[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","tinder","destiny","\u043d\u0435\u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0442_\u0437\u0430_\u043d\u0435\u0434\u0435\u043b\u044e","\u0437\u0430\u043c\u0435\u0442\u043a\u0438_\u043d\u0430_\u043f\u043e\u043b\u044f\u0445","\u0433\u0430\u043b\u043b\u0430\u0445\u043e\u0440\u043d"], "comments": 40, "likes": 0, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "55945", "is_wide": "1" }
Вадим Елистратов
9 221

Заметки на полях

Мысли о прошедшей неделе и «кухня» редакции: Галлахорн, флешмоб Straight Outta Compton и истерика Tinder

Поделиться

В избранное

В избранном

Истерика Tinder, флешмоб Straight Outta Compton, отношения журналистов и компаний в пресс-турах, Зур и Галлахорн, ответы на вопросы читателей и другие мысли и наблюдения о событиях минувшей недели, а также новости о жизни редакции от нашего шеф-редактора.

Истерика Tinder

На этой неделе пользователи сети наблюдали удивительное явление: относительно большая компания, 10% которой в 2014 году капиталист Барри Диллер купил за 500 миллионов долларов (правда, это не говорит о полной стоимости в 5 миллиардов), устроила публичную истерику из-за статьи Vanity Fair.

Журнал заявил, что пользователи чаще всего используют Tinder, чтобы найти партнёра для секса, и, судя по всему, попал в самое больное место руководителей сервиса.

Бурная реакция Tinder только усугубила ситуацию. СМИ и пользователи лишний раз убедились в правоте Vanity Fair. Этот имиджевый провал привёл к тому, что компания сменила своего генерального директора спустя всего лишь пять месяцев после его назначения. На эту должность вернулся основатель Tinder Шон Рид.

У меня не укладывается в голове, как создатели Tinder могут всерьёз говорить о том, что сервис создан для поиска друзей и общения, если он выглядит вот так.

Большинство пользователей Tinder даже не пишут ничего о себе. Миллионы профилей в нём — это просто фотографии. Ни о каком поиске по интересам здесь и речи быть не может — только по внешности. А по внешности ищут понятно кого.

Зачем пытаться скрывать истину под горой твитов?

День, когда Зур начал продавать Галлахорн

Я пробовал играть в Destiny после релиза, ошибочно приняв игру за этакий Borderlands от создателей Halo и предположив, что на неё можно потратить какое-то относительно небольшое количество времени, получить удовольствие и самоустраниться.

Вскоре я начал наблюдать, как Destiny засасывала моих друзей целиком. Игра оказалась новым World of Warcraft в «овечьей шкуре» всеми любимого жанра шутеров. Поэтому я сбежал, чтобы не потратить на неё 300-400 часов моего и без того скудного свободного времени.

Тем не менее к 5 августа активная аудитория Destiny составила 20 миллионов человек. Игра, которую пресса встретила прохладными рецензиями и оценками «6 из 10», стала настоящим культом. Её можно не любить, но не замечать её существования достаточно трудно.

Например, про фанатизм Игоря Белкина (из старой «Ленты.ру» и целой плеяды известных проектов вроде «Игорь тонет») по отношению к Destiny ходят легенды. Он прокачал себе в игре несколько персонажей на разных консолях (PS4 и Xbox One) и теперь занимается подкастом «Типичный Галлахорн», посвящённым игре. Сколько часов он в совокупности потратил на Destiny и на её освещение, представить трудно.

Как и в любой MMO, в Destiny есть ограниченные по времени события. На этой неделе у торговца Зура (Xûr) появился Галлахорн (Gjallarhorn) — культовое оружие из игры. Ракетиница, которую русскоязычное сообщество ласково называет «Галей», некоторым не досталась и за тысячу часов в Destiny.

Это важное для фанатов шутера событие совпало с сезоном отпусков, и в сети началась настоящая паника.

Люди начали просить друзей и родственников зайти в Destiny, найти Зура и купить у него Галлахорн.

Комичность ситуации привлекла внимание СМИ, а тег #gjallarhorn вышел в мировой топ Твиттера.

Впрочем, Галлахорн раздают не просто так. Вместе с выходом нового дополнения игроки получат новую «морковку», за которой придётся гоняться.

История с Галлахорном, вышедшая за пределы фанатского сообщества, только лишний раз напомнила, какой махиной стала Destiny.

Straight Outta Internet

13 августа в США состоялась премьера фильма «Прямиком из Комптона» (Straight Outta Compton). Это биографическая драма о группе N.W.A. из Комптона, которая в восьмидесятые произвела революцию в хип-хоп музыке.

Причастность ряда знаменитостей, включая рэпера Доктора Дре, а также удачная рекламная кампания превратили название картины и сам формат его написания в мощнейший сетевой флешмоб (впрочем, «флеш» тут не совсем годится — события развиваются в течение недели).

К акции присоединились звёзды уровня теннисистки Серены Уильямс и 2 Chainz.

Сеть заполонили сотни шутливых вариантов продолжения фразы «Straight Outta...».

Дошло до того, что на эту тему пошутил и специальный Твиттер правительства США, посвящённый Ирану.

Верните наши деньги

На этой неделе у наших коллег из ЦП можно было почитать историю конфликта игрового издателя Electronic Arts и сайта Games-TV. EA отправила в Games-TV письмо, в котором потребовала от журналистов возместить деньги за поездку в Кёльн на выставку Gamescom. Причина: редакция Games-TV «отсутствовала на стенде EA и посмотрела только одну игру».

Games-TV заявили, что нужные игры издателя они посмотрели, а EA уже пояснили, что это «штатная ситуация», окончательно запутав всех сторонних наблюдателей.

Так или иначе, у меня, как у человека, только что вернувшегося из путешествия, оплаченного Microsoft, эта история вызвала искреннее изумление.

Когда речь идёт об отношениях журналистов (не пиарщиков) и больших компаний в пресс-турах, основным форматом общения являются не какие-то документы об обязательствах, а слова и взаимное доверие.

Перед поездкой в США с меня не брали никаких расписок, не требовали начать любить Microsoft и даже про план материалов бегло уточнили по телефону. И тем не менее, несмотря на естественное желание посмотреть город, я присутствовал на всех мероприятиях компании, на которые меня пригласили. Я и представить себе не мог, что возможно как-то иначе.

Впрочем, точка возникновения конфликта интересов в данном случае хорошо различима. Как и у меня в Сиэтле, у Games-TV на Gamescom стояла задача привести с собой как можно больше интересных материалов, и не всё, что им захотели показать в EA, они посчитали достойным внимания.

Этот скандал должен стать уроком прежде всего для EA: если от журналистов есть какие-то конкретные ожидания, стоит формулировать их как можно чётче. Может, они и вовсе решат, что им такая поездка неинтересна.

Внеклассное чтение

  • Непопулярное мнение: гуманитарии становятся важнее программистов в Кремниевой долине.
  • Лекция журналиста и музыкального критика Максима Семеляка о том, почему мы теряем интерес к музыке.
  • «Афиша» о разочаровании, которым для многих стал финал второго сезона «Настоящего детектива».
  • Они же (в связи с историей сестры Натальи Водяновой) о том, как в общественных местах реагируют на больных детей.
  • «Медуза» об издательстве «Алгоритм», которое недавно подловили на выпуске несуществующих книг.

Неделя в редакции

Поскольку, как вы помните, «Заметки на полях» — это остатки тиджорналистского производства, на этой неделе получилось так, что у меня рупор из рук забрали аж трижды.

Во-первых, Никита написал замечательную колонку про истории с сестрой Водяновой и пропавшей собакой-поводырём. Добавить тут и нечего, хотя, судя по реакции и отклику читателей, посыл получился немного размытым.

Во-вторых, Влад обстоятельно рассказал, что у клуба TJ начались «болезни роста» (некоторые его показатели меняются в более высоком темпе, чем мы рассчитывали, и в этом есть свои негативные эффекты) и что с понедельника у нас на работу выходит четвёртый редактор Рома.

В-третьих, в прошлых заметках у вас не нашлось вопросов к редакции (а их, я напоминаю, можно и нужно задавать в комментариях или по адресу editors@tjournal.ru). Если вопросы окончательно себя исчерпали, то можно предлагать любые другие формы коммуникации между нами (или я их придумаю сам).

От себя добавлю, что это была не та неделя, которая приносила нам новости на блюдечке с золотой каёмочкой, поэтому приходилось много креативить. Это был полезный опыт.

Наконец, я закончил свой цикл материалов по Сиэтлу большим дневником о поездке, который стоил мне массу времени и множество заданных самому себе вопросов «А не ***** [фигню] я ли делаю?». На следующей неделе постараюсь выжать ещё кое-что интересное из знакомств, которыми обзавёлся в США.

Очень надеюсь, что Роман у нас приживётся, потому что лучшие времена на TJ в плане комфорта работы были именно с четырьмя редакторами. С тремя иногда не хватает прикрытия, с пятью — немного теряется в точности микроменеджмент (что решаемо), а вот четыре, как мне кажется, — золотое сечение.

До встречи через неделю,
Вадим Елистратов,
TJ

#Статья #Tinder #Destiny #Неформат_за_неделю #Заметки_на_полях #Галлахорн

Статьи по теме
Заметки на полях
Заметки на полях
Заметки на полях
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против