬

«Мафия»

Друзья, кто играет в «Мафию»? Есть вопрос. Мафия ночью убивает с открытыми глазами? Всё-таки, «ГОРОД ЗАСЫПАЕТ ПРОСЫПАЕТСЯ МАФИЯ». Или же они должны убивать закрытыми глазами всю игру?

Другие замечания

Бюджет вторых «Мстителей»

Marvel анонсировала свои релизы до 2019 года. Вторые «Мстители» стоят 300 миллионов долларов. Меня Marvel восхищает и качеством и фильмами, но только ******[глупые люди] могут тратить на фильм 300 миллионов. Причём, я лично не верю, что такое возможно потратить исключительно на картинку, думаю, половину бюджета американцы официально разворовывают.

Режиссёры, которых хотелось бы ударить

Смотрю «Бойцовский клуб» по ТВ-3. Тайлер спрашивает у Джека: «Если бы у тебя была возможность подраться с любым человеком (знаменитость, историческая личность и т.д) кого бы ты выбрал?» Я задумался. Кого бы я хотел хорошенько избить? Тарковский и Балабанов пришли в голову. А вы?

#Статья #Сарик_Андреасян #Что_творят_мужчины_2 #Беременный #Мафия

Статьи по теме
«Мстители» по-русски
Продюсер «Что творят мужчины! 2» предложил государству управлять расписанием кинотеатров для продвижения отечественного кино
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против