[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","samsung","tesla","apple_watch","\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b_\u043d\u0435\u0434\u0435\u043b\u0438","galaxy_note_5","galaxy_edge","ferrolic"], "comments": 62, "likes": 0, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "55956", "is_wide": "1" }
Вадим Елистратов
6 190

Гаджеты недели: новые флагманы Samsung и причудливое будущее автомобилестроения

Каждую неделю TJ обозревает самые обсуждаемые и заметные новости из мира гаджетов. В новом выпуске: новые флагманы и «умные» часы Samsung, часы с ферромагнитной жидкостью, «воскрешение» Apple Watch в глазах СМИ , а также будущее автомобилестроения глазами аналитика Morgan Stanley.

Samsung стреляет первым

Не оправдавшие ожиданий продажи двух версий флагмана Galaxy S6, ставшие лишь частью затяжного пике для Samsung, вынудили компанию в 2015 году немного изменить свой распорядок. Вместо того, чтобы представить Galaxy Note 5 в сентябре, она сделала это на две недели раньше, чтобы получить дополнительную фору перед анонсом новой линейки iPhone.

Как и ожидалось, Samsung представила вместо одного фаблета целых два: Galaxy Note 5 и Galaxy S6 Edge+. Несмотря на то, что названия устройств говорят о принадлежности к разным линейкам, по техническим характеристикам они друг от друга почти не отличаются. При этом S6 Edge+ обладает уже ставшими фирменными для компании скосами экрана, а у Note 5 есть стилус.

Чтобы запутать всех ещё сильнее, Samsung приняла решение не продавать Note 5 в Европе, избавив жителей этого региона от сложного выбора: cкосы или стилус. Представители компании объясняют это особенностями рынка: по их данным, пользоваться «пером» больше всего любят американцы и азиаты.

Несмотря на то, что линейка Note наконец-то обзавелась полностью металлическим корпусом и оба устройства являются топовыми по характеристикам, у профильных СМИ они вызвали в основном недовольство. Журналисты считают, что Samsung уже попросту нечем удивить своих фанатов, и два новых флагмана с большими диагоналями вряд ли станут неожиданными хитами продаж.

Чтобы анонс смартфонов хоть как-то запомнился, Samsung представила для них аналоговую клавиатуру. Аксессуар надевается на нижнюю часть смартфонов, не занимает порты и не требует подключения Bluetooth. Когда пользователь нажимает на кнопку, она давит на соответствующую часть дисплея (интерфейс подстраивается соответственно). СМИ сошлись во мнении, что надстройка сделана по принципу «чтобы было»: пользоваться ей не слишком удобно.

Последним штрихом Samsung Unpacked стала демонстрация внешнего вида «умных» часов Gear S2. Как и Apple, Samsung хотела показать, что её устройство — прежде всего модный аксессуар, однако корейская компания не добилась публикации в каком-то журнале, а попыталась сделать подобную фотосессию самостоятельно.

По мнению издания Racked, Samsung потратила на эти снимки «кучу денег», но несколько просчиталась в позиционировании. Корейцы создали суррогат модного журнала, собрав в одном месте все их расхожие штампы за последние годы и добавив на фото (не всегда удачно) свои смартфоны.

Что касается Gear S2, то подробности об устройстве мы узнаем только в сентябре. Пока лишь можно судить о его внешнем виде. На девушках-моделях устройство выглядит как минимум интересно, но как они будут смотреться на мужской руке — непонятно. Возможно, ситуацию изменят альтернативные ремешки.

Часы Роршаха

Часы Ferrolic — лишнее доказательство того, что даже такая утилитарная вещь, как настенные часы, все ещё могут нас удивлять.

Устройство, разработанное дизайнером Зелфом Коэлмой (Zelf Koelma) использует для отображения времени ферромагнитную жидкость, которая меняет свою форму и положение в соответствии с магнитным полем. Обновление циферблата на таких часах каждый раз уникально и внешне напоминает анимацию из какой-нибудь инди-игры вроде World of Goo.

Ferrolic из небольшой первой партии (всего 24 экземпляра) обойдутся во внушительные 8300 долларов, однако дизайнер обещает в дальнейшем их заметно удешевить.

«Похороненные» Apple Watch теперь оживляют

В 18 выпуске «Гаджетов недели» мы писали о тренде «хоронить» Apple Watch. Тогда после отчёта аналитической компании Slice в СМИ появилась серия публикаций о том, что часы Apple с треском провалились.

Однако спустя несколько недель маятник качнулся в обратном направлении. Согласно недавнему прогнозу компании BI Intelligence, к 2020 году Apple Watch удастся захватить как минимум 40% рынка премиум-часов. В отчёте говорится, что к этому времени корпорация Тима Кука будет продавать порядка 40 миллионов таких устройств в год.

По данным опросов, проведённых BI Intelligence, больше всего потенциальных покупателей Watch интересуют уведомления и фитнес-приложения — две сильные черты продукта Apple. По мнению аналитиков, «умные» часы постепенно начнут вытеснять с рынка фитнес-браслеты вроде Jawbone и Fitbit: пользователи станут предпочитать более функциональные носимые гаджеты.

Оптимистичную колонку Apple Watch посвятил и аналитик Бенедикт Эванс. Он отметил, что об успехе или провале продуктов Apple нельзя судить по первым 90 дням продаж: в этот период тот же iPad выглядел страшным провалом. По его мнению, непонимание потенциальных покупателей всегда сопутствовало новым продуктам Apple, но оно пройдёт ко второму или третьему поколению устройства.

По мнению Эванса, обозреватели в СМИ неправильно смотрели на Apple Watch с точки зрения продукта первой необходимости. Ему устройство видится как набор «маленьких люксовых штучек», за которые люди готовы платить.

Возможность узнать, куда вам следует повернуть, пока вы идёте по людной улице, просто посмотрев на запястье, а не доставая (и роняя) смартфон — это роскошь.

Но кто сказал, что роскошь — это плохо? Если бы мы покупали только нужные нам вещи и руководствовались одной только необходимостью, то ходили бы всё время в комбинезонах, а в каждой комнате наших квартир висело бы по одной лампочке.

Бенедикт Эванс, аналитик

Кто за рулём?

Если прямо сейчас выйти на улицу и посмотреть на дорогу, мы увидим тысячи машин, работающих на бензине и управляемых людьми: помимо каких-то определяющих уровень комфорта деталей на рынке автомобилей за последние несколько десятилетий ничего принципиально не изменилось. Тем не менее будущее личного транспорта решается прямо сейчас, и происходит это не только в стенах автоконцернов, но и внутри таких компаний, как Apple и Google.

17 августа аналитик компании Morgan Stanley Адам Джонас (Adam Jonas) опубликовал отчёт о своём видении будущего автопромышленности. По его мнению, личный транспорт через несколько лет можно будет охарактеризовать как «Uber с самоуправляемыми Tesla».

Во-первых, электромобили, считает аналитик, которые день ото дня становятся практичнее, победят. Во-вторых, рано или поздно, ненадёжные люди передадут управление более эффективному и безопасному искусственному интеллекту. И, в-третьих, понятие личного транспорта начнёт размываться.

Само производство автомобилей перестанет определяться фактом создания и совершенствования транспортных средств как таковых. Машины, как и смартфоны, станут симбиозом аппаратного обеспечения и сервисов. Поэтому на этом рынке через 5-10 лет могут столкнуться неожиданные компании.

Например, у Tesla есть электромобили, но нет инфраструктуры, а у Uber — поставщика информационных услуг — всё наоборот. В эту же битву намерены вступить Google и Apple.

Судя по последним сообщениям, компания Тима Кука намерена выйти на рынок автомобилей в своём стиле: выпустить собственную машину и включить её в свою мощную экосистему. На это намекает отчёт The Guardian от 14 августа. Изданию удалось выяснить, что Apple активно занимается поиском закрытых полигонов в Сан-Франциско для тестирования самоуправляемого автомобиля, а несколькими неделями ранее СМИ рассказали о визите Тима Кука в BMW: компании не договорились о совместном продукте, а скорее поделились опытом.

Впрочем, несмотря на поиск полигона для тестирования, The Verge отмечает, что автомобиль Apple не стоит ждать раньше 2020 года. Именно столько должно уйти на разработку и выпуск на рынок машины у компании-новичка. Кроме того, издание не исключает возможности, что Apple откажется от выпуска собственных автомобилей, создав платформу, которую сможет продавать автоконцернам вроде BMW. Таким образом через 5 лет в продажу может поступить не Apple Car — судя по Apple Watch, для Apple время столь очевидных решений окончательно прошло — а ряд моделей от крупнейших автоконцернов, встроенных в экосистему Apple.

#Статья #Samsung #Tesla #Apple_Watch #гаджеты_недели #Galaxy_Note_5 #Galaxy_Edge #Ferrolic

Статьи по теме
Гаджеты недели: халатное отношение HTC к отпечаткам пользователей и камера, которая монтирует ролики сама
Гаджеты недели: российский старт продаж Apple Watch, новые флагманы Samsung и OnePlus 2
Гаджеты недели: дроны на пожаре, смартфон из «жидкого металла» и новые iPod
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против