[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044d\u043a\u0441\u0442\u0440\u0435\u043c\u0438\u0437\u043c","\u0442\u0435\u0440\u0440\u043e\u0440\u0438\u0437\u043c","super_mario_world","\u043f\u043e\u043b\u0438\u0446\u0435\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435","super_mario_bros","mario"], "comments": 43, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "55739" }
Никита Лихачёв
7 878

Полиция Владимира выпустила ролик в стиле игры про «Марио» для борьбы с экстремизмом

В рамках конкурса на лучшие видеоролики антиэкстремистской и антитеррористической тематики владимирская полиция выпустила своё агитационное видео, стилизованное под игру Super Mario Bros. Об этом сообщается на сайте УМВД по Владимирской области.

Видео под названием «Экстремизм не пройдёт» сняли сотрудники отдела информации и общественных связей УМВД России по Владимирской области. В нём персонаж Марио изображён экстремистом, набирающим в Google запрос [как стать скинхедом если я сатанист] и другие «экстремистские» или «террористические» запросы.

Из поисковика Марио переходит на заблокированный Роскомнадзором сайт. Блокировка сайта его расстраивает: он ругается матом и отправляется рисовать с помощью баллончика стилизованные свастики на стенах, после чего его ловят сотрудники полиции и сажают за решётку в замок.

Первое место в конкурсе в итоге досталось ролику от сотрудника дагестанского Министерства по делам молодёжи, второе — автору из пресс-службы пензенской полиции, а третье — работнику пресс-службы новгородского УМВД.

По словам организаторов конкурса, критериями отбора видео было соответствие заявленной теме, нестандартный подход, креативность, качество исполнения и эмоциональность. В Министерстве внутренних дел особо отметили ролик полицейских из Владимирской области, заявив, что он был создан на основе «игры для детей».

Конкурс стартовал в начале апреля, а его итоги подвели 15 июля. Всего было подано более 300 работ, из которых к участию в первом этапе конкурса отобрали только 200. В финал прошли 11 работ, которые были загружены на YouTube и опубликованы в виде плейлиста.

Игра Super Mario Bros. была выпущена в 1985 году компанией Nintendo. По сюжету Марио борется с различными существами и проходит через трубы и подземелья, чтобы одолеть главного босса и спасти принцессу, которая находится в замке.

#Категория_Новость #экстремизм #терроризм #Super_Mario_World #полицейские #Super_Mario_Bros #Mario

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против