[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","google","\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a\u043e\u0432\u044b\u0435_\u0437\u0430\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b"], "comments": 24, "likes": 0, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
13 059

[что такое разум] в 3 часа ночи: поминутные данные о популярности поисковых запросов Google

Компания Google раскрыла некоторые привычки своих пользователей, дав журналистам доступ к данным по точному времени наибольшей популярности поисковых запросов. Об этом сообщает The New York Times.

Журналист The New York Times Сет Стивенс-Давидович (Seth Stephens-Davidowitz) провёл четыре дня за изучением «небольшой порции» агрегированных данных от Google, показывающих, какие поисковые запросы резко увеличиваются в популярности и в какое время дня — с точностью до минуты. В своём исследовании Стивенс-Давидович ориентировался в основном на данные от пользователей из Нью-Йорка.

Утренние запросы чаще всего связаны с погодой, новостями и молитвами — их максимум приходится на 5:30 утра. С 8:04 утра до 13:30 становится востребованной информация о [незаблокированных играх] — по мнению издания, речь идёт о системах, запрещающих установку определённых программ на школьных компьютерах.

Данные о поисковых запросах также свидетельствуют о том, что пользователи интернета читают новости в основном с утра, а в остальное время это занятие не так популярно. В Великобритании во время ланча продолжают чтение новостей, в Японии начинают планировать поездки и покупать билеты, а в Бельгии — заниматься онлайн-шоппингом.

В период с 2 часов ночи до 4 часов утра преобладают запросы, связанные с познанием Вселенной: [что такое разум], [существует ли свобода воли], [есть ли жизнь на других планетах]. По словам Стивенса-Давидовича, им предшествует запрос [как скрутить косяк], наиболее популярный с 1 до 2 часов ночи.

Информация по запросу [как правильно надеть презерватив] и вообще по контрацепции становится наиболее актуальной в 22:28. Запрос [порно] достигает максимума в 2 часа ночи: оказывается, что он в три раза более популярен у мужчин. Женщины же предпочитают искать эротическую литературу с 3 до 5 часов утра, а запрос [вибраторы] наиболее популярен в 4 часа утра.

Поминутный анализ популярности поисковых запросов — сравнительно недавний тренд, отмечает The New York Times, и такие исследования позволяют обнаружить неожиданные закономерности. В 2009 году экономисты при помощи поминутных данных о результатах футбольных игр и звонках в полицию обнаружили прямую зависимость между проигрышем домашней команды и ростом насилия в отношении жён.

#Категория_Новость #Google #статистика #поисковые_запросы

Статьи по теме
Исследование: из-за поисковых систем люди переоценивают уровень своего интеллекта
Исследование: Перед 2015 годом пользователей «Яндекса» интересует кризис и запрет на айфоны
Пользователи «Одноклассников» несколько лет доверяли свои вопросы заброшенной группе «Яндекса»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против