[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0444\u0435\u0439\u043a\u0438","\u0432\u0433\u0442\u0440\u043a","\u0444\u0435\u0439\u043b\u044b_\u0441\u043c\u0438","\u0442\u0435\u043b\u0435\u0432\u0438\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f_1","\u0442\u0435\u0440\u0440\u0438\u0442\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u043c\u044b\u0441\u043b\u043e\u0432_\u043d\u0430_\u043a\u043b\u044f\u0437\u044c\u043c\u0435","\u0430\u043d\u0434\u0440\u0435\u0439_\u043a\u043e\u043d\u0434\u0440\u0430\u0448\u043e\u0432"], "comments": 27, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "55856" }
Никита Лихачёв
7 607

Ведущий «Вестей недели» рассказал о создании в ВГТРК службы выявления фейков для борьбы с «распятыми мальчиками»

Ведущий программы «Вести недели» на телеканале «Россия-1» и политический обозреватель ВГТРК Андрей Кондрашов рассказал, что при холдинге была создана специальная служба для борьбы с дезинформацией, распространяемой в интернете, препятствующая появлению фейков в эфире телеканалов компании. Об этом он заявил во время панельной дискуссии на форуме «Территория смыслов».

Кондрашову задали вопрос из зала про репортаж о детях в Европе, посмотревших на плакат с голыми людьми: «Могут ли федеральные СМИ говорить неправду людям, которые им верят?». На это представитель ВГТРК ответил: «Федеральные СМИ обязаны говорить правду своему зрителю, вы совершенно правы».

Несмотря на путаное описание сюжета, обозреватель «России-1» вспомнил, что история касалась сюжета журналиста Евгения Попова в программе «Специальный корреспондент». По словам Кондрашова, впоследствии Попов извинился за продемонстрированную в эфире подделку, но заявил, что сотрудники телеканала не имели к её созданию никакого отношения.

Мы разговаривали с Женей лично после этого выпуска. Они действительно были в шоке, когда увидели, что эта картинка двухслойная — то есть там было наложение до того, как они её увидели в интернете.

Этот фейк был сделан для того, чтобы кто-то где-то сэпатировал. Её приняли за чистую монету редакторы, которые помогали Жене собирать материал. […] Кстати говоря, Женя потом перед зрителями извинялся, что у нас случайный кадр попал в эфир, он сделан такими-то людьми в таком-то месяце, и мы тут ни при чём.

Андрей Кондрашов, политический обозреватель ВГТРК

В ВГТРК с некоторых пор появился отдел по борьбе с фейками, заявил Кондрашов, параллельно вспомнив эфир Первого канала про мальчика, якобы распятого в Славянске.

У нас сейчас существует даже специальная служба, которая занята распознанием фейков в эфире. Сейчас миллион всевозможной неправды в интернете, в том числе касающейся конфликта на Украине и ситуации на Донбассе. Взять это и выплеснуть, не проверяя — значит быть в прицеле людей, которые ищут неправду, например, таких, как вас.

У нас теперь есть специальные люди, которые не допускают ничего, что касается распятых мальчиков и всего прочего.

Андрей Кондрашов, политический обозреватель ВГТРК

Репортаж Евгения Попова повествовал о раннем детском образовании в Норвегии: якобы уже к первому классу детям давали основы сексуального воспитания, в том числе рассказывали о гомосексуализме.

В сюжете ВГТРК это подтверждалось кадрами из детской комнаты с развешанными плакатами обнажённых мужчин. Как выяснил читатель TJ, показанное в эфире «России-1» видео было модифицированным: его оригинал был снят компанией Fathead, а вместо плакатов в детской была огромная виниловая наклейка с джипом. Изображения голых мужчин в ролике-подделке были и вовсе взяты из компьютерной игры Team Fortress 2.

Кадр из сюжета «России-1»

#Новость #фейки #ВГТРК #фейлы_СМИ #телевидение #Россия_1 #Территория_смыслов_на_Клязьме #Андрей_Кондрашов

Статьи по теме
«Россия-1» увидела развратную Норвегию в фейковом ролике с порноплакатами игры Team Fortress 2
«Россия-1» использовала съёмки 2012 года в репортаже из Славянска
Подставных администраторов MDK отругали за шутку над Жанной Фриске в прямом эфире «России-1»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против