[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Ольга Жигулина", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0432\u044c\u044e","youtube","\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","\u0438\u0433\u043e\u0440\u044c_\u0435\u0440\u043c\u043e\u043b\u0435\u043d\u043a\u043e","\u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0430\u0446\u0430\u043d\u044b"], "comments": 30, "likes": 0, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "55938" }
Ольга Жигулина
13 061

«День за днём»: как банковский работник из Москвы стал вести видеоблог в стиле «Реальных пацанов»

12 августа пользователи российского Твиттера обратили внимание на необычное объявление. В нём в иронической форме сообщалось о существовании видеоблога «День за днём».

Некоторые комментаторы в сети приняли объявление за шутку, однако размещённые в тексте ссылки действительно ведут в инстаграм и на YouTube-канал Игоря Ермоленко из Москвы.

У канала Игоря более 30 тысяч подписчиков. Блогер ведёт его в формате видеодневника, почти ежедневно рассказывая о том, как прошёл очередной день, и давая советы по различным жизненным ситуациям («Как приготовить борщ», «Нетрезвой женщине не верь», «Как переустановить MAC OS X»).

TJ связался с автором и героем объявления и задал несколько вопросов.

Как вообще появилась идея такого блога «за жизнь»?

Изначально я не думал ни о каком блоге, просто в одну бессонную ночь после просмотра очередной серии «Реальных пацанов» (знаете это состояние, когда уснуть не можешь и мысли сами собой потоком льются), я вдруг продал себе идею — собственно, а почему бы и не начать снимать видеодневник своей жизни, как это делает главный герой из «Реальных пацанов» Колян Наумов? Не прошло и суток, вуаля, первое видео для дневника было записано. С удовольствием пересматриваю его стабильно раз в полгода, чтобы вспомнить те ощущения.

Выкладывать видео в интернет тогда у меня и мыслей не было. А потом, спустя примерно полтора месяца, мне захотелось поделиться с кем-нибудь своей жизнью. Я сделал площадку на YouTube и начал заливать видео в интернет. Так всё и началось.

Откуда, как вам кажется, приходят новые подписчики?

В основном с похожих каналов. Тема влогов сейчас актуальна.

А чем вы занимаетесь, помимо съёмок, в обычной жизни?

Я работаю в одном из московских банков на должности залогового специалиста.

Собираетесь как-то развивать свой проект?

Постоянно придумываю какие-то новые темы для видео. Это чатрулетки, знакомства с девушками, обзоры каналов, обсуждение каких-то инфоповодов, коллаборации с другими блоггерами и так далее.

Нашла у вас в группе условия подачи рекламы — пользуется ли предложение спросом, приходилось ли уже что-то рекламировать?

Да, конечно, я уже рекламировал различные проекты.

Сказать, что на мою рекламу огромный спрос, нельзя, но иногда всё же заказывают.

Расскажете про ваше объявление, которое стало таким популярным в Твиттере? И о том, была ли в итоге от него какая-то польза?

Да, прикольно получилось. Это был эксперимент. Я на самом деле делал макет для визитки, как вдруг промелькнула мысль, а почему бы не попробовать сделать афишу. Ради экперимента сделал две афиши на формате А3 в чёрно-белом исполнении и развесил их на информационных стендах у метро. Кто-то сфотографировал и разместил в Твиттер.

Примерно через пару часов все новостные паблики во «ВКонтакте», а также некоторые блогеры подхватили эту новость с комментариями а-ля «маркетинг по-русски!»

Какого-то заметного притока новых подписчиков я не заметил, но в любом случае информация дошла до зрителей, хоть и в немного саркастическом виде.

#Категория_Интервью #YouTube #видео #Игорь_Ермоленко #Реальные_пацаны

Статьи по теме
Бездомный из Техаса стал видеоблогером
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против