[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Никита Лихачёв", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043a\u043e\u043f\u0438\u0440\u0430\u0439\u0442","\u043e\u043c\u0441\u043a","\u0433\u0442\u0440\u043a_\u043e\u043c\u0441\u043a","\u043a\u0438\u0440\u0438\u043b\u043b_\u0442\u0435\u0440\u043b\u0435\u0435\u0432","\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a_\u043f\u0440\u043e\u043f\u0430\u0432\u0448\u0438\u0445_\u043b\u044e\u0434\u0435\u0439"], "comments": 14, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
8 878

Пустой стул ведущего омского телеканала использовали для привлечения внимания к пропаже людей

Омский «12 канал» дважды показал вместо традиционного выпуска новостей пустой стул ведущего. Таким образом «ГТРК-Омск» обратил внимание зрителей и местных СМИ на систематическую пропажу людей в регионе, рассказал TJ организатор социальной акции Кирилл Терлеев.

Пятиминутные выпуски новостей с пустым стулом дважды выходили в эфир телеканала 4 августа — в 11:00 и в 14:00 по омскому времени. В 17-часовой сводке новостей уже появились сюжеты, но ведущий по-прежнему отсутствовал.

Зрители «12 канала» обратили внимание на его пропажу: некоторые из них стали высказывать свои версии случившегося в соцсетях, другие — звонить на телеканал с вопросами. По данным «ГТРК-Омск», всего в студию поступило более 200 звонков как от омичей, так и от жителей других регионов.

Историю исчезнувшего ведущего стали освещать и местные СМИ. В них за сутки вышло более десяти публикаций, и сюжет появился на главной странице «Яндекса» в топ-5 местных новостей.

Вечером 4 августа в эфире появилась ведущая Танзиля Бахтиярова. В получасовом выпуске она рассказала, что таким образом телеканал привлекал внимание местных СМИ и своих зрителей к проблеме массовой пропажи людей.

По мнению представителей телеканала и организаторов социальной акции, пропавших людей можно было бы искать эффективнее, если бы люди чаще проявляли бдительность.

Не все замечают и придают значение тому, что коллега не вышел на работу, друг не пришел на встречу или знакомый давно не объявлялся в социальных сетях. Многие списывают отсутствие на различные причины: болезнь, задержку или забывчивость. А ведь во многом именно от бдительности коллег и близких в первые часы пропажи зависит жизнь человека.

«ГТРК-Омск»

Для эксперимента «12 канал» развесил в одном из торговых центров десятки объявлений о пропаже своего ведущего, который ходил по зданию как ни в чём не бывало. За полчаса представители канала получили всего два звонка, причём один из позвонивших требовал вознаграждение за информацию.

Всего по России ежегодно объявляются без вести пропавшими от 70 до 120 тысяч человек. В Омской области с начала 2015 года исчезло 529 человек.

#Категория_Новость #копирайт #Омск #ГТРК_Омск #Кирилл_Терлеев #поиск_пропавших_людей

Статьи по теме
Житель Курска замаскировал городской квест под поисковую операцию «Лиза Алерт»
Американка нашла пропавшего сына в тюрьме с помощью Find My iPhone
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против