[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "disable": true, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-101273134", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=byaeu&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid11=&puid12=&puid13=&puid14=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0430\u0442\u0435\u0433\u043e\u0440\u0438\u044f_\u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f","\u0432\u0438\u0440\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c","gartner","\u0431\u0435\u0441\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442\u043d\u044b\u0435_\u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438"], "comments": 28, "likes": 0, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Вадим Елистратов
7 130

«За 15 лет гибридные автомобили заняли лишь 3% рынка, что уж говорить о беспилотных»: компания Gartner назвала самые переоценённые на 2015 год технологии

18 августа исследовательская компания Gartner опубликовала отчёт, где выделила технологии, которые действительно стоит обсуждать в 2015 году и те, которым СМИ незаслуженно уделяется слишком много внимания. На документ обратило внимание издание VentureBeat.

В видении Gartner любая технология перед массовым внедрением проходит пять стадий: стартовый взлёт, пик раздутых ожиданий, спуск «разрушения иллюзий», наклон просвещения и плато продуктивности. Каждый год компания публикует специальный график, обозначая на нём, где, по её данным, в данный момент находится та или иная инновация.

Из ключевых современных технологий ближе всего к «плато продуктивности» (то есть к массовому внедрению) сейчас находятся управление жестами и корпоративное использование 3D-принтеров, считают в Gartner. Для выхода на массовый рынок им потребуется от двух до пяти лет. По оценке агентства, виртуальной реальности для достижения того же потребуется от пяти до 10 лет.

На пике «раздутых» ожиданий Gartner выделила несколько самых переоценённых технологий 2015 года: самоуправляемые автомобили, «интернет вещей», голосовой перевод в реальном времени и машинное обучение.

Как отмечает VentureBeat, ежедневные публикации в СМИ о беспилотных машинах как минимум преждевременны. По информации издания, гибридным автомобилям за 15 лет удалось захватить лишь 3% рынка, поэтому реального массового отказа от человеческих водителей и полного перехода на электромобили можно не ждать даже через сопоставимый срок. «Интернет вещей», универсальный переводчик и по-настоящему мощный искусственный интеллект находятся в аналогичной ситуации.

Ещё дольше ждать, согласно Gartner, придётся объёмных дисплеев, модификаций человеческого тела и квантовых компьютеров — всем этим категориям до реализации «более 10 лет».

#Категория_Статья #виртуальная_реальность #Gartner #беспилотные_автомобили

Статьи по теме
Гаджеты недели: новые флагманы Samsung и причудливое будущее автомобилестроения
В США построили тренировочный «город» для самоуправляемых автомобилей площадью с половину Кремля
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": true }

Лучшие комментарии

Дискуссии по теме
доступны только владельцам клубного аккаунта

Купить за 75₽
Авторизоваться

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность писать комментарии и статьи
  • общение с членами клуба
Подробнее

Преимущества
клубного аккаунта

  • отсутствие рекламы
  • возможность читать и писать комментарии
  • общение с членами клуба
  • возможность создавать записи

Сколько это стоит?

Членство в клубе стоит всего 75₽ в месяц. Или даже дешевле при оплате за год.

Что такое клуб?

Клуб ТЖ это сообщество единомышленников. Мы любим читать новости, любим писать статьи, любим общаться друг с другом.

Вступить в клуб

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Вы не против подписаться на важные новости от TJ?

Нет, не против