[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0442\u0443\u0440\u0438\u0437\u043c","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f","\u0440\u043e\u0441\u0442\u0443\u0440\u0438\u0437\u043c"], "comments": 49, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "55518", "is_wide": "1" }
Ольга Жигулина
4 212

Запах регионов

Сувенирным духам с ароматами российских городов придумали «настоящие» запахи

Заместитель главы Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев рассказал «Известиям» о намерении ведомства поддержать появление сувенирных духов «с запахом регионов России». Парфюмерная продукция должна стать частью программы Ростуризма «Visit Russia/Время отдыхать в России».

Современному туристу нужны новые впечатления и ощущения. Просто посмотреть на достопримечательности и природу уже недостаточно. В связи с этим парфюмерная продукция регионов может стать новым брендом. Ведь запах — это целая история. Особенно если для туристов будет доступно производство самого аромата, им будут рассказывать историю создания и показывать, из каких компонентов получается аромат разных регионов России.

Сергей Корнеев, заместитель главы Федерального агентства по туризму

Предполагается, что Ростуризм будет продавать духи в своих точках продаж и офисах, а также займётся их рекламной кампанией.

У некоторых российских городов уже есть собственная парфюмерная продукция. Например, для Санкт-Петербурга выпущены ароматы «Екатерининский парк. Царское Село», «Некрополь. Александро-Невская Лавра», «Петергофские фонтаны», «Эрмитаж», «Петропавловская крепость». В Сочи будут продаваться сувенирные ароматы «Красная Поляна» и «Сочи», а во Владивостоке — «Бухта Золотой Рог» и «Остров Русский». Специалисты по парфюмерии работают над созданием «запаха Москвы».

Пользователи рунета принялись придумывать варианты «ароматов регионов».

Собственную «линейку ароматов» придумали в популярном сообществе «Лентач» во «ВКонтакте».

В начале июля Ростуризм подведёт итоги всероссийского конкурса на создание логотипа и слогана «Туристский бренд России». И то, и другое будет использоваться в рекламе отдыха в России, а также, согласно замыслу, повышать конкурентоспособность страны на рынке туризма и формировать её положительный имидж.

#Статья #туризм #Россия #Ростуризм

Статьи по теме
Матрёшка с косой и медведь с балалайкой
Ростуризм займётся созданием русского аналога Booking.com
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против