[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043d\u043e\u0435_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u043c\u0430\u043a\u0438\u044f\u0436","\u0436\u0435\u043d\u0441\u043a\u0430\u044f_\u043a\u0440\u0430\u0441\u043e\u0442\u0430"], "comments": 64, "likes": 0, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "55588", "is_wide": "1" }
Ольга Жигулина
17 848

Сто лет красоты

Век женской красоты в США, России, Корее, Иране и других странах — в двухминутных роликах из серии 100 Years of Beauty

Поделиться

В избранное

В избранном

29 июня ресурс Cut выпустил восьмое видео из своей нашумевшей серии «Сто лет красоты» (100 Years of Beauty). В новом ролике визажисты и парикмахеры попытались восстановить представления о женской красоте в России за XX-начало XXI века. TJ собрал все ролики серии, сделанные Cut, а также лучшие видео от подражателей.

Менее чем за сутки ролик с участием девушки по имени Анна собрал свыше 280 тысяч просмотров на YouTube. Некоторые образы, использованные в видео, скопированы из знаменитых советских и российских фильмов — таких, как «Бриллиантовая рука», «Ирония судьбы, или С лёгким паром» и «Стиляги». В качестве канона красоты в 2010-е авторы ролика утвердили образ девушки в балаклаве, отсылающий к выступлению панк-группы Pussy Riot.

Первый эпизод из серии «Сто лет красоты» был посвящён американкам и опубликован на YouTube ещё в ноябре 2014 года. На него обратили внимание многие популярные онлайн-издания вроде BuzzFeed, и видео быстро стало популярным.

Второй ролик, рассказавший об изменении канонов красоты среди темнокожих американок, появился только в январе 2015 года. За следующие месяцы Cut выпустил ещё ряд похожих видео о жительницах других стран, перемежая их короткими видео-рассказами о процессе создания роликов и другими работами.

США, эпизод 1

24 миллиона просмотров

США, эпизод 2

5,5 миллиона просмотров

Иран

7,6 миллиона просмотров

Корея

10,8 миллиона просмотров

Мексика

3,8 миллиона просмотров

Филиппины

2,4 миллиона просмотров

Индия

4,8 миллиона просмотров

За восемь месяцев существования проекта в сети успели появиться и работы подражателей — например, видео о канонах женской красоты в Литве, или «история красоты кыргызской женщины».

Литва

640 тысяч просмотров

Монголия

260 тысяч просмотров

Киргизия

240 тысяч просмотров

Италия

10 тысяч просмотров

#Статья #видео #вирусное_видео #макияж #женская_красота

Статьи по теме
Китайский ресторан начал кормить самых красивых посетителей бесплатно
Персона в Instagram: «Мисс Москва-2015»
Персона в Instagram: «Мисс Россия-2015»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против