[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","smm","\u0430\u0440\u0430\u043c_\u0433\u0430\u0431\u0440\u0435\u043b\u044f\u043d\u043e\u0432","newsmedia","lifenews","\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440\u044b_\u043f\u043b\u043e\u0445\u043e\u0433\u043e_smm"], "comments": 53, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "55634", "is_wide": "1" }
Никита Лихачёв
12 543

«Колхоз поправим»

LifeNews решил отказаться от несмешных шуток в соцсетях

Поделиться

В избранное

В избранном

В июне телеканал LifeNews начал практиковать юмористический стиль подачи материалов своего сайта в соцсетях. После нескольких недель использования мемов с шутками и критики со стороны читателей и журналистов глава холдинга News Media Арам Габрелянов решил отказаться от популярной в других изданиях практики. TJ собрал примеры «экспериментов» LifeNews.

Арам Габрелянов. Фото Евгения Гурко, OpenSpace.ru

Использование мемов и похожих на комиксы анонсов стало популярным в российских медиа благодаря сообществу «Ленты.ру», которое первым популяризовало такой стиль SMM примерно в 2011-2012 годах. После ухода Галины Тимченко в марте 2014 года сообщество отдали читателям-фанатам, которые только увеличили поток креатива под брендом «Лентач».

Летом 2014 года появилось издание о науке «Образовач» на базе сообщества «ВКонтакте», использовавшее мемы собственного производства, юмористические подборки и видеоролики. Позднее «Образовач» трансформировалось в полноценное издание N+1, для которого завело отдельные «серьёзные» страницы в соцсетях.

В июне 2015 года за трендом «смешных картинок» последовал сайт LifeNews. Многие критиковали новый стиль телеканала в соцсетях за слишком старые, уже неактуальные шутки, или неправильное использование мемов.

5 июля глава холдинга NewsMedia (владеет LifeNews) Арам Габрелянов пообещал разобраться в ситуации и отказаться от «колхоза».

TJ собрал примеры анонсов LifeNews, которые и стали предметом обсуждения.

#Новость #SMM #Арам_Габрелянов #NewsMedia #Lifenews #примеры_плохого_SMM

Статьи по теме
Правила жизни Арама Габрелянова
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против