[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","twitter","\u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b"], "comments": 60, "likes": 0, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "55701" }
Ольга Жигулина
12 794

Голубая кровь

Откуда взялись и как устроены популярные блоги «капризных аристократов» в социальных сетях

Поделиться

В избранное

В избранном

За несколько месяцев мода на «капризные» сообщества, начавшаяся весной с одного популярного твиттера, выросла в рунете до многочисленных групп с сотнями тысяч участников. Среди подписчиков таких сообществ множество знаменитостей, а отдельные шутки разлетаются по сети.

TJ рассмотрел феномен поближе и задал одни и те же вопросы трём разным людям: создательнице твиттера «Капризный аристократ», администратору сети «капризных» сообществ во «ВКонтакте» и автору группы «Капризная аристократия», также действующей во «ВКонтакте».

Как появились блоги

Создательница оригинального твиттера «Капризный аристократ» (23 тысячи подписчиков), а позже и аналогичного сообщества во «ВКонтакте» (177 тысяч подписчиков), попросила не называть её имени. Она призналась, что не помнит, как именно появилась идея, но предположила, что своей популярностью её блоги обязаны контрасту между их содержанием и реальностью.

У большинства молодых людей стоит денежный вопрос. Мне показалось, что довольно забавно писать всякий бред вроде «бесит, когда столовое серебро, а не золото» для ребят, которые думают, где поесть, чтобы потом хватило на дешёвую бутылку вина.

создательница твиттера «Капризный аристократ»

Через некоторое время после запуска этого твиттера во «ВКонтакте» появилась целая сетка «капризных» сообществ. По словам её администратора Арслана, идея проекта нашлась именно в Твиттере: «Наткнулись на аккаунт, который постит свои недовольства раз в день. Мы решили создать паблик и расширить идею».

В итоге она оказалась расширена до четырёх сообществ: «Капризная княжна» (132 тысячи подписчиков), «Капризный аристократ» (128 тысяч подписчиков), «Капризный простолюдин» (6 тысяч подписчиков) и «Капризный админ паблика» (3 тысячи подписчиков).

Почти одновременно с сеткой была запущена и страница «Капризная аристократия» (4,5 тысячи подписчиков). Её владелец, врач по имени Андрей, рассказал, что в его случае всё началось с чужой шутки.

Как-то наткнулся на шутку о том, что парень говорил с девушкой в манере 18-19 века, а она оказалась современной девицей, которой по душе была современная манера общения, и её бесили обращения её парня. Хотелось сделать что-то на старый манер, чтобы люди общались между собой подобным способом. А темы для общения какие лучше всего? Правильно, сплетни и понимание, что не тебя одного что-то радует или раздражает.

Высшее общество лично у меня ассоциируется с пренебрежением к другим, желанием, чтобы было именно так, как ты хочешь. Думаю, что популярность можно объяснить своеобразной экзотикой, возможностью почувствовать себя в высшем обществе прошлых лет. Честно говоря, я думаю, что это мимолётное увлечение пользователей, так как любая мода сначала бывает на взлёте, а затем уходит в небытие. Время покажет.

Андрей, создатель сообщества «Капризная аристократия»

Откуда берутся шутки

По словам создательницы оригинального твиттера, ей помогает с составлением шуток знакомый, который и предложил дополнительно завести страницу во «ВКонтакте». Также она призналась, что её «раздражают клоны, потому что из-за них идея меняется и ещё быстрее становится попсой».

Напоминаю, что вы здесь не для того, чтобы рассказать мне о том, что вас бесит, а для того, чтобы узнать, что бесит меня. Расслабьтесь и отдохните под сенью моего генеалогического древа.

из описания сообщества «Капризный аристократ» во «ВКонтакте»

Шутки для сетки аккаунтов Арслана придумывают сами пользователи и публикуют их через «предложенные новости». В этом создатели сетки видят и причину популярности проекта, так как «люди любят делиться своими проблемами».

Основная масса контента для «Капризной аристократии» Андрея также предлагается самими пользователями. По словам владельца сообщества, «приходят сотни капризов». При этом у него есть помощник, который занимается модерацией и отбирает лучшее, так как сам основатель группы не имеет лишнего времени на то, чтобы следить за соцсетями.

Можно ли на этом заработать и что дальше

Создательница «Капризного аристократа» рассказала, что пока не думала о том, как зарабатывать на своей идее, используя что-либо, кроме обычной рекламы и репостов во «ВКонтакте».

Арслан признался, что в планах — расширение тематики и ещё больше площадок. В будущем будет придумана и схема монетизации.

Пока особо не монетизируем, ждём, когда [сообщества] подрастут.

Арслан, администратор сети «капризных» аккаунтов

Монетизация «Капризной аристократии» тоже планируется, но Андрей пообещал, что вся реклама будет связана с тематикой сообщества, и никакой «надоедливой» монетизации не будет.

#Категория_Статья #ВКонтакте #Twitter #тренды

Статьи по теме
«Радио хед какая частота»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против