[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0437\u043b\u0430\u0442\u0430_\u043d\u0438\u043a\u043e\u043b\u0430\u0435\u0432\u0430","\u043f\u0430\u0440\u0438\u0436","uber","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438_uber","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438\u0441\u0442\u044b","\u043f\u0440\u043e\u0442\u0435\u0441\u0442\u044b_\u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432_uber_\u0432_\u043f\u0430\u0440\u0438\u0436\u0435"], "comments": 39, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "55598", "is_wide": "1" }
Никита Лихачёв
6 307

«Работать им мешают»

PR-специалист Злата Николаева о том, почему парижские таксисты выступают против Uber

Поделиться

В избранное

В избранном

Специалист по коммуникациям Злата Николаева рассказала у себя в фейсбуке историю из личной жизни, на примере которой можно наглядно проследить причины конфликта французских таксистов и теперь уже запрещённого в стране сервиса заказа такси Uber. С разрешения автора TJ приводит заметку полностью.

Злата Николаева,специалист по коммуникациям

Скандал с французским Uber и «вы не даёте нам жить и работать» напомнил, как мы с подругой Аней пытались в Париже вызвать такси ночью в аэропорт. Ну как ночью: вызывали-то мы вечером и загодя, потому что оценили свои силы, окрестности чудесного (без иронии чудесного) жилища, которое нас приютило, и как-то поняли, что мотаться с тяжёлыми рюкзаками в три часа ночи по городу любви нам, молодым и прекрасным старым дряхлым тёткам ну вот совсем не улыбается.

Не помню, был ли два года назад в Париже Uber — может, был, может, нет. Факт, что его не было у нас, поэтому обложившись своим разговорным английским, мы попытались заказать такси по телефону. Оказалось, что диспетчеры нас просто не понимают. Я и сама невысокого мнения о своём английском, но обычно меня понимают, и в Париже три дня до этого понимали все — официанты, продавцы, кассиры в метро. А тут — труба.

Я, естественно, тут же включила своё любимое «лягу на тротуар, разрыдаюсь и останусь тут жить», но Аня так же поступить не могла — её бы за «останусь жить» рано или поздно депортировали. Нам на помощь пришла моя прекрасная знакомая, которая тогда училась в Париже и, о радость, знала французский. И она вызвалась позвонить в такси и сделать заказ за нас.

И что бы вы думали? Ей пришлось обзвонить восемь служб такси и уговаривать их, прежде чем где-то милостиво согласились снять с нас бабла по полуторному тарифу и таки отвезти в аэропорт. Потому что все остальные такси не хотели приезжать в три часа ночи с воскресенья на понедельник. Нельзя работать ночью с воскресенья на понедельник. Грешно это. Фу. Харам.

Работать им мешают.

Протесты против Uber в Париже. Фото Шарля Плато, Reuters

В комментариях Николаевой указали и на другие причины войны традиционных такси с мобильным сервисом: отсутствие возможности нелегальным мигрантам регистрироваться в Uber и высокая плата за лицензию таксиста во Франции, которую водителям Uber получать не нужно.

Протесты против Uber в Париже и других городах Франции начались 25 июня. Таксисты из традиционных компаний жаловались на сервис UberPOP: по их словам, сервис работал нелегально и за несколько лет снизил их выручку на 40%.

После блокирования доступа граждан к крупным инфраструктурным объектам (в том числе аэропорту, железнодорожному вокзалу и нескольким магистралям) глава МВД Франции Бернар Казнёв распорядился запретить сервис UberPOP в стране, а 26 июня президент Франции Франсуа Олланд призвал разогнать сервис и арестовать связанные с ним машины. 29 июня полиция арестовала двух топ-менеджеров Uber во Франции.

«Профессия под угрозой из-за недобросовестной конкуренции», «Я — такси». Фото Reuters

#Статья #Злата_Николаева #Париж #Uber #такси_Uber #таксисты #протесты_против_Uber_в_Париже

Статьи по теме
Uber выпустил симулятор таксиста для iOS
«Элон Маск в России сам бы таксовал»
Сдачи не надо
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Популярные комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против