[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u043a\u0438\u043d\u043e"], "comments": 71, "likes": 0, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "55627" }
Ольга Жигулина
33 634

Критика на уровне

Создатель сообщества Cinema Critique, превращающего «диванную критику» в кинопостеры, — о популярности в сети и любви к кино

Поделиться

В избранное

В избранном

TJ поговорил с Олегом Лесиным, основателем набирающего популярность сообщества Cinema Critique во «ВКонтакте», снабжающего постеры популярных фильмов реальными цитатами «диванных критиков» из сети. Число подписчиков сообщества перевалило за десять тысяч, а фирменные картинки с шутками разлетаются по рунету.

«Великий Гэтсби»

Олег, расскажи, с чего всё началось. Всё же у вас не совсем обычное сообщество с шутками из интернета.

Сейчас прослеживается тенденция на сообщества, которые используют в качестве контента стремление пользователя «ВКонтакте» «поумничать». Причём на самые разные темы, в том числе и про кино. И будучи сторонником критики аргументированной и уместной, особенно когда это касается кинематографа, я придумал основную идею паблика.

Проблема в том, что во всяческих группах зрители предпочитают не размениваться по мелочам и выдают классическое «фильм — говно».

И тут идея развилась до преобразования народной критики в критик-постеры, когда вместо хвалебных комментариев от разных престижных изданий вот такой вот задорный трэш.

Сколько всего человек делает Cinema Critique? И как придумываете картинки?

Над контентом активно работает команда из шести человек, включая меня. И я несказанно рад, что смог собрать таких талантливых ребят. А что касается идей, то всё выглядит следующим образом: один из редакторов выбирает фильм и оформляет его, иногда советуясь с остальными членами команды.

Так-то мы стараемся выбирать что-то актуальное, чтобы найти отклик у наших подписчиков. Иногда, конечно, доходят руки до чего-нибудь непопсового. Но в любом случае, пространства для творчества хватает с лихвой.

Вас сразу было шестеро? Или кто-то присоединился в процессе?

Сперва над сообществом работало три администратора. На полном энтузиазме, чисто ради развлечения, но работы людям нравились, и они подписывались. Только вот нужно было увеличивать частоту выходов новых постеров, а мы физически не справлялись с этой задачей.

Поэтому я решил провести некое подобие конкурса: подписчики присылали свои работы в виде предложенных публикаций, и через неделю я смог выбрать самых лучших авторов, которые и вошли в нашу команду.

10 тысяч подписчиков — это немало. Откуда к вам приходят читатели, как думаешь?

Как наши редакторы, так и большинство наших подписчиков пришли в группу через репосты. Может быть, кто-то рассказывает друзьям о нас, скинув тот или иной материал. Народу нравится — почему бы и не подписаться. Главное, что наше творчество находит своего ценителя, и мы стараемся не оплошать, всячески экспериментируя с форматом, выдавая клёвые штуки вроде пародийных ТВ-спотов. И круто, что наш рост заметен пользователям.

Как относитесь к воровству контента?

Да, у нас воруют. Но мы под каждый постер стилизуем ссылку на сообщество, чтобы если наш контент был найден в Твиттере без прямой ссылки, люди всё равно поняли, откуда это взято. Плюс ко всему, нас пытались копировать, особенно на волне «игровых» постов во время E3. Как мы к этому относимся? Предельно спокойно.

Это же интернет — место, где вся информация в свободном доступе. Тут уж ничего не попишешь.

Понятно. А почему вы выбрали в качестве основной темы именно кино?

Мы обычные студенты, которые любят смотреть и обсуждать кино. Вроде бы, это достаточно очевидно, потому что без любви к материалу мы бы такое не вытворяли. И в среднем работа над постерами отнимает достаточно времени — где-то от трёх до шести часов. Много времени уходит на поиск подходящих отзывов, надо же найти что-то оригинальное и глупое.

Тем не менее мы пытаемся смотреть каждый стоящий фильм, выходящий на экраны. Жаль, что за полтора месяца по-настоящему отложились в памяти лишь визуальный оргазм, полученный при просмотре «Безумного Макса», и эмоции от нового проекта Pixar «Головоломка».

Из менее попсовых релизов отличился «Оно» (It Follows). С этим фильмом связано наше первое серьёзное творчество в паблике, и, вопреки тому, что написано на наших постерах по нему, мы считаем этот фильм одним из лучших в этом году — и советуем обязательно сходить на него в кино. Или посмотреть дома, на худой конец.

Расскажешь про планы?

Что касается перспектив развития, в ближайшем будущем планируем вводить новые форматы, помимо постеров (как уже сейчас делаем с видео). Так что stay tuned.

«Убить Билла»

«Большая рыба»

«Леон»

«Третий лишний»

«50 оттенков серого»

«Головоломка»

«Отель "Гранд Будапешт"»

«Тёмный рыцарь»

«Джанго освобождённый»

«Интерстеллар»

«Красота по-американски»

«Мир Юрского периода»

«Грань будущего»

«Социальная сеть»

«Оно»

#Категория_Интервью #ВКонтакте #социальные_сети #кино

Статьи по теме
Красивые девушки и шаурма
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против