[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","windows_phone","apple_watch","\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b_\u043d\u0435\u0434\u0435\u043b\u0438","\u0441\u0435\u043b\u0444\u0438_\u043f\u0430\u043b\u043a\u0438"], "comments": 59, "likes": 0, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "55708" }
Вадим Елистратов
11 955

Гаджеты недели: похороны Apple Watch и Windows Phone

Материал написан при поддержке М.Видео

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую неделю TJ обозревает самые обсуждаемые и заметные новости из мира гаджетов. В новом выпуске: мода «хоронить» Apple Watch в западных СМИ, увольнение тысяч человек из мобильного подразделения Microsoft, проблемы Xbox One и новый положительный образ селфи-палок в новостях.

Тренд: хоронить Apple Watch

7 июля аналитическая компания Slice опубликовала отчёт, согласно которому продажи Apple Watch обвалились на 90%. Эти данные были получены не от Apple или продавцов техники, а в результате опроса покупателей, однако весть о том, что большая надежда Apple якобы с треском провалилась, быстро «облетела» крупнейшие СМИ планеты.

Спустя сутки журналисты почувствовали, куда ветер дует, и один за другим начали отрекаться от Watch. Например, 8 июля TechCrunch, которому на старте продаж устройство пришлось по душе, выпустил «рецензию два месяца спустя». Вместо текста в теле статьи стояла единственная гифка, на которой часы «убираются в долгий ящик».

Более ответственно к вопросу подошли в Fast Company, выпустив статью с обречённым заголовком «Почему Apple Watch "тонут"». Материал был написан на основе всё того же отчёта Slice, но предоставил куда больше пищи для размышлений.

Прежде всего автор текста озвучил мысль, с которой трудно поспорить: часы Apple не «взорвали» рынок носимых устройств. Компания всего лишь стала одним из самых успешных его игроков. Любые конкуренты при таком раскладе прыгали бы от счастья, но только не Apple: для подопечных Тима Кука такая ситуация сродни провалу.

Второй серьёзный аргумент — подборка снимков звёзд, которые хвастались своими Apple Watch на старте продаж, а потом перестали их носить. И действительно: Бейонсе, судя по свежим фото от папарацци, часы больше не надевает. Рэпер Дрейк тоже.

Поковырявшись на сайте Just Jared, можно прийти к выводу, что звёзды всё-таки решили отдать предпочтение простеньким фитнес-браслетам и дорогим швейцарским часам, а не Apple Watch. Даже режиссёр Джей Джей Абрамс, который «светил» новинку Apple наименее навязчиво, на Comic-Con на днях появился с пустыми запястьями.

Остальная часть материала, впрочем, уже не так убедительна. Редактор Fast Company перечислил избранные минусы из самых первых обзоров устройства: часы тормозят, интерфейс не такой красивый и продуманный, как дизайн «железа», да и — чего уж там мелочиться — корпус на вид тоже не очень. В конечном итоге его полёт мысли свёлся к тому, что Apple Watch «проваливаются», потому что являются не слишком хорошим продуктом. С такой логикой трудно поспорить.

Чего в тексте Fast Company не хватает, так это рассмотрения вопроса поставок. Например, поддержание уровня продаж iPhone 6 в течение года происходит за счёт увеличения количества рынков. C Apple Watch из-за сложностей на производстве так не происходит: с их старта продаж уже прошло два месяца, а о продажах по всему миру ещё говорить рано: новые территории включатся слишком медленно.

В роли «белой вороны» среди СМИ выступил портал The Next Web, который наперекор конкурентам выпустил текст в защиту Apple Watch. Редактор издания сравнил «умные» часы со смартфонами на заре их существования: тогда окружающим тоже было сложно объяснить, зачем нужно это устройство. Чтобы понять, что к чему, нужно было переступить через себя и попользоваться новинкой пару месяцев.

Автор текста отметил, что непременно купит себе новые Apple Watch, если с его часами что-то случится. По его мнению, журналисты ошибочно пытаются сравнивать устройство с фитнес-браслетами и решениями конкурентов. Он убеждён, что Apple запустила свою собственную категорию продуктов, которой ещё только предстоит себя оправдать.

Так где, собственно, истина? Пока сама Apple молчит о продажах, сказать трудно, но полностью полагаться на информацию Slice явно не стоит. Если реальный финансовый отчёт вдруг покажет более радужные цифры, те же самые СМИ будут петь Apple Watch дифирамбы.

Windows Phone всё?

8 июля Microsoft объявила, что в ближайшие несколько месяцев планирует уволить 7800 сотрудников из своего мобильного подразделения. В самой компании произошедшее называют обтекаемыми словами «реструктуризация» и «оптимизация», обещая, что её будущая линейка смартфонов станет более «эффективной», однако у СМИ на этот счёт другая точка зрения: 7,2-миллиардная сделка с Nokia провалилась.

Ранее Microsoft попыталась нарастить свою рыночную долю, акцентируясь на бюджетных моделях, однако эта стратегия ни к чему хорошему не привела: Android и iOS всё равно продолжали расти быстрее. Теперь компания намерена пойти по пути Apple: вместо обширного модельного ряда выпускать 1-2 смартфона в год. Это логичный ход, учитывая, что сторонние производители вроде Samsung и HTC почти перестали заниматься поддержкой платформы.

У подопечных Тима Кука такая стратегия работает безупречно: продавая всего 20% от общего числа устройств на мобильном рынке, Apple зарабатывает 92% мировой операционной прибыли. Однако аналитики считают, что с Windows Phone так не получится: экосистема Microsoft так и не «встала на ноги», а разработчиков приложений в неё приходится загонять чуть ли не силком.

Как отмечает The Verge, Microsoft вряд ли полностью откажется от смартфонного бизнеса. Так или иначе, компания будет продолжать создавать приложения для ОС конкурентов. Однако она окончательно признала, что никогда не победит iOS и Android, и будет вкладывать основные средства в то, что у неё хорошо получается — настольную Windows 10.

У Xbox One тоже проблемы

Недобрые вести для Microsoft приходят и из бизнеса игровых консолей. В своём квартальном отчёте компания Ubisoft — один из крупнейших игровых издателей планеты — сообщила, что игры для Xbox One продаются так же слабо, как проекты для престарелой Xbox 360. Наибольшее количество прибыли компания получает от PC и PlayStation 4.

Несмотря на то, что подразделение Xbox всё ещё в отличном состоянии, после запуска Xbox One продолжают ходить толки о том, что Microsoft со временем может отказаться от выпуска собственной консоли. В отличие от предыдущего поколения, Xbox One и PlayStation 4 слишком сильно похожи друг на друга: рынку просто не нужно два настолько близких с точки зрения философии решения, и чаша весов всё сильнее склоняется в сторону немного более мощной PlayStation 4.

Чувство тревоги усиливает и тот факт, что Microsoft сообщает только показатели отгрузок Xbox One в магазины, но, в отличие от Sony, умалчивает реальные продажи.

Селфи-палки в новостях

За последние несколько месяцев селфи-палки пережили сразу несколько этапов существования. Сначала над ними все смеялись, потом их начали везде запрещать и, наконец, СМИ пришли к стадии принятия: моноподы действительно могут быть полезны.

Например, 9 июля крупнейшие мировые издания «облетела» новость о том, что селфи-палка (на самом деле штатив для GoPro, но сути это не меняет) помогла спасти тонущую девушку.

А 12 июля CNET рассказал о том, как эквадорский музыкант с помощью монопода заснял вора-карманника.

Можно не сомневаться, что тренд на такие новости будет продолжаться: в жизни может быть ещё много случаев, когда человеку пригодится старая-добрая... эээ... палка.

#Статья #Windows_Phone #Apple_Watch #гаджеты_недели #селфи_палки

Статьи по теме
Гаджеты недели: перерождение казино в Лас-Вегасе, российская игровая консоль и новейшая GoPro Hero 4 Session
Гаджеты недели: роботы, первый iPhone, неожиданный лидер планшетов в России и дома будущего от IKEA
Гаджеты недели: фуры Samsung «от Студии Лебедева», виртуальные кнопки в iPhone, заговор Тейлор Свифт и новые PlayStation 4
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против