[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u043e\u0442\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u044b","\u043c\u043e\u0442\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u044b_\u0441_\u043b\u044e\u043b\u044c\u043a\u043e\u0439","\u043c\u043e\u0442\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u044b_\u0443\u0440\u0430\u043b","\u0443\u0440\u0430\u043b_patrol_2wd","\u0440\u0443\u0441\u0441\u043a\u0438\u0435_\u043c\u043e\u0442\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u044b","\u0438\u043b\u044c\u044f_\u0445\u0430\u0438\u0442","\u0438\u0440\u0431\u0438\u0442\u0441\u043a\u0438\u0439_\u043c\u043e\u0442\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u0435\u0442\u043d\u044b\u0439_\u0437\u0430\u0432\u043e\u0434"], "comments": 36, "likes": 0, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "55537" }
Никита Лихачёв
12 081

«От ужасающего до умеренно опасного»

Американский журналист протестировал мотоцикл «Урал» с люлькой в советском дизайне

Поделиться

В избранное

В избранном

Журналист-фрилансер Уэс Сайлер (Wes Siler) написал для Gizmodo обзор на современный мотоцикл «Урал Patrol 2WD», сделанный в дизайне оригинальных советских «Уралов», выпускавшихся до начала Второй мировой войны. TJ выбрал самые яркие впечатления западного журналиста от езды на мотоцикле с люлькой, производящемся на мотозаводе в российском городе Ирбит в Свердловской области.

Согласно прайс-листу на сайте ИМЗ, «Урал Patrol» стоит 610 тысяч рублей. Сайлер называет более высокий ценник для западного рынка — 15 599 долларов (около 850 тысяч рублей). За эти деньги предлагается в том числе ветровое стекло на люльке и обивка мехом, которая, как думает журналист, должна помочь в борьбе с непогодой.

Patrol 2WD использует дизайн самой первой модели «Урала», выпущенной в 1940 году: в рамках пакта Молотова-Риббентропа Германия поделилась с СССР разработкой мотоцикла BMW R71, дизайн которого и лёг в основу первого советского тяжёлого мотоцикла. Сайлер подчёркивает, что производство «Уралов» было настолько стратегически важным для Советского Союза, что во время войны его перенесли в Ирбит — за пределы дальности полёта немецких бомбардировщиков.

Такое расположение делает бизнес Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ) крайне сложным в плане логистики: фабрика находится в два раза ближе к столице Казахстана, чем к Москве, а о близости выхода к морю — основному каналу перевозки автотехники — не может быть и речи. В начале 2000-х ИМЗ выкупил бизнесмен Илья Хаит и превратил в ООО «Русские мотоциклы», нацелившись в производстве на западные тенденции.

В 2012 году Сайлер посещал ИМЗ, где и познакомился с Хаитом. В 2013 году «Русские мотоциклы» собрали 1206 мотоциклов, а продали 604.

Первое, что вам нужно знать о байках «Урал» — в сравнении с современными машинами и мотоциклами они объективно отвратительны. Большое обновление модельного ряда в прошлом году добавило в них дисковые тормоза на все три колеса, инжекторный двигатель и гидравлический рулевой демпфер. Остальные технологии в мотоцикле мир увидел ещё в 1980-х. Это [обновление] превратило мотоциклы из ужасающих в то, что можно назвать «умеренно опасные».

Уэс Сайлер, американский журналист

Главной особенностью люльки, по мнению Сайлера, является кардинальное различие в управлении мотоциклов при левых и правых поворотах. Если в первом случае её колесо упирается в землю, повышая общую стабильность мотоцикла, то во втором люлька оказывается в воздухе, что может привести к перевороту транспортного средства. Это и произошло с Сайлером во время тестирования «Урала» в горах Калифорнии — он врезался в бревно, сломал левое запястье, а от удара переднее колесо смяло подвеску, после чего её пришлось заменить целиком.

Среди плюсов российского мотоцикла с люлькой Сайлер отметил то, что такой транспорт привлекает больше внимания, чем Lamborghini, но не «заставляет окружающих думать о размере пениса владельца». «В люльке можно возить собаку и все ваши принадлежности для кемпинга», — иронизирует журналист над вместимостью.

По мнению Сайлера, главной особенностью «Уралов» является их абсолютная проходимость: «2WD никогда не застрянет. С его дифференциалом можно пробраться через что угодно, но он и достаточно лёгок для того, чтобы вы и, может быть, ещё один человек вытолкнули его из ямы, если потребуется». Кроме того, в комплекте с Patrol идёт наиболее разнообразный набор инструментов из всех продающихся в 2015 году моделей мотоциклов, что известны журналисту: «А [инструменты] вам понадобятся».

Основная особенность «Урала» — люлька, выступающая третьим колесом — является и его главным минусом, считает Сайлер: из-за неё управление непредсказуемо, что делает «Урал» чем-то средним между мотоциклом и квадроциклом. Оставляет желать лучшего и безопасность движения без ремня, антиблокировочной системы и электронного контроля устойчивости: «Ваша жизнь буквально находится в ваших руках».

Однако опасность «Уралов», сложность в их покупке и ограниченность серии оставляет у мотоциклистов такое «очаровательное, незабываемое впечатление», считает Сайлер. С учётом ряда ограничений он всё же порекомендовал читателям купить «Урал».

Лёгкие в управлении, но абсолютно безобидные современные автомобили не вызывают в вас никаких чувств? Вам нравится звук того, что создавалось для битвы во время Второй мировой? […] Возможность прикрепить пулемёт к люльке звучит как отличная идея? Любите путешествовать там, где нет дорог? Хотите ездить по снегу? Тогда, конечно, вам захочется купить «Урал». Просто будьте осторожны!

Уэс Сайлер, американский журналист

#Новость #мотоциклы #мотоциклы_с_люлькой #мотоциклы_Урал #Урал_Patrol_2WD #Русские_мотоциклы #Илья_Хаит #Ирбитский_мотоциклетный_завод

Статьи по теме
Видео: Сальто попавшего в ДТП белорусского мотоциклиста
Гость TJournal: Сергей Шалаев
Автора видео с «неуловимой девчонкой на мотоцикле» заподозрили в пиаре сериала «Физрук»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против