[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0444\u043e\u043a\u0443\u0441\u044b_\u0441_apple_watch","\u0444\u043e\u043a\u0443\u0441\u044b_\u0441_ipad","\u0441\u0430\u0439\u043c\u043e\u043d_\u043f\u044c\u0435\u0440\u0440\u043e"], "comments": 5, "likes": 0, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "55365" }
Вадим Елистратов
6 313

Знаменитый «iPad-фокусник» Саймон Пьерро в честь WWDC показал трюки с использованием Apple Watch

Немецкий иллюзионист Саймон Пьерро (Simon Pierro) в честь конференции WWDC выпустил новое видео, в котором впервые показал трюки с использованием Apple Watch. На ролик обратил внимание Mashable.

Как и все предыдущие выступления Пьерро, его новый номер является комбинацией из традиционных фокусов и технических ухищрений, позволяющих ему создавать различные иллюзии.

Свои Apple Watch Пьерро по традиции достаёт как будто бы прямо с экрана iPad, после чего выводит на дисплей часов логотип Beats и поднимает в воздух наушники от этого производителя. Затем фокусник «перегоняет» с планшета на дисплей Apple Watch иконку, которая как бы распугивает приложения самих часов.

В следующих номерах Пьерро превращает Apple Watch в счётчик денег в его руке, а затем заставляет их дымиться.

Впервые Пьерро прославился летом 2011 года, когда выпустил ролик с иллюзиями, посвящёнными выходу iOS 5. Видео на YouTube набрало более 6 миллионов просмотров.

Вскоре Пьерро нашёл в своём таланте коммерческий потенциал и начал выпускать подобные ролики совместно с производителями техники и разработчиками приложений. Например, в 2013 году он выпустил видео, посвящённое игре Angry Birds.

Пиком популярности для Пьерро оказалось появление на шоу телеведущей Эллен Дедженерес. Фрагмент передачи, в котором иллюзионист показал свои фокусы прямо в студии, набрал на YouTube более 10 миллионов просмотров.

#Категория_Новость #видео #фокусы_с_Apple_Watch #фокусы_с_iPad #Саймон_Пьерро

Статьи по теме
Видео: Голосовой помощник «с докторской степенью»
Рособрнадзор запретил использование Apple Watch на ЕГЭ
Samsung представит часы с «умной» вращающейся рамкой, аналогом колёсика Digital Crown в Apple Watch
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против