[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0442\u0443\u0440\u0438\u0437\u043c","\u0440\u043e\u0441\u0442\u0443\u0440\u0438\u0437\u043c"], "comments": 128, "likes": 0, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "55364" }
Ольга Жигулина
16 314

Матрёшка с косой и медведь с балалайкой

Самые примечательные работы участников конкурса на создание логотипа и слогана «Туристский бренд России»

В начале июля Федеральное агентство РФ по туризму подведёт итоги всероссийского конкурса на создание логотипа и слогана «Туристский бренд России».

Целью проведения конкурса является разработка изобразительного обозначения «Туристский бренд России» для использования в отношении туристских и сопутствующих услуг, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в сети интернет.

из правил конкурса

Срок подачи работ завершился 1 июня, прошедшие отбор варианты были опубликованы на сайте агентства, где можно проголосовать за них, а также узнать средний балл каждой и число уже отданных голосов. С помощью изобразительного символического обозначения Ростуризм намерен формировать положительный имидж страны и повышать конкурентоспособности её туристской индустрии на мировом рынке.

TJ собрал самые примечательные и самые странные варианты логотипов. Комментарии к картинкам принадлежат их авторам и также опубликованы на сайте Ростуризма.

Образ лесного жителя, приветливо встречающего туристов, отражает исконно русское радушие и гостеприимство
Сейчас, когда другие страны устанавливают санкции и прочие барьеры в международных отношениях, Россия является самой открытой страной
Бренд: «Медведь с котомкой». Слоган: «Россия — Медвежий Угол Вселенной»
Название России на разных языках выполнены белым цветом, который является одним из цветов российского флага и символизирует, что наша страна хочет сотрудничать с каждым государством, независимо от размеров и амбиций
По миру бродит множество ассоциаций и стереотипных мнений о нашей стране. Самовар — своего рода символ ее самобытности
В основе — символы-ассоциации: матрёшка, шапка-ушанка, блины, вышивка, медведь, гармонь, балалайка, кокошник, берёза, ракета Гагарина
Главная идея: добрый медведь-богатырь оберегает хрупкую красавицу: «Гостям мы всегда рады!», «С миром – приезжайте!»
Три матрёшки, стоящие рядом, символизируют различные народности, проживающие в нашей огромной стране
Логотип призван показать многогранность российской этнографии
Моя Россия — это страна контрастов, противоречивых явлений, необъяснимых с точки зрения здравого смысла. Это неухоженные дворы с Porshe Cayenne‎, это хмурые лица, расцветающие в улыбке в ответ на приветливую открытость, это способность гордиться победами предков и неумение заставить себя донести мусор до урны, это потратить тысячу на кутеж и экономить копейку на извозчике, это, в конце-концов, обладание огромными возможностями и неумение эффективно ими распорядиться
Начертание России уже придумали для известного канала Russia Today. Слоган всего лишь продолжает слоган телеканала «RT. Question more»
Я нарисовала мишку, его зовут Миша. Ему 11 лет. Он очень любознательный и весёлый русский турист
Путник — слоган и логотип. Путник — человек, познающий мир и пространства России
Картинки отражают национальный колорит, ее яркий разнообразный характер, большое количество возможностей для любых путешественников
На наш взгляд, Россия, прежде всего, — страна, в которой гармонично сочетаются несовместимые на первый взгляд вещи
Планета Россия — неизведанная территория, великие свершения людей, Третий Рим, это многонациональное культурное пространство от Европы до Азии, объединённое богатырским куполом-шлемом
Матрёшка узнаваема во всём мире и напрямую ассоциируется с Россией. Чемоданы символизируют путешествие
Вариант представленного слогана можно отнести к нестандартным, парадоксальным и в тоже время — знакомым всем с детства
В знаке соединены следующие образы: доля от общей площади суши Земли, геометка, буква «Р» русского алфавита, кусок пирога и перо жар-птицы
Логотип с помощью стилизации букв показывает историю России. От изобретения письменности до наших дней. Реформы Петра, Советская власть, непростые 90-е и новое время
На логотипе изображен чемодан, он же фотоаппарат. И без того, и без другого невозможно представить туриста
Иностранцы боятся, что скоро опустится железный занавес, россияне жалеют, что подорожала валюта. Всем им мы говорим: Слышали о России? Самое время увидеть её
Образ русской красавицы с длинной косой может передать всю дружелюбность, любвеобильность русского народа, а также его умение принимать гостей — как иностранцев, так и жителей России
Матрёшка превращается в волшебную шкатулку, которая дарит открывшему её именно то, что он искал
Логотип символизирует национальные черты российского народа,хорошо узнаваемые во всем мире
Первый мифический предок и первый космический спутник — два судьбоносных символа нашей страны, объединённые в логотипе линией рамки, что означает их взаимосвязь

#Категория_Статья #туризм #Ростуризм

Статьи по теме
Роскосмос пообещал возобновить полёты космических туристов на МКС
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против