[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043b\u0430\u0431\u043e\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0438\u044f_\u043a\u0430\u0441\u043f\u0435\u0440\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e","\u0441\u0435\u0440\u0433\u0435\u0439_\u043c\u0435\u0437\u0435\u043d\u0446\u0435\u0432","avos"], "comments": 37, "likes": 0, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "55959", "is_wide": "1" }
Вадим Елистратов
21 590

«Лаборатория Касперского» прорекламировала себя с помощью фейкового антивируса AVOS

17 августа «Лаборатория Касперского» запустила рекламную кампанию несуществующего антивируса AVOS с участием режиссёра Сергея Мезенцева, известного по проекту «Реутов ТВ». Ролик AVOS быстро привлёк внимание пользователей сети, а TJ поговорил с исполнителем главной роли.

В двухминутном видео главный герой занимается сёрфингом сети, после чего на него в буквальном смысле набрасываются вирусы. На помощь ему приходит AVOS.

Чтобы рассказать об этом «уникальном антивирусе», персонаж Мезенцева отправляется на улицу, где опрашивает несколько прохожих. Некоторые из «случайных» встречных отвечают по бумажке, разговаривают ртом ведущего или как будто невзначай читают рэп.

В дополнение к ролику был запущен сайт avos.me, выполненный в таком же аляповатом стиле. Как и видео, он перенаправляет пользователей на сайт «Лаборатории Касперского», предлагая не полагаться «на AVOS» (созвучно с «авось»).

Мезенцев рассказал TJ, что идея ролика принадлежит агентству «Восход», а произведён он был силами московской компании Hype Production. Сам Сергей выступил в роли исполнителя главной роли и постановщика видео вместе с Андреем Губайдулиным из «Восхода». Сценарий Мезенцев написал вместе с копирайтером Александром Доброкотовым.

Ролик был опубликован на YouTube утром 17 августа, однако позже был удалён и появился в сети снова уже во второй половине дня. Временное исчезновение видео режиссёр объяснил возможной «хакерской атакой из Китая», а также подтвердил, что реклама разрабатывалась по заказу «Лаборатории Касперского».

Квартиру мы искали долго, задачу я поставил найти именно с паркетом и «стенкой». Прохожие — актёры, вернее совсем не актёры, но были найдены на сайтах кастинга. Сняли за один день на морально устаревшую цифровую камеру, которую специально из Кирова привёз мой оператор Даниил Кочкин (с ним я снял все клипы для своего музыкального проекта DJ Oguretz).

Можно иногда наблюдать по краям кадра характерный глюк от сломанного объектива, нам приходилось натурально стучать по ней кулаком, чтобы он пропадал. То есть, снимали всё ровно так же, как снимают подобную рекламу в глубинке.

Сергей Мезенцев, режиссёр

#Новость #реклама #Лаборатория_Касперского #Сергей_Мезенцев #AVOS

Статьи по теме
«Лаборатория Касперского» обвинила неизвестное государство в атаке на внутреннюю сеть компании
Режиссёр «Реутов ТВ» снимал ролики о пользе майонеза по сценарию «квасмэна»
Мнение: Евгений Касперский о конце демократии без специальных интернет-паспортов
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против