[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043d\u043e\u0435_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u043a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441\u044b","\u0445\u0430\u043b\u044f\u0432\u0430","igm","\u044d\u043d\u0434\u0440\u044e_\u043b\u043b\u043e\u0439\u0434"], "comments": 62, "likes": 0, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Никита Лихачёв
19 452

Британец поучаствовал в тысяче конкурсов с раздачей призов и выиграл что-либо лишь в четырёх

22-летний британец Эндрю Ллойд (Andrew Lloyd) за 50 дней принял участие в тысяче конкурсов из телереклам, журналов и акций производителей продуктов, однако что-либо выиграть ему удалось лишь в четырёх из них. Видео с отчётом об эксперименте он опубликовал на YouTube ещё 24 июля, и за неделю оно собрало почти 300 тысяч просмотров.

По словам Ллойда, когда ему было 12 лет, он любил нарушать запреты родителей: например, иногда брал телефон и звонил по разнообразным номерам, заказывая доставку пиццы соседям или просто разговаривая с незнакомцами. Однажды он дозвонился на детский телеканал Nickelodeon, а спустя некоторое время ему домой пришла посылка с коллекционными картами — оказалось, что он выиграл в случайном конкурсе.

Спустя десять лет Ллойд решил провести полноценный эксперимент и определить, насколько эффективным является участие в подобных розыгрышах призов, где от участника требуется только оформленная заявка, а от его действий ничего не зависит.

Британец установил правила эксперимента. В течение 50 дней ему было необходимо принимать участие в 20 различных конкурсах, которые никогда не должны были повторяться.

Судя по ролику, молодой человек предпочитал разгадывать загадки и сканворды в журналах: например, таблоид Chat обычно разыгрывал небольшие суммы денег от 100 до 500 евро. Ллойд также участвовал в розыгрыше билетов в кино от производителя копчёных колбасок Peperami и конкурсе от издания The Telegraph на посещение гигантского трамплина в Уэльсе.

Однако спустя четыре месяца (по всей видимости, британец ждал окончания сроков проведения конкурсов) Ллойду удалось выиграть призы только в четырёх розыгрышах из тысячи.

В первом случае он получил несколько пачек «органических» кукурузных палочек и детскую книжку. Во втором — диск Blu-Ray с фильмом «The War Lord» 1965 года. Организаторы третьего успешного для Ллойда розыгрыша подарили ему билеты на мотошоу, проходившее с 12 по 14 сентября 2014 года. Четвёртым выигранным призом были билеты на финал местного чемпионата по регби, состоявшийся 31 мая 2014 года. В какой именно период проводился эксперимент, Ллойд не уточнял, однако даты выпуска купленных им журналов говорят о том, что он начался ещё весной 2014 года.

При этом деньги на покупку журналов, продукции для участия в акциях и марок для отправки купонов по почте он тратил из собственного кармана. Сколько всего Ллойду пришлось потратить денег, неизвестно. Как отметило издание Brobible, это не единственное, чем британцу пришлось поплатиться: скорее всего, его домашний адрес с тех пор многократно использовался для рассылки новых порций почтового спама.

22 июля во «ВКонтакте» стартовал один из самых масштабных конкурсов с раздачей призов в сообществе IGM. Организаторы пообещали подарить случайным людям, поделившимся записью, ценные подарки — от компьютерных игр до персональных компьютеров и даже автомобиля BMW.

В начале апреля во время подведения итогов позапрошлого конкурса у «ВКонтакте» начали наблюдаться неполадки. После анонса предпоследнего конкурса 13 апреля администрация сети «по ошибке» ограничила число просмотров страниц в секунду.

#Категория_Новость #вирусное_видео #конкурсы #халява #IGM #Эндрю_Ллойд

Статьи по теме
Презрение к кредитно-денежной системе
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против