[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 48, "likes": 0, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Ольга Жигулина
22 485

Киевлянин запустил сервис по продаже «ссаных тряпок» для недругов и подчинённых

Киевлянин Александр Сердюк запустил сервис, с помощью которого, как заверил его создатель, можно приобрести и отправить недругу «ссаные тряпки». Об этом он рассказал на своей странице в Фейсбуке.

Процедура изготовления товара подробно описана на сайте. Она начинается с «подготовки синтетической урины» и завершается высушиванием на свежем воздухе, где «обеспечивается оптимальная сила ветра и отгоняются насекомые для максимально эффективного сохранения купажа». Стоимость одной «ссаной тряпки» составляет 159 гривен (около 400 рублей).

Согласно описанию товара, тряпки доставляются клиенту в сухом виде в водонепроницаемом пакете, комплектуется пластиковыми щипцами и инструкцией по применению. При заказе можно выбрать также вариант увеличенного размера, с запахом лаванды или вариант, в котором синтетическая моча заменена «обработкой» бомжа по кличке Рыжий. Вариант «супер-бомж» не доставляется, его необходимо забрать лично.

Заказать тряпку можно по почте, доставка осуществляется только на территории Украины. Создатель сайта также пообещал в скором времени включить в ассортимент калёный сапог и поганую метлу.

Комментаторы в фейсбуке Александра предложили ему расширить линейку тряпок и заговорили о корпоративных заказах.

TJ задал создателю сайта несколько вопросов.

Расскажете пару слов о себе?

Я занимаюсь бизнес-девелопментом в IT, имею несколько e-commerce проектов.

Самый главный вопрос у меня, конечно, про сайт — он совсем шуточный, или в действительности можно написать на ваш ящик и что-то таким образом купить?

Никаких шуток, у людей есть потребность в таком продукте. Я запускаю производство, разрабатываю ассортимент.

И уже есть какая-то реакция?

Сервис запущен вчера вечером, уже 22,5 тысячи посетителей ресурса. Много вопросов о том, будет ли сраный веник. Много запросов из РФ, которые я пока не готов удовлетворить. У нас много работы в Украине, мы наводим порядок в нашей стране, потом планирую наладить поставки в РФ и помочь вам.

Ясно, а с чего началась эта затея?

Идея появилась в результате философских размышлений. Вдохновила просто возникшая в светской беседе идиома «гнать ссаными тряпками» и подумал: вот хочу я прогнать кого-то ссаной тряпкой. Где мне её взять? Решил, что ссаная тряпка — такой же продукт, как и булка хлеба.

Менеджеру даже нужнее: зачем ему быстрые углеводы, если целый день сидит на жопе. А ссаная тряпка — инструмент. Пусть пройдётся по конторе. Сколько бездельников в коммерческих компаниях, государственных, исполнительной, законодательной власти. Про судебную вообще отдельная история. Нужно действительно много ссаных тряпок. Кто-то должен наладить производство. Я готов этим заняться.

В начале 2015 года большую известность приобрёл шуточный проект Ship Your Enemies Glitter, предложивший отправить врагам заказчика конверт с рассыпающимися блёстками. Через четыре дня после запуска он был продан за 85 тысяч долларов.

#Категория_Новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против