[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0444\u043e\u0442\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u0438","\u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u043b\u0438\u0446","\u0444\u043e\u0442\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444\u044b","\u0444\u043e\u0442\u043e\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u044b","\u0441\u0430\u0439\u043c\u043e\u043d_\u0445\u0451\u0433\u0441\u0431\u0435\u0440\u0433","picasa"], "comments": 11, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section": "default" }
10 327

Фотограф проанализировал 97 тысяч снимков прохожих у продуктового магазина в Копенгагене

Датский фотограф Саймон Хёгсберг (Simon Høgsberg) в течение почти двух лет безо всякой причины снимал прохожих у магазина Føtex в Копенгагене, после чего превратил свою коллекцию в проиндексированный онлайн-архив с распознанными лицами. Об этом сообщает Wired.

По словам Хёгсберга, его увлечение началось в апреле 2010 года, когда он оказался с фотоаппаратом напротив продуктового магазина в одном из районов Копенгагена. Сидя на трубе для парковки велосипедов, он начал фотографировать проходящих мимо людей и увлёкся.

Молча наблюдать сотни проплывающих мимо лиц (молодых, старых, со странностями, с большими губами, чёрных и всё в таком духе) — умиротворяющий опыт, возможно потому, что через эти лица жизнь ясно демонстрирует свою бездонную изобретательность.

Саймон Хёгсберг, фотограф

Через некоторое время после того, как Хёгсберг стал регулярно фотографировать прохожих у магазина, он наткнулся на сервис Picasa от Google и узнал о его возможности автоматически распознавать лица на загруженных фотографиях. Людей, обнаруженных с помощью программы, Хёгсберг пронумеровал при помощи букв и цифр (А1, А2…, B1, B2…).

За два года Хёгсберг 159 раз посетил парковку у магазина и сделал 97 тысяч фотографий, а с помощью Picasa распознал и отметил на них 11 тысяч разных человек. Последний снимок датирован 17 декабря 2011 года.

Как рассказал фотограф изданию Wired, за всё время только два человека подошли к нему и попросили их не снимать. В случае, если кто-то спрашивал, зачем он это делает, Хёгсберг отвечал: «Я провожу визуальный анализ датской культуры».

Хёгсберг и его веб-разработчик Йон Бертелсен (Jon Bertelsen) расположили снимки на схеме в хронологическом порядке в виде горизонтальных и вертикальных последовательностей, напоминающих кроссворд. Итоговый проект получил название The Grocery Store Project.

Управлять перемещением по сетке фотографий с клавиатуры можно при помощи клавиш-стрелок или мышки. Кнопки Ctrl и Shift используются для уменьшения и увеличения масштаба. Там, где линии пересекаются на схеме, несколько людей оказывались на одной фотографии вместе.

На редактирование снимков ушло около 30 месяцев. В итоговом проекте были продемонстрированы лишь 2067 снимков, на которых запечатлены 457 человек.

#Категория_Новость #фотографии #распознавание_лиц #фотографы #фотопроекты #Саймон_Хёгсберг #Picasa

Статьи по теме
Nikon научил собак фотографировать их самые волнительные моменты с помощью датчика сердцебиения
Искусство внутри
«Золотой век» Кремниевой долины
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против