[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0445\u0443\u0434\u043e\u0436\u043d\u0438\u043a\u0438"], "comments": 26, "likes": 0, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "55594" }
Ольга Жигулина
9 306

«Реальность — для грустных»

Художественный проект 2D Among Us во «ВКонтакте» дополняет российскую реальность героями игр и мультфильмов

Поделиться

В избранное

В избранном

Один из заметных трендов в западных и российских соцсетях в последние годы — художественное переосмысление действительности путём наложения на обычные фотографии подчёркнуто нереальных, условных, рисованных персонажей или элементов декора. TJ обратил внимание на быстро растущее сообщество 2D Among Us во «ВКонтакте», авторы которого населяют российскую реальность героями мульфильмов, игр, картин и комиксов, и поговорил с его основателем Валерием Переулковым.

Про запуск

О том, как появился замысел сообщества, нас спрашивают не первый раз, и каждый раз мы совсем не знаем, как на это ответить. Можно сказать: «Появился и всё», — и такой ответ можно считать самым верным.

Небольшой диалог, ночь, несколько человек и неуместно присланная картинка с Арнольдом, а после этого фраза: «А может быть, паблик?»

Картинка, с которой всё началось

Про команду

Первоначально всем проектом занимались лишь пара человек, только мои знакомые. У нас был энтузиазм, который хлестал, поэтому делали мы довольно много картинок в день. Затем пришли другие люди — те, кто хочет вставить своего любимого персонажа в привычные реалии, некоторые из них втягивались в процесс, другие уходили, однако назвать конкретных людей очень трудно. Наверно, десяток человек, не меньше. Называть их имена нет особого смысла — почти все посты подписаны.

А идеи мы берем простым образом — делаем по тем персонажам, что нам нравятся. Это приносит хорошие воспоминания и немного греет душу.

Про рост

Мы были совсем маленьким сообществом, пока вдруг нам не стали помогать. Помогать просто так, и это было удивительно. Я написал одному человеку, хотел потратить деньги на репост в его сообществе, а он просто взял и сказал, что такое можно прорекламировать «за просто так». Про нас писали некоторые СМИ, брали интервью журналы, люди сами разносили наши картинки по всему интернету.

Так и получилось, что сейчас в сообществе уже больше шестнадцати тысяч человек, и практически все они — результат безвозмездной помощи. Мы даже создали обсуждение с благодарностями, куда вписали практически все сообщества и сайты, которые нам помогали и помогают.

Про любимые картинки

Мы любим те посты, что заставляют видеть прекрасное в окружении — например, слияние неба с картин Ван Гога и архитектуры Петербурга. Умение видеть в повседневном что-то фантастическое — важное качество, особенно сегодня.

Про монетизацию

Мы не собираемся превращаться в паблики, которые рекламируют посты уровня «подпишись, чтобы дочитать» и тому подобное. Думаю, сотрудничество будет только с теми проектами, что хороши сами по себе и интересны.

Про перспективы

В этом у нас много направлений и идей: от выхода в реальный мир из интернета до каких-то более крупных работ. Нам кажется, что контент должен быть очень проработанным, таким, который трогает зрителя, меняет его поведение и оставляет свой отпечаток. Возможно, в будущем мы сделаем что-то более впечатляющее и самодостаточное.

#Категория_Интервью #ВКонтакте #художники

Статьи по теме
Американский художник продал скриншот из Инстаграма за 90 тысяч долларов
Художник из Южной Кореи прославился в сети благодаря нелегальным в стране татуировкам c кошками
Французский художник помог шедеврам живописи «переехать» из музеев на уличные стены по всему миру
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против