[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","google_maps","google","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","foursquare","swarm","\u043a\u0430\u0440\u0442\u044b_google","\u0435\u0432\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439_\u043a\u043e\u0441\u0442\u044b\u043b\u0435\u0432"], "comments": 16, "likes": 0, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "55830", "is_wide": "1" }
Никита Лихачёв
9 270

Google поможет избежать очередей с помощью данных о загруженности заведений

Поиск Google стал отображать информацию о примерной загруженности заведений на основе данных от сервиса карт. Об этом компания сообщила на своей странице в Google+.

Для некоторых заведений поиск Google стал отображать не только время работы, но и график загруженности по дням недели и часам. Например, можно узнать о том, что кафе работает до 22:00, но количество посещающих его людей резко падает в последний час работы.

Данные берутся от пользователей Google Maps. Компания указала изданию VentureBeat на запись от 2009 года, в которой пояснялось, что сервис анализирует, где и как быстро перемещаются его пользователи.

Система работает так же, как и сервис по сбору данных о дорожных пробках. Экстраполируя анонимную информацию о местоположении пользователей Google Maps (только тех, кто дал согласие на отправку данных) на близлежащие заведения, компания получает примерные данные об их загруженности.

В компании не уточняют, где именно доступна функция: в примере демонстрируются часы работы Нью-Йоркской кофейни Blue Bottle Coffee. Поиск по российским заведениям показывает, что у популярных мест вроде крупных торговых центров данные о загруженности уже тоже отображаются.

Например, у «Детского мира» в Москве на Красной Пресне данные появились за все дни недели. У популярного в Петербурге торгового центра «Стокманн» на Невском проспекте примерная статистика загруженности отображалась только за пятницу.

Похожая функция задолго до Google была внедрена в сервис рекомендаций заведений Foursquare. В отличие от Google, в Foursquare и его дочернем сервисе Swarm пользователи явно отмечают своё местоположение, но для определения загруженности используются агрегированные данные о чекинах и местоположении с GPS, пояснил TJ основатель проекта «Форскверик» Евгений Костылев.

Суть в том, что они научились определять максимально точно, что человек в заведении, благодаря набранной ранее базе чекинов. Каждый раз они «записывали» сигналы мобильной связи, сеть Wi-Fi и данные GPS. Если в следующие разы они совпадали с предыдущими данными, считалось, что человек там. Благодаря этому Foursquare предоставляет владельцам заведений информацию по посещаемости в целом, а не только по чекинам.

Евгений Костылев, основатель проекта «Форскверик»

Тем не менее в Foursquare применяют полученную таким образом информацию не для предупреждения об очередях, а для уточнения времени работы заведения. В случае, если ресторан или торговый центр сами указывают точные часы работы, эти данные не отображаются.

В мае 2014 года «Яндекс» запускал аналог сервиса пробок для одиночного мероприятия — Ночи музеев. На странице каждого из мест культуры отображалась пиктограмма, в реальном времени отражавшая его загруженность.

#Новость #Google_Maps #Google #Яндекс #Foursquare #Swarm #карты_Google #Евгений_Костылев

Статьи по теме
Google потратил шесть лет на тестирование функции отмены отправки письма в Gmail
Google запустил тест для выбора идеально подходящего смартфона на Android
Google временно закрыл свои «народные карты» после серии случаев вандализма
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против