[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u0433\u0440\u044b","\u043c\u0430\u0440\u0438\u043e","nintendo","\u0438\u0433\u0440\u044b_80_\u0445","super_mario_world","super_mario_bros","mario","\u043b\u0443\u0438\u0434\u0436\u0438"], "comments": 22, "likes": 0, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "55878" }
Никита Лихачёв
11 093

Американский разработчик создал игру про депрессивного курящего брата Марио

Американский разработчик и основатель компании Metafilter Джош Миллард (Josh Millard) написал экзистенциальную игру про печального водопроводчика Луиджи, брата известного персонажа Марио из игры Super Mario Bros. Об этом сообщает The Next Web.

Screen-Shot-2015-08-06-at-13.14.40.jpg Screen-Shot-2015-08-06-at-13.14.17.jpg Screen-Shot-2015-08-06-at-13.14.01.jpg mar1.jpg Screen-Shot-2015-08-06-at-13.16.24.jpg

В «Эннуиджи» (от французского «ennui» — тоска) игрок может сделать только четыре вещи: пойти налево, направо, посмотреть вверх или закурить. Никакого сюжета или прохождения игра не подразумевает.

При ходьбе по экрану Луиджи меняет локации, перемещаясь между знаменитыми трубами, замком и пропастями. Рано или поздно он упирается в стену.

Если Луиджи поднимает голову вверх, он начинает размышлять о смысле жизни, о своём брате Марио и пытается найти объяснение миру, в котором находится. На фоне играет грустная музыка.

Здесь сотни труб и всего два водопроводчика. В этом мире нет никакого чувства пропорции. […]

Помню, в каком благоговении я стоял, когда впервые увидел кирпич, свесившийся прямо с неба. В благоговении и ужасе. […]

Марио. Иногда я едва могу вспомнить его имя. Иногда не могу вспомнить даже своё. […]

Нужно бросать курить.

Луиджи

По словам создатели «Эннуиджи» Джоша Милларда, идеи по созданию продолжения культовой игры появились у него несколько лет назад. Больше всего его заботило то, что оригинальная Super Mario Bros. не имела никакого нарратива: игрок не знал, что за персонажи перед ним, какие у них взгляды и что это за мир, в котором он находится.

Кто эти странные люди? Что движет ими? По какому праву они сеют хаос в этом странном месте? Как они относятся к себе и тому, что они делают?

Джош Миллард, разработчик Metafilter

Игра Super Mario Bros. была выпущена в 1985 году компанией Nintendo. В режиме прохождения двумя игроками можно было играть как за Марио (в красно-синей форме), так и за Луиджи (в бело-зелёной). Впервые Луиджи появился в Mario Bros., вышедшей в 1983 году для игровых автоматов, однако популярность персонажам принесла именно версия для приставки.

#Категория_Новость #игры #Марио #Nintendo #игры_80_х #Super_Mario_World #Super_Mario_Bros #Mario #Луиджи

Статьи по теме
Полиция Владимира выпустила ролик в стиле игры про «Марио» для борьбы с экстремизмом
Дизайнер из Нью-Йорка сделал себе резюме в стиле Super Mario
Немецкие исследователи научили персонажа игры Mario говорить, мыслить и чувствовать
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против