[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0444\u043e\u0442\u043e\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u044f","\u043f\u0430\u043f\u0430\u0440\u0430\u0446\u0446\u0438","\u043c\u0438\u0445\u0430\u0438\u043b_\u0433\u0443\u043b\u043a\u043e","\u0436\u0435\u0440\u0430\u0440_\u0434\u0435\u043f\u0430\u0440\u0434\u044c\u0435"], "comments": 40, "likes": 0, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "55822" }
Никита Лихачёв
17 347

«$15 тысяч сейчас потолок»: папарацци рассказал, сколько удаётся зарабатывать на фотографиях знаменитостей

Папарацци Михаил Гулко рассказал фотографу Илье Варламову об особенностях охоты за звёздами в поисках удачного кадра и суммах, которые удаётся выручить с продажи фотографий. В отдельных случаях Гулко приходилось прятаться в засадах месяцами, чтобы получить необходимый снимок, однако потолок заработка в этом бизнесе — 10-15 тысяч долларов за одну фотографию.

В бизнесе папарацци всё зависит не только от качества снимка — эксклюзивности и интересности запечатлённого момента — но и от агентства, которое эти снимки продаёт. В случае, если компания продаёт качественный снимок за небольшие деньги, фотограф уходит к другим.

По словам Гулко, один из самых успешных снимков он сделал во время работы на французское агентство: фотография принцессы Швеции Мадлен, подбирающей кал за своей собакой, была продана минимум за 10 тысяч долларов. Точных цифр фотограф не знает: «Наверняка [французы] сильно меня обманывали с деньгами. Так что особых барышей я в итоге так и не увидел».

В отдельных случаях папарацци удаётся заработать огромные деньги на конкуренции между таблоидами. По словам Гулко, фотографию актрисы Дженнифер Энистон, держащей в руках журнал US Weekly, купил за 500 тысяч долларов прямой конкурент издания — People Magazine — только для того, чтобы этот снимок никогда не был опубликован.

Снимок Дрю Бэрримор с мужем и ребёнком удалось продать за 3 тысячи долларов: «Потому что ребенка хорошо видно, и она без очков, и у ребёнка одного носочка нет — есть что обсудить».

Информацию о перемещениях звёзд папарацци получают от других коллег, нанимают частных детективов или дают взятки работникам отелей. В последнем случае приходится тратить крупные суммы: после «слива» работников почти гарантированно увольняют и даже преследуют в суде, как было с охранником, опубликовавшим запись с камеры наблюдения в лифте, где ехали Jay-Z и Бейонсе с сестрой.

Чтобы повысить вероятность съёмки удачной фотографии, папарацци работают в команде, а затем делят прибыль. Иногда приходится выжидать даже когда звезда находится в поле зрения, только для того, чтобы она расслабилась и подумала, что за ней никто не следит — так было во время «фотоохоты» за Скарлетт Йоханссон.

Мы до этого уже обсудили план. Она родила ребёнка, и её никто не сфотографировал. Уже прошло три недели. Она должна когда-то выйти. До этого мы уже сняли принцессу шведскую, мы хорошо отстрелялись, можем позволить себе потратить немножко времени на эту ***** [стерву]. Рано утром встали, приехали к её дому. Мы знаем, где она живёт. Запарковались, аккуратно сидим, ждём. Ждём-ждём-ждём — никто не выходит. Мы думаем: ну всё уже, она не выйдет. Геддес (напарник Гулко — TJ) говорит: «Бро, я схожу в туалет».

Только он ушёл — она выходит со своим мужем, и стоят прямо у моей машины. Я мог прямо из машины начать их фотографировать. Но я понимаю, что это будет тупо, это фотография плохого качества, никому не интересно. Я звоню Геддесу, говорю: «Срочно заканчивай». Это часто бывает: всё происходит именно тогда, когда ты выходишь поссать. Геддес бежит, застёгивая ширинку. Он на велосипеде, я на машине. Она ловит такси, отъезжает. Если бы я за ней поехал, она бы сразу поняла (она очень чуткая), что за ней следят.

Я за ней не еду, едет за ней Геддес на велосипеде. Какое-то время он её преследует, но долго за ней гнаться он не может. В этот момент я догоняю, но она уже не может сопоставить ту машину, что стояла у её дома, с той, что её «ведёт». У меня специально серая машина, которых здесь миллион. Я купил эту, хотя я люблю красные и спортивные. Мы за ней аккуратно проследили. Она приехала, вышла из машины и пошла. Мы могли в тот же момент выскочить и начать её фотографировать, но мы бы себя сразу раскрыли.

Она юркнула в спортзал. Оттуда она должна была выйти через час. Я специально запарковал машину так, чтобы она была через дорогу. Геддес встал в другой угол и спрятался за лотком, который продает хот-доги. Мы ждали полтора часа, пока она вышла. Мы не ожидали, что она начнёт целоваться с мужем, потому что никогда такого кадра ещё нигде не было в принципе. Она вышла и расслабилась, потому что думала, что за ней никто не следит, что её никто не видит. И тут мы её сфотографировали.

Михаил Гулко, папарацци

Снимки с Йоханссон, целующейся и обнимающейся с мужем, продали за 25-30 тысяч долларов. Однако одной удачной съёмки для успеха недостаточно: звёзд могут «перехватить» другие папарацци и продать снимки быстрее, поэтому некоторое время после фотосессии их нужно «защищать» от конкурентов.

Иногда известных личностей удаётся снять случайно, рассказал Гулко. Однажды он поджидал Эмму Уотсон, не заметил на улице ярко выглядящую девушку, сделал снимок и опубликовал в Фейсбуке. В комментариях ему сообщили, что это Дафна Гинесс, модельер и правнучка всемирно известного пивовара.

Особой популярностью до сих пор пользуется Джастин Бибер: по мнению фотографа, эксклюзивный снимок того, как певец катается на скейте, он смог бы продать за 10 тысяч долларов. При этом Ким Кардашьян сама «сливает» папарацци информацию о своих перемещениях, чтобы те делали снимки лучшего качества.

Папарацци в течение месяца снимал Жерара Депардье в Нью-Йорке во время работы над фильмом о Доминике Стросс-Кане. «Он полный псих и алкаш. В какой-то момент угрожал мне чеченцами, которые найдут меня и изнасилуют. Пропагандировал мне гомосексуализм», — рассказал Гулко.

Жерар Депардье со значком почётного гражданина Чечни

Самая долгая съёмка произошла у Гулко в Вашингтоне. После коррупционного скандала в Испании сменился монарх, и папарацци получил задание сделать снимок испанской принцессы с проворовавшимся мужем. Гулко пришлось выслеживать её в течение двух месяцев.

По образованию Гулко не фотограф, а кинорежиссёр. В институте он помогал свадебному фотографу, затем занимался переплавкой золотых товаров, торговлей монетами, но после экономического кризиса остался без работы, стал путешествовать, а когда деньги подходили к концу, начал зарабатывать профессией папарацци.

#Категория_Новость #фотография #папарацци #Михаил_Гулко #Жерар_Депардье

Статьи по теме
Организаторы конкурса «Мисс Екатеринбург» запретили фотографировать девушек в купальниках, чтобы защитить «их честь и совесть»
Петербурженка рассказала «Афише», как её жизнь изменило увлечение ню-фотографией
«Он со мной»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против