[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","the_verge","\u043b\u0435\u0432\u0438\u0442\u0438\u0440\u0443\u044e\u0449\u0438\u0439_\u0441\u043a\u0435\u0439\u0442","lexus","\u043b\u0435\u0442\u0430\u044e\u0449\u0438\u0439_\u0441\u043a\u0435\u0439\u0442\u0431\u043e\u0440\u0434","hendo_hoverboards","\u043b\u0435\u0432\u0438\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f","\u0445\u043e\u0432\u0435\u0440\u0431\u043e\u0440\u0434\u044b","\u0441\u044d\u043c_\u0448\u0435\u0444\u0444\u0435\u0440","\u0440\u043e\u0441\u0441_\u043c\u0430\u043a\u0433\u0443\u0440\u0430\u043d","\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u0430\u0433\u043d\u0438\u0442\u044b","\u0441\u0432\u0435\u0440\u0445\u043f\u0440\u043e\u0432\u043e\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438"], "comments": 78, "likes": 0, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Никита Лихачёв
40 879

Мнение: Ховерборд Lexus — это просто спецэффект в рекламе автомобиля

5 августа Lexus официально выпустила ролик с демонстрацией возможностей своего ховерборда (4 августа его досрочно опубликовало российское отделение компании). Одновременно с этим появились рецензии из скейтпарка в Испании, куда Lexus пригласила журналистов для тестирования единственного в своём роде образца.

По мнению автора издания The Verge Сэма Шеффера (Sam Sheffer), то, чем компания так долго интриговала фанатов «Назад в будущее», оказалось не настоящим ховербордом, а всего лишь маркетинговым трюком и попыткой привлечь внимание к себе.

Для демонстрации возможностей ховерборда Lexus отстроила специальный скейтпарк в часе езды от Барселоны. Его главная особенность — его покрытие сделано из дерева, задекорированного под цемент, но под ним спрятаны металлические «рельсы»: без них летающий скейт перемещаться не способен.

Доска балансирует на электромагнитах благодаря физическому эффекту «пиннинга вихря», когда сверхпроводник «фиксируется» в пространстве относительно мощного магнита. Такие магниты находятся внутри ховерборда и требуют постоянного охлаждения до температуры –197 °С при помощи жидкого азота.

Охлаждающий газ расходуется в ховерборде, подобно батарейке в смартфоне: по словам автора протестировавшего доску Сэма Шеффера, его приходилось перезаливать в баки каждые 20 минут, а сама «заправка» тоже занимала 10-15 минут.

Ховерборд сильно отличается от скейтборда в плане езды: он неустойчив, на нём нельзя (или по крайней мере очень непросто) поворачивать, а от поверхности земли он находится всего лишь на расстоянии 4 сантиметров. Хотя профессиональный скейтер Росс Макгуран (Ross McGuran) демонстрировал даже прыжки через пролёт рампы, Шеффер, сам скейтер с опытом, не смог проехать дальше нескольких метров, чтобы не задеть дном об покрытие парка.

Lexus не планирует запускать ховерборд в серийное производство: он существует в единственном экземпляре. Кроме того, Lexus создавала его не самостоятельно, а при помощи исследователей из дрезденского института IFW и его дочерней компании evico, специализирующейся на технологиях магнитной левитации.

По мнению Шеффера, всё, что сделала компания — это привлекла всеобщее внимание к ховербордам. Тем не менее мир пока не сильно приблизился к технологиям, описанным в фильме «Назад в будущее», а до дня в будущем, в который отправлялись его герои, осталось меньше трёх месяцев.

Ездить на ховерборде очень тяжело. Помимо этого, его нужно постоянно охлаждать жидким азотом. В тот день в Испании было так жарко, что мы могли ездить на ховерборде только в течение 10-15 минут перед тем, как его следовало заправить снова — на это уходило ещё 10-15 минут. По этому поводу хочется задать вопрос: зачем эта штука вообще существует?

Ховерборд Lexus — это не настоящий продукт, это просто спецэффект, созданный для рекламы автомобилей. Это серия рекламных роликов, в которых используются яркие огни, механические куклы, светящиеся костюмы и рэпер will.i.am. Разница в том, что вам никогда не захочется иметь гигантский «уровень в Guitar Hero» для вашей машины, но вам ещё как захочется иметь ховерборд. К счастью, существуют другие компании вроде Hendo, которые на самом деле работают над технологиями левитации с амбициями, выходящими за пределы одного лишь маркетинга.

Сэм Шеффер, журналист The Verge

#Категория_Новость #The_Verge #левитирующий_скейт #Lexus #летающий_скейтборд #Hendo_Hoverboards #левитация #ховерборды #Сэм_Шеффер #Росс_Макгуран #электромагниты #сверхпроводники

Статьи по теме
Летящей походкой
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против