[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","apple","apple_tv","\u043a\u0438\u043d\u043e\u0442\u0435\u0430\u0442\u0440\u044b","\u0434\u0440\u043e\u043d\u044b","\u0443\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0437\u0443\u0431\u043d\u044b\u0435_\u0449\u0435\u0442\u043a\u0438","\u043d\u0430\u0443\u0448\u043d\u0438\u043a\u0438","\u043a\u0438\u043f\u044f\u0442\u0438\u043b\u044c\u043d\u0438\u043a\u0438"], "comments": 45, "likes": 0, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section": "default" }
6 558

Гаджеты недели: зубная щётка, кипятильник, ТВ от Apple, складные дроны, «вечные» линзы, наушники и будущее кино

В этой рубрике еженедельно появляются самые обсуждаемые и заметные гаджеты. Мы делаем её при поддержке сети магазинов «М.Видео», в соцсетях которой уже публикуются наши дискуссионные колонки — подписывайтесь на их сообщества во «ВКонтакте» и Фейсбуке, если хотите узнать о новых материалах первыми.

В свежем выпуске: экологичная зубная щётка и «умный» кипятильник, отсрочка выхода ТВ от Apple и новые подробности, два складных дрона, «вечные» линзы, размытие наушников как продуктовой категории и будущее кинотеатров.

Зубная щётка для борьбы за экологию

Немецкие стартаперы из TIO собрались «спасти мир», выпустив экологически чистую зубную щётку. Для этого они специально привлекли к работе над устройством и упаковкой учёных, чтобы на 60% сократить количество отходов производства.

В ходе исследования рынка они выяснили, что большинство производителей зубных щёток задумываются только над тем, как привлечь внимание покупателя, когда он смотрит на полку в магазине, а не над функциями или экологичностью. Обычные производители ориентируются только на прибыль, поэтому немцы решили использовать модель краудфандинга для выпуска своего продукта.

В TIO задумались над оптимизацией всех характеристик. В качестве материала щётки используется биопластик, вместо обычной упаковки используется более компактная, а щётка с двумя насадками продаётся в коробке, с которой можно путешествовать.

Стартовый набор с двумя насадками можно предзаказать на Kickstarter за 6 евро. Пока щётка TIO собрала чуть меньше половины необходимых 40 тысяч евро, однако до завершения кампании ещё остаётся две недели.

СМИ: На новой Apple TV будут показывать местные новости и погоду

По данным источников издания Re/code, выход новой приставки Apple TV может задержаться: компания всё ещё работает над интеграцией эфирных каналов, которые должны стать главной особенностью изменившегося сервиса. С помощью приставки можно будет смотреть не только кабельные каналы и загружаемый контент, но и локальные источники новостей — однако речь пока идёт только про США.

Ранее ожидалось, что Apple запустит свой сервис в начале осени, однако теперь анонс может быть отложен на неопределённый срок. Сервис могли бы показать на конференции WWDC, однако источники издания утверждают, что Apple пока не подписала контракт ни с одним из телеканалов, поэтому вероятность столь быстрого запуска крайне мала.

Главное в новости то, что ТВ-сервис от Apple не будет ограничен только лишь приставкой к телевизору: и цифровой контент, и эфирные каналы можно будет смотреть с любого устройства компании, у которого есть экран, отмечает Re/code.

20 мая Microsoft показала свой ТВ-тюнер, забрендированный под Xbox. Он также позволяет смотреть программы в прямом эфире, но не через интернет, а при помощи получаемого через антенну сигнала. Тем не менее у приставки есть некоторые особенные функции: например, прямой эфир можно поставить на паузу до получаса или свернуть до небольшого окна, запустив фоном во время игры в Xbox.

Забудьте про чайники: «умный» и красивый кипятильник

Использовать обычный чайник для приготовления кипятка неэффективно: устройство расходует слишком много энергии, нагревая лишний объём жидкости, которую обычно наливают на глаз. Авторы проекта MIITO придумали альтернативу, которая щадяще относится к окружающей среде и счетам за электричество и при этом выглядит оригинальнее чайника — «умный» кипятильник.

В отличие от обычного кипятильника, который вставляется в розетку и автоматически начинает нагревать окружающую среду, MIITO использует специальную индукционную подставку и прут с утолщением, который необходимо погрузить в сосуд с жидкостью. Управление происходит только одной кнопкой, включающей и выключающей кипятильник, а прекращать работу он может и автоматически, когда жидкость достигает температуры кипения.

MIITO позволяет не только кипятить воду для приготовления чая, но и разогревать молоко, какао и даже детскую еду. Нагревается только основание металлического прута: верхняя поверхность чёрной подставки всегда остаётся холодной.

MIITO уже собрал на Kickstarter почти втрое больше необходимых для завершения кампании 150 тысяч долларов. Предзаказать MIITO можно за 90 евро, а поставки обещают начать в апреле 2016 года.

Складные дроны, помещающиеся в рюкзаке

Команда разработчиков из швейцарской Федеральной политехнической школы Лозанны (EFPL) вдохновилась оригами и разработала складной дрон, который можно носить с собой в кармане или рюкзаке. Он весит 36 граммов, а в разобранном состоянии имеет габариты 58 на 58 миллиметров.

20 мая разработчики продемонстрировали работу прототипа своего дрона: его необходимо раскладывать руками, однако у опытного пользователя это занимает не дольше 10 секунд. После этого беспилотнику требуется лишь полсекунды, чтобы запустить двигатели и подняться в воздух.

Купить дрон пока нельзя. Разработчики заявили, что запатентовали технологию и презентовали свой прототип на конференции International Conference on Robotics and Automation, прошедшей 25 мая в американском Сиэтле.

В отличие от инженеров из EFPL, разработчики стартапа Sprite уже реализуют коммерческую модель с похожей функциональностью. Их складной дрон похож на тубус, и хотя имеет больший размер, всё ещё помещается в рюкзак.

Sprite добился компактности за счёт использования лишь двух винтов на одной оси: в популярных квадрокоптерах используется четыре винта на четырёх осях для повышенной стабильности. У дрона есть встроенная камера, вращающаяся в двух плоскостях и снимающая видео разрешением 1080p.

Sprite также поддерживает некоторые популярные программы, которые позволяют строить маршрут дрона и управлять им при помощи GPS-передатчика. Кроме того, устройство умеет следить за своим владельцем, не боится воды или пыли, может падать с небольшой высоты, а также позволяет заменять часть своих «внутренностей» на ходу — включая камеру, батарею и аксессуары.

Авторам проекта почти удалось собрать на Kickstarter необходимую сумму в 200 тысяч долларов, хотя до завершения кампании остаётся ещё 18 дней. Самую базовую версию Sprite можно предзаказать за 799 долларов и ожидать доставки уже к декабрю 2015 года.

Панацея для коррекции зрения: бионические линзы Ocumetics

Канадские специалисты по оптике из компании Ocumetics заявили, что разработали идеальное решение проблем со слабым зрением. В отличие от линз, которые нужно менять раз в день, или очков, которые могут сломаться или потеряться и неудобны в носке, компания предложила решить проблему со зрением за восемь минут и на всю жизнь.

Как именно работает технология, доподлинно неизвестно, однако в компании заявляют, что для имплантирования таких линз достаточно операции без анестезии. При помощи шприца линзу в сложенном состоянии помещают на поверхность глаза, где она разворачивается в течение десяти секунд и немедленно корректирует зрение.

По словам основателя Ocumetics Гарта Вебба (Garth Webb), компания потратила на разработку бионических линз 3 миллиона долларов и более восьми лет. В апреле он показывал свою технологию на ежегодной медицинской конференции в Сан-Диего: по словам Вебба, многие специалисты оказались впечатлены его результатами и согласились помочь в исследованиях.

Пока речи о массовом производстве линз не идёт: сперва Веббу придётся протестировать линзы на животных, затем — на глазах слепых людей, и только потом компания займётся получением разрешений регулирующих органов Канады и других стран.

Наушники перестали быть особенным аксессуаром

После того, как смартфоны стали массовым устройством, а крупнейшие производители вроде Apple и Samsung стали поставлять в комплекте с ними гарнитуры удовлетворительного качества, наушники во многом потеряли свой статус отдельной продуктовой категории.

Зачем покупать наушники, если есть стандартная гарнитура, позволяющая и говорить, и слушать музыку, и управлять операционной системой? Только ради престижа, попытки выделиться среди окружающих.

Почему в кинотеатрах скоро останутся только блокбастеры

Ещё в 2013 году режиссёры Стивен Спилберг и Джордж Лукас озвучили мнения, что кинотеатры должны в будущем превратиться в аналог Бродвея: из залов останутся только гигантские IMAX, а из расписания — только высокобюджетные фильмы.

Все «малые форматы» должны перебраться на ТВ и в онлайн-кинотеатры вроде Netflix. Шеф-редактор TJ заметил, что прогноз начал сбываться: некоторые сериалы уже обгоняют по качеству и глубине жанровые фильмы, а фильмы для узкой аудитории или особенной аудитории лучше смотреть в небольшой компании и без назойливых соседей по кинозалу.

#Категория_Статья #Apple #Apple_TV #кинотеатры #дроны #умные_зубные_щетки #наушники #кипятильники

Статьи по теме
Гаджеты недели: новые функции Apple Watch, общение машин, обнаружение кокаина по отпечаткам пальцев и электроскейты
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против