[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","apple","samsung","iphone","\u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b","xbox_one","\u0430\u043b\u0435\u043a\u0441_\u043f\u0430\u0446\u0430\u0439","\u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f_\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c\u0438\u044f_\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432\u0430","playstation_4","\u0430\u0440\u0442\u0435\u043c\u0438\u0439_\u043b\u0435\u0431\u0435\u0434\u0435\u0432","\u0442\u0435\u0439\u043b\u043e\u0440_\u0441\u0432\u0438\u0444\u0442","spotify","\u044f\u043f\u043e\u043d\u0441\u043a\u0438\u0435_\u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b","apple_music","softbank_robotics"], "comments": 28, "likes": 0, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Никита Лихачёв
9 679

Гаджеты недели: фуры Samsung «от Студии Лебедева», виртуальные кнопки в iPhone, заговор Тейлор Свифт и новые PlayStation 4

Материал написан при поддержке М.Видео

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую неделю TJ обозревает самые обсуждаемые и заметные новости из мира гаджетов. Наши авторские колонки вы можете найти по специальному хэштегу, а в будущем вместо них мы планируем запустить рубрику для специальных обзоров интересных устройств.

В новом выпуске «Гаджетов»: спрос на японские «эмоциональные» роботы, заговор Apple и Тейлор Свифт, «прозрачные» фуры от Samsung и Студии Лебедева, обновление PlayStation 4 и виртуальная кнопка «Домой» в будущих iPhone.

Первый тираж роботов с эмоциями Pepper распродали за одну минуту

Японская технологическая компания SoftBank Robotics сообщила в пресс-релизе 20 июня, что всю первую партию роботов Pepper распродали всего за одну минуту. Правда, партия была не очень большой — всего тысяча штук — однако компания пока больше не принимает новых заказов.

Cам робот Pepper стоит 198 тысяч йен (около 1600 долларов), однако за эти деньги компания продаёт только устройство без программного обеспечения. Пакет сервисов вроде Roboapuri, при помощи которого Pepper общается с хозяином, предоставляется по платной подписке: в обычном тарифном плане нужно оплатить сразу три года, которые обойдутся ещё в 4300 долларов.

Производитель называет Pepper первым в мире «эмоциональным» роботом. Он умеет выражать эмоции сам через интонацию и жесты, а также считывать настроение собеседника-человека по его внешнему виду и используемым словам.

Нельзя сказать, чтобы первая партия как-то могла изменить мир, но на ней работа SoftBank Robotics не заканчивается. В июле компания собирается провести пресс-конференцию, где может рассказать о производстве второй партии, планах продаж в других странах (помимо Японии) и запуске корпоративной версии робота Pepper Biz.

«Прозрачные» фуры Samsung и Артемий Лебедев

В рамках борьбы с высоким уровнем ДТП на узких дорогах Аргентины компания Samsung, по её собственному заявлению, придумала технологическое решение, избавляющее от опасности при обгоне. Компания установила по веб-камере на несколько местных грузовых фур, а видео с них вывела на экраны в задней части кузова, создав ощущение сквозной прозрачности.

Проект, получивший название The Safety Truck, был тестовым и проходил в рамках партнёрства с одной из местных компаний-перевозчиков. В дальнейшем Samsung пообещала работать с НКО и государством для получения разрешения на использование такой технологии на всех автомобилях — но вряд ли действия компании являются чем-то большим, чем просто PR-трюком.

Большинство профильных СМИ (в том числе российские) написали об идее Samsung как об оригинальной. Пожалуй, только The Verge вспомнило, что ещё в 2009 году аналогичную концепцию под названием «Транспарентиус» предлагала «Студия Артемия Лебедева» (очевидно, «пасхалка» в номерной пластине спрятана преднамеренно).

Сам Артемий не удержался от реакции, заодно вспомнив и похожий проект 2011 года от Mercedes.

Виртуальная кнопка «Домой» может появиться в будущих iPhone

Мы уже не раз писали о том, как стремительно стираются различия между iOS и Android, между iPhone и смартфонами на базе Android. Теперь профильное СМИ DigiTimes сообщает о том, как два конкурирующих течения могут слиться ещё плотнее: в iPhone может исчезнуть физическая кнопка Home («Домой»).

По данным источников издания среди тайваньских производителей микросхем, Apple уже работает над собственным чипом, который будет использоваться в будущих «ультратонких и ультраузких моделях iPhone». Предполагается, что экран заполнит всё пространство передней стороны смартфона, от физической кнопки Home откажутся вовсе, а виртуальная также получит датчик отпечатков пальцев.

С одной стороны, кнопка Home занимает на передней панели смартфона непропорционально много места. На Android эту проблему решили элегантно, отказавшись от физических кнопок на экране. С другой стороны, виртуальные кнопки обладают не такой быстрой отдачей, и пока неизвестно, насколько точно будет работать с ней датчик отпечатков пальцев.

Как бы то ни было, Apple удалось встроить в тачскрины технологию Force Touch — почему бы и не отказаться от лишних физических пережитков прошлого?

Концепт от дизайнера Мартина Хайека

Новый PlayStation 4 для хардкорных геймеров: диск на 1 терабайт

Если в мире смартфонов фанаты iPhone или Android каждый ждут небольшого утончения устройств и появления пары новых функций, то владельцы консолей получают обновления поколений гораздо реже. «Апдейты» игровых приставок чаще свего заключаются в увеличении дискового пространства и поддержке новых аксессуаров, что позволяет привлечь, пожалуй, только самых ярых фанатов, желающих быть не такими как все или требующих больше места для хранения обширной библиотеки игр.

Sony и Microsoft обновили свои консоли практически синхронно. 16 июня в США появился новый Xbox One с диском на 1 терабайт и контроллером с 3,5-миллиметровым аудиоджеком, а через несколько дней Sony добавила терабайтовый диск в PlayStation 4 (ранее максимум составлял 500 гигабайт) и сделала консоль на 10% менее энергозатратной.

«Серьёзное» улучшение.

Тейлор Свифт и Apple: теория заговора от Алекса Пацая

Директор департамента компании Parallels и известный фанат Apple Алекс Пацай выдвинул конспирологическую теорию, по которой история вокруг успешно разрешившегося противостояния Тейлор Свифт и Apple является всего лишь профессионально разыгранной театральной поставкой.

Вкратце: 30 июня Apple запускает стриминговый сервис Apple Music, пользоваться которым можно будет бесплатно первые три месяца. В этот пробный период компания не собиралась платить отчисления музыкантам (а точнее их лейблам): мол, если мы не зарабатываем ничего, то и вам нам нечем заплатить. Эта ситуация не устроила целый ряд независимых артистов, самым известным из которых оказалась поп-певица и по совместительству 65-е место в рейтинге самых влиятельных женщин мира по версии Forbes Тейлор Свифт.

Свифт опубликовала у себя в блоге на Tumblr открытое письмо в адрес Apple, выразив якобы консолидированную позицию своей индустрии: никто не хочет работать задарма, и уж у «астрономически» успешной Apple точно есть деньги, чтобы платить создателям музыки. Сама певица заявила, что не будет размещать свой последний альбом «1989» в Apple Music. В Apple услышали Свифт: через сутки медиабосс Эдди Кью уже звонил ей лично, чтобы проинформировать об изменении условий сделки с музыкантами.

По мнению Пацая, на самом деле Свифт и не собиралась защищать индустрию и шантажировать Apple изъятием своего суперпопулярного альбома — №1 в американском iTunes Store спустя почти восемь месяцев после релиза. Возможно, компания и певица сговорились, чтобы прорекламировать новый сервис (в котором Свифт теперь уж точно будет представлена) и сделав его более выгодным в глазах миллионов фанатов?

Почему Тейлор Свифт ждала почти две недели после анонса Apple Music, чтобы возмутиться по поводу трехмесячного триала? Почему её возмущение было опубликовано за неделю до публичной доступности Apple Music? Почему Apple «прогнулась» так быстро? Да, это всё произошло не в обычные «бизнес-часы», да ещё и в выходные, так чтобы это не выглядело альтернативой пресс-релизам по будням.

Теперь все знают:

а) Что такое Apple Music, потому что этот сервис привлек внимание Тейлор Свифт, и её музыка (возможно, не вся) будет доступна в этом сервисе;

б) Что Apple прислушивается к мнению исполнителей, и это должно сделать некоторых исполнителей, которые пока сопротивляются размещению своих композиций в Apple Music, более сговорчивыми;

в) Что Apple не оставит исполнителей в обиде — в отличие от того же Spotify, где исполнители постоянно жалуются на низкие доходы.

Алекс Пацай, директор департамента в Parallels

Можно даже оставить за скобками то, что у главного конкурента Apple Music — Spotify — точно так же не сложилось с альбомом «1989» в ноябре 2014 года. Певице не понравилось, что кто-то может слушать её песни бесплатно, но тогда Spotify лишь развели руками.

#Категория_Статья #Apple #Samsung #iPhone #роботы #Xbox_One #Алекс_Пацай #Студия_Артемия_Лебедева #PlayStation_4 #Артемий_Лебедев #Тейлор_Свифт #Spotify #японские_роботы #Apple_Music #SoftBank_Robotics

Статьи по теме
Попроси у Тейлор
Гаджеты недели: новинки Asus, Дрейк и Apple, будильник с запахом доллара, роботы-гепарды и внешние аккумуляторы
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против