[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0434\u043c\u0438\u0442\u0440\u0438\u0439_\u043c\u0435\u0434\u0432\u0435\u0434\u0435\u0432","\u0438\u043d\u043d\u043e\u043f\u0440\u043e\u043c_2014","\u043e\u0440\u043b\u0430\u043d_\u043c\u043a\u0441","l_410_ng","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043b\u0430\u0434\u0430_\u0432\u0435\u0441\u0442\u0430"], "comments": 46, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "55678" }
Вадим Елистратов
7 469

«Лады», трамваи и скафандры: пять российских прототипов на промышленной выставке «Иннопром-2015»

8 июля в Екатеринбурге открылась промышленная выставка «Иннопром-2015», на которой представлены новейшие образцы техники из России и стран-союзников вроде Китая. Мероприятие уже успели посетить Дмитрий Медведев, Дмитрий Рогозин и Тина Канделаки.

Как отмечают СМИ, на фоне продления санкций выставка проходит в «патриотическом» ключе. По этому поводу TJ выяснил, что на «Иннопроме» в этот раз представила Россия.

Банковский офис будущего

На «Иннопроме» «Сбербанк» показал свой офис будущего. Внешне он представляет собой несколько комнат-шаров, в которых роли окон выполняют прозрачные шестиугольные вставки в форме пчелиных сот. Внутри — диваны для клиентов, банкоматы, единственный консультант и ряды экранов, на которых можно самостоятельно выполнить большинство операций.

Фото: 66.ru

В разговоре с изданием 66.ru представители компании отметили, что необходимость в привычных офисах падает: большинство операций для клиентов и бизнеса можно выполнять через интернет.

Фото: 66.ru

Из других инноваций — «говорящий банкомат», который может произносить ограниченный набор фраз и выполнять скромный набор голосовых команд, составленных по шаблону.

Российский аналог Boeing-737

Вице-премьеру Дмитрию Рогозину на «Иннопроме» показали «российский аналог Boeing-737» — L-410 NG. На практике самолёт не совсем отечественный.

В 2008 году уральский «УГМК-Холдинг» приобрёл контрольный пакет акций чешской авиакомпании LET Aircraft Industries, а в 2013-м выкупил её целиком. L-410 NG строится на базе чешского L-410, который ранее неоднократно закупали российские авиаперевозчики.

Самолёт вмещает до 19 человек, а также может быть переоборудован в санитарный или грузовой борт. С него также можно совершать прыжки с парашютом.

Фото: «Вечерние ведомости»

Скафандр будущего

Ещё одно заметное достижение — российский скафандр «Орлан МКС». Как утверждает «Российская газета», на выставку прямо с испытаний приехал сильно потёртый образец. Тестировать скафандр будут до конца года, после чего он отправится на МКС.

В отличие от предыдущих моделей «Орлан М» и «Орлан МК», новая обладает автоматической системой терморегуляции: сейчас космонавты настраивают внутреннюю температуру вручную.

В скафандре также заменена гермооболочка: вместо резиновой — полиуретановая. Она позволит костюму прослужить 17-20 выходов в открытый космос вместо текущих 15, а также повысит срок службы с 4 до 5 лет.

Кроме того, «Орлан МКС» обзавёлся встроенным цветным дисплеем и не требует посторонней помощи при надевании.

Фото: «Российская газета»

Трамваи будущего

Сразу после начала «Иннопрома» СМИ сообщили, что выставка поставила рекорд по потреблению электроэнергии. Одними из самых прожорливых оказались новые модели трамваев.

Екатеринбург в этом году вновь посетил футуристичный R1, который в 2014-м прозвали «айфоном из мира трамваев». Его разработчики заявили, что к «Иннопрому-2016» привезут уже рабочий прототип.

Показывали и более «приземлённые» модели — например, трамвай «Витязь» с гигантскими 27-метровыми вагонами.

«Витязь». Фото: «Наша газета»
«Витязь». Фото: «Наша газета»

«Патриотичный» автомобиль

Компания «АвтоВАЗ» на «Иннопроме» представила спортивный и стандартный концепты своего нового автомобиля «Лада Веста». Его серийное производство начнётся в сентябре, а в продажу он поступит уже в ноябре. Создатели акцентировали внимание на том, что машина будет сделана преимущественно по российским технологиям, хотя и без деталей от альянса «Рено-Ниссан» не обошлось.

В последний год-два очень заметен такой тренд — и в политике, и в экономике, и на потребительском рынке — это тренд патриотизма. Наш автомобиль наилучшим образом, по сравнению со всеми другими автомобилями, которые можно в России купить, соответствует этому тренду.

Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу «АвтоВАЗа»

Машина будет продаваться по цене от 300 до 600 тысяч рублей в комплектации с двигателем от 87 до 114 лошадиных сил, механической коробкой передач от «Рено» или автоматом МТ, установленным также в «Калине», «Гранте» и «Приоре».

Фото: «Наша газета»

#Категория_Статья #Дмитрий_Медведев #Иннопром_2014 #Орлан_МКС #L_410_NG #Сбербанк #Лада_Веста

Статьи по теме
Теперь я Чебурашка
«На принципах взаимного уважения»: что происходит на саммитах БРИКС и ШОС в Уфе
Место в Instagram: Екатеринбург
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против