[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0444\u043b\u0435\u0448\u043c\u043e\u0431\u044b"], "comments": 53, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "55671", "is_wide": "1" }
Ольга Жигулина
78 708

Флешмоб: Don't Judge Challenge

В соцсетях набирает популярность шуточный флешмоб о красоте и проблемах с кожей

Поделиться

В избранное

В избранном

Набирает популярность шуточный флешмоб Don't Judge Challenge (от английского «don't judge» — «не суди»), обязанный своим появлением популярной социальной рекламе. Пользователи Твиттера, Vine и Инстаграма снимают видео-селфи в гриме, имитирующем дефекты внешности, и без него.

Автор хэштега #DontJudgeChallenge неизвестен, но кампанию связывают с вирусным видео бьюти-блогера Эм Форд (Em Ford) из Великобритании. Девушка, страдающая от тяжёлой формы акне, продемонстрировала своё лицо с макияжем и без, сопроводив демонстрацию негативными комментариями, оставленными к её фотографиям в соцсетях. Она напомнила тем, кто также страдает от оскорблений, что они красивы, и никто не должен заставлять их думать иначе.

За неделю видео собрало более 9 миллионов просмотров на YouTube.

В отличие от этого ролика, флешмоб Don't Judge Challenge, напротив, показывает достоинства «нормальной» внешности по сравнению с необычной. В этом его сходство с распространённым явлением так называемого боди-шейминга (body shaming) — унижения человека с нестандартной фигурой.

В сети быстро появилась первая критика в адрес участников флешмоба. Им напомнили, что акне — это заболевание, а не повод для шуток, и что развлечение такого рода может внушить страдающим от кожных дефектов людям мысль об их непривлекательности. Тем не менее общее число роликов на разных сервисах уже исчисляется десятками тысяч.

#dontjudgeme #dontjudgechallenge 😈 shout us out to be the next one and tag 5 friends👅💖 #dontjudgechallenege

Видео опубликовано 😈💙queens & kings💙😈 (@dontjudgechallengerss)


#dontjudgechallenge 😂 #dontjudgechallenge #vivavidéo

Видео опубликовано Lolo ✨ (@loannemunteano)


✔️#dontjudgemechallege @jasminn.arredondo

Видео опубликовано Ashley(: (@ashleeynicolee17)


HAHAHA WTF #dontjudgechallenge #dontjudgemechallenge

Видео опубликовано @dontjudgechalilenge

Некоторые участники иронически переосмыслили содержание Don't Judge Challenge.

Don't Judge Challenge — не первый массовый флешмоб, участники которого намеренно искажают собственную внешность и делают селфи. Широкой популярностью пользовались, например, автопортреты с замотанным скотчем лицом, или ролики в рамках движения Pretty Girls, Ugly Faces: для него нужно было совместить «симпатичную» и «уродливую» фотографии.

Один из таких флешмобов родился в рунете: после высказывания уполномоченного по правам ребёнка в РФ Павла Астахова о раннем женском старении в некоторых регионах в сети появились десятки фотографий «сморщенных лиц», сопровождаемых тегом #сморщеннаяженщина.

#Статья #социальные_сети #видео #флешмобы

Статьи по теме
Флешмоб: Монеты и ключицы
Флешмоб: Сила макияжа
Флешмоб: Наука, слёзы и любовь
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против