[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u0437\u043d\u0430\u043a\u043e\u043c\u0441\u0442\u0432\u0430","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u044b_\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0437\u043d\u0430\u043a\u043e\u043c\u0441\u0442\u0432","tinder","vanity_fair"], "comments": 57, "likes": 0, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "55918", "is_wide": "1" }
Вадим Елистратов
10 471

Tinder публично поспорил с журналом Vanity Fair из-за статьи о вреде приложений для знакомств

11 августа официальный твиттер сервиса знакомств Tinder разразился десятками записей в ответ на публикацию журнала Vanity Fair, в которой утверждалось, что популярным приложением пользуются в основном для поиска сексуальных партнёров.

Фото: Vanity Fair

Статья Vanity Fair под названием «Tinder и начало апокалипсиса приложений для знакомств» была опубликована ещё в начале августа, однако представители Tinder обратили на неё внимание только спустя неделю.

В материале журналистка Нэнси Джо Сэйлс (Nancy Jo Sales) исследовала влияние приложений для знакомств на современное общество, сопровождая текст интервью с подростками. Те считают, что свидания стали «отстоем» именно из-за подобных сервисов.

Свиданий больше нет. Отношений больше нет. Они — редкость. У тебя может быть роман, который продлится семь-восемь месяцев, но даже тогда ты не сможешь назвать этого человека своим парнем. «Перепихоны» намного легче. От них никто не страдает — по крайней мере внешне.

Аманда, один из подростков, опрошенных Vanity Fair

Девушки, с которыми поговорила Сэйлс, жаловались, что познакомиться с кем-то на улице в последние годы стало достаточно сложно. При этом 100% парней в Tinder, попадающихся им — это «fuckboys», желающие секса без обязательств.

Журналистка сослалась на результаты исследования аналитической фирмы GlobalWebIndex, согласно опросам которой 30% пользователей Tinder женаты. В ответ на это представители сервиса заявили, что данные Vanity Fair не соответствуют истине: по их данным — это 1,7%.

В общей сложности официальный твиттер Tinder опубликовал более 30 твитов, в которых попытался отстоять приложение в качестве средства поиска настоящей любви. По словам представителей сервиса, секс не был изобретён в 2012 году, когда приложение было впервые запущено.

Пользователи применяют Tinder, чтобы встретить новых людей по самым разным причинам. Конечно, некоторые из них — женщины и мужчины — хотят переспать с кем-нибудь. Но, как показывают наши опросы, речь в данном случае идёт о небольшом проценте пользователей Tinder.

Наши исследования показывают, что большая часть пользователей ищет значимых отношений.

Tinder

Однако бурная реакция Tinder вызвала «Эффект Стрейзанд» и, напротив, привлекла больше внимания пользователей сети к тексту Vanity Fair.

Пользователи твиттера начали подшучивать над тем, что статья по-настоящему задела представителей Tinder.

Сама журналистка сообщила представителям Tinder, что её текст вообще не об их сервисе, и она уж точно не должна была контактировать с ними и утверждать свои заявления.

Позже создатели Tinder признались, что «перестарались», однако не стали отказываться от своих слов.

#Новость #интернет_знакомства #сервисы_онлайн_знакомств #Tinder #Vanity_Fair

Статьи по теме
Уж лучше мы к вам: как работают популярные сервисы с геолокацией в провинциальной России
Взлом Tinder заставил сотни пользователей-мужчин невольно флиртовать друг с другом
Фантастический фильм прорекламировали при помощи кокетливого бота в Tinder
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против